Блог команды
![Почти даром. Наши секреты по увеличению конверсии и количества лидов](/upload/blogs_covers/l_59de54ad25358.jpg)
Увеличить количество лидо в и конверсию вашего сайта можно практически бесплатно, с помощью нехитрого инструментария :)
![Блокчейн: технология и бизнес](/upload/blogs_covers/l_59661469276e2.jpg)
Криптовалюта, блокчейн, Биткоины, ICO. Все это мы каждый день слышим и видим: как меняется формат денег, бизнеса и финансовые модели. Мы решили собрать достоверные материалы, развеять мифы и опубликовать самые дикие факты о криптовалюте.
![Как не загубить бизнес на старте. Закон о персональных данных](/upload/blogs_covers/l_596531590e929.jpg)
Всем, у кого есть сайт! С 1 июля штрафы за нарушение закона о персональных данных увеличатся до 75 тысяч рублей!
![SMM-хантинг от WITGET](/upload/blogs_covers/l_595538d29516e.jpg)
Всем привет!В нашем новом кейсе почти не маркетинговая, но очень важная тема поиска ассистента для нашего маркетолога. Написали его под впечатлением того, что все больше руководителей проектов и бизнесов нуждаются в качественной поддержке. Эта позиция становится все более востребованной, это видим благодаря имеющейся практике онлайн-курсов для ассистентов интернет-маркетологов. А кейс наш интересен тем, что искали мы удаленного ассистента без использования стандартных инструментов поиска и рекрутинга, с 0 руб. вложений в рекрутинг и HR-площадки. В конце статьи мы подготовили приятный бонус, который может облегчить поиски вашего ассистента
![Партнерские программы: как все работает](/upload/blogs_covers/l_592f105e40766.jpg)
Партнерский маркетинг стал одним из главных инструментов маркетинг-микса для Интернета. Партнерская программа – эффективная технология, которая повышает продажи с минимальными вложениями. Партнёрский маркетинг работает исключительно на мотивации партнеров, а не маркетинговые вложения. По показателям эффективности этот канал сравнивают с емейл-рассылками, SEO и контекстной рекламой. Впрочем, для многих бизнесов это преимущество до сих пор выглядит неочевидным. В большинстве случаев, дело в непрозрачности и трудности реализации партнерской программы.
![Запускаем бизнес за час. Наши эксперименты](/upload/blogs_covers/l_58c2915835a8b.jpg)
Сегодня мы расскажем, как не имея навыков в программировании, веб-дизайне и маркетинге всего за час запустить Landing Page (посадочную страницу) и настроить генерацию лидов.
![Как работать с блогерами](/upload/blogs_covers/l_582c64956b389.jpg)
Команда маркетинга WITGET делится личным опытом работы с блогерами. Мы расскажем, как эффективно работать с блогерами, какие KPI применять и чем отличается сотрудничество в B2С и B2B.
![E-mail маркетинг от команды WITGET: учимся, вдохновляемся, рассылаем!](/upload/blogs_covers/l_580f753a0062d.jpg)
Мы в WITGET много времени посвящаем емейл-маркетингу: собственному и для клиентов. Помогаем собрать с помощью виджетов базу подписчиков, выбрать подходящий сервис для рассылок и интегрировать его - у нас набралось уже много успешных кейсов. Чтобы быть в курсе событий, мы не пропускаем тематические мероприятия, в том числе и по емейл-маркетингу.
![Что за птица такая? Или что нужно знать о Google Penguin](/upload/blogs_covers/l_57f3bc04b5843.jpg)
Совсем недавно Google Penguin получил свой последний апдейт, и теперь четвертая версия фильтра работает в режиме реального времени.
![Приемы повышения продуктивности от команды WITGET](/upload/blogs_covers/l_57e5265109af5.jpg)
Мы собрали приемы продуктивности, которыми пользуются сотрудники WITGET, также в материале вы найдете ТОП-6 советов от от Брюса Харпэма, коуча по продуктивности и лидерству (Bruce Harpham).
![Психология цены](/upload/blogs_covers/l_57d02d16890d0.jpg)
Как замерять настоящую ценности продукта? Отвечает ли модель ценообразования ценностям вашей аудитории? Разобраться в этих вопросах нам помог Jory MacKay, редактора блога Crew Labs, перевели и адаптировали его статью специально для читателей Spark.
![Как использовать дополненную реальность (AR) в маркетинге?](/upload/blogs_covers/l_57bb100a3112f.jpg)
Взяли интервью у основателя сервиса дополненной реальности — Дмитрия Статовского (1Reality). Решили поделится с читателями Spark: как использовать дополненную реальность (AR) в маркетинге, как подготовить целевую аудиторию к AR, прогнозы, примеры успешных кейсов.
![Чек-лист по юзабилити сайта](/upload/blogs_covers/l_57a0ad6f50ebc.jpg)
Бесконечны две вещи: вселенная и скроллинг на твоем с***м лендинге. Хотя насчет вселенной я не уверен (с)))
![Сели на хвост покемонам :)](/upload/blogs_covers/l_5799ef821a00b.jpg)
Ситуативный маркетинг — это маркетинговые кампании по созданию контента, основанного на ярком инфоповоде. В статье блога поразмышляем о ситуативном маркетинге вообще и феномене покемонов.
Итак, гоу! :)