Главное Авторские колонки Вакансии Образование
348 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Прогрессивный джипег и минимально жизнеспособный продукт

Когда вы считаете работу законченной? Покажете ли вы её людям, до того, как выровняете всё до последнего пикселя или последней точечки? Есть две отличные методики, которые подходят к этой проблеме с разных углов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Метод прогрессивного джипега

Метод прогрессивного джипега был популяризирован лет 7 назад Артемием Лебедевым. Суть его заключается в том, что вы выстраиваете работу над проектом таким образом, чтобы в любой момент вам было что показать заказчику или запустить в работу. То есть мы прорабатываем каркас, а потом работаете над детализацией. Ваш проект готов в любой момент, но отличается «Степенью прожарки».

b_588787e9d2530.jpg

Minimum Viable Product

Minimum Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) — ранняя версия оффера с минимальным функционалом, позволяющая получить осмысленную обратную связь с рынка. Концепция популярна в startup-среде и у IT-разработчиков.

b_588787e9e822f.jpg

По этому принципу Work-zilla.com работает на своими мобильными приложениями. Вначале мы выкладываем продукт минимальной функциональности — простой чат, позволяющий переписываться по заданиям, которые уже находятся в работе. Затем с каждым новым релизом наши разработчики добавляют опции. Меньше чем через год приложение содержит полностью тот же функционал, что и web-версия. Важно, в течение этого года вы уже могли пользоваться Work-zilla.com на своих смарфонах. Что также прекрасно, мы получаем вашу живую обратную связь и можем оперативно реагировать на неё прямо в момент разработки.

Конечно, обе предложенные концепции можно использовать в любой сфере жизни, от уборки в гараже до управления бизнесом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.