Work-zilla — Ваш личный помощник
Сервис, который за несколько минут найдёт исполнителя для любого задания
Подписаться
Блог команды
О проекте «Work-zilla — Ваш личный помощник»
«Work-zilla.com — Ваш личный помощник» — сервис для занятых людей, у которых много дел, связанных с интернетом и работой за компьютером. Являетесь ли вы сотрудником фирмы, студентом или ведёте собственный …
Все рекламные и маркетинговые материалы в глобальном смысле решают одну ключевую задачу — объяснить читателю, почему ему нужно обращаться к вам, выбрать именно ваш продукт. Клиенты воспринимают ваше предложение, как «одно из» многих других, зачастую идентичных. Так что писать в рекламе, если вы продаёте то же, что и все и по тем же ценам?
Наверняка видели эти картинки, где написано предложение, а в нём половина букв перепутана, пропущена часть гласных и начисто отсутствуют знаки препинания. Но вы всё равно можете прочитать фразу, потому что мозг ловко угадывает знакомые слова по «очертаниям» и додумывает недостающие фрагменты. К сожалению, это играет против нас, когда речь идёт о редактуре текста.
Когда вы считаете работу законченной? Покажете ли вы её людям, до того, как выровняете всё до последнего пикселя или последней точечки? Есть две отличные методики, которые подходят к этой проблеме с разных углов.
Рассмотрим стандартную ситуацию: заказчик даёт заказ, автор старательно и в срок выполняет его, учитывая все требования ТЗ, заказ принят, замечаний нет, но на этом сотрудничество заканчивается. Почему-то человек в поисках новых статей не возвращается к уже проверенным райтерам, а ищет новых. Вы произвели на него впечатление «хорошего специалиста», но не более. Как авторам получить очередь из постоянных клиентов?
Привет. Меня зовут Иван Субботин. Я — маркетолог и основатель digital-агентства SaturD. Дорогой друг, давай ка мы с тобой поговорим о том, почему возникла такая проблема… где взять трафик, и не надуманная ли она на самом деле, ок? Итак, смотри.