Главное Свежее Вакансии Образование
1 016 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы увеличили количество активных пользователей. Часть 1

Зайдите на сайт ibiotrack.ru и скажите что вы видите? Лично я вижу босса с дорогими часами, которому очень важно продуктивное время своих сотрудников.

Точнее этому боссу важно, сколько денег он заработает в этом месяце, квартале или в этом году. И это действительно основная цель бизнеса: давать людям ценность и получать за это прибыль.

Но тут вытекает очень много ньюансов: найм хороших кадров, грамотный менеджмент, мотивация сотрудников и пр. И даже если сделать все правильно и на каждом этапе совершить максимально маленькое количество ошибок, все равно результат не очевиден, но шансы срубить много-много капусты увеличиваются.

Вот так мы видим нашего конечного клиента. Он не хочет вдаваться в детали, а хочет чтобы все работало. Система учета рабочего времени Biotrack - это система которую можно запустить за 15 минут и уже через неделю дает свою первую ценность - ДИСЦИПЛИНА!

b_55b1d23fc0c57.jpg

Но теперь вернемся к вопросу о том как мы привлекли большое количество конечных клиентов.

Вот как изменялся (мутировал) главный баннер нашего веб сайта:

b_55b1d387a6945.jpg вариант 1

b_55b1dab2d5d00.jpg вариант 2

b_55b1db411d1e6.jpg вариант 3

Перед каждым изменением мы тестировали нововведения A/B тестировонием и как правило всегда выигрывал новый сайт. В чем же конкретная разница между этими вариантами?

1. Планшет, который показывает нашу систему. Это избитая политика, и ни каких аргументов против планшета со скриншотами системы у нас не было. Если бы не результаты конверсии с 1000 посетителей. CTR зарегистрировавшихся клиентов = чуть меньше 1%

2. Девушка, которая смотрит на форму регистрации. Тут больше психология. Если человек смотрит куда то пристально, то Вы также посмотрите туда и заинтересуетесь. Результат CTR с 1000 = 10%. Однако посетители просто заполняли форму и им не была интересна система. Следовательно конечных клиентов ненамного больше чем с первого варианта. Если вам нужны контактные данные посетителя - это идеальный вариант.

3. Босс, в котором узнают себя наши клиенты. Здесь нет формы регистрации и нет планшета и нет ответов на вопросы: Куда я зашел? Что за система?. Просто серьезный руководитель. И соответственно количество "скролл дауна" увеличилось втрое. CTR с 1000 = 7% конечных клиентов.

Это наш опыт, по изменению дизайна главного баннера сайта, который принес нам результат. Конечно же, это не все моменты по привлечению и удержанию клиента на сайте.

А вы стали бы нашим клиентом, зайдя на наш сайт ibiotrack.ru?

Следите за новостями.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
С вами можно как то связаться вконтакте? Вы не оставили данные в своих профилях.
Ответить
Workly
Система учета рабочего времени сотрудников
Искандар 21668
Здравствуйте Олег, конечно можно. Вот почта: iskandar@ibiotrack.com. Исправим эту ошибку =) Либо skype: bohojoko
Ответить
Виктор Рассоха
Мне кажется, в вашем случае есть как минимум два возможных источника существенных погрешностей:
1) Первый вариант вместе с названием очень похож на какую-то медицинскую штуку, типа измерения сахара в крови сотрудников.
2) Возможное изменение качества трафика между первым и третьим вариантом.

P.S. Не думаю, что руководители компаний узнают себя в этом гротескном человеке в подтяжках. Просто основная идея сервиса перестала теряться за ненужными ассоциациями.

Опыт интересный, спасибо.
Ответить
Workly
Система учета рабочего времени сотрудников
Искандар 21668
Спасибо Виктор за отзыв.

Верно,1-й и 3-й вариант мы не сравнивали. Возможно здесь уместно такое не всегда верное высказывание как : Враг моего врага - мой друг.
Да я понимаю, что название намекает на нечто БИОлогическое. Изначально система писалась как альтернатива бесплатному софту производителей биометрических терминалов. А вот если откинуть название, Вам гистограммы на скриншоте намекают на уровень сахара в крови? :)
Ответить
Виктор Рассоха
"А вот если откинуть название" – скриншот с графиками сам по себе ни о чем не говорит, у меня весы дома такие же графики строят. ;)

В первом варианте контекст для графиков создается с помощью названия и общего графического решения, похожего на рекламу мед препарата.

Третий вариант лишен этого контекста, поэтому проще понять, что Вы предлагаете.
Ответить
Workly
Система учета рабочего времени сотрудников
Искандар 21668
Понял Вас. Спасибо Виктор! Учтем, если вдруг решим вернуться к старому варианту :)
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Andrey Netjet Yatskov
http://bullbro.com помогите проекту
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.