Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
284 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вахтёр или не вахтёр? Вот в чем вопрос

Понятно, что ведение учета рабочего времени сотрудников - это необходимый процесс в любой организации. Но как это осуществлять решает сама компания. Довольно часто можно встретить, что на проходной сидит вахтер, как правило "вахтерша"
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

(я сразу представляю старенькую женщину в очках), которая записывает время приходов и уходов сотрудников на работу. С точностью записей можно поспорить. Вахтер - это человек у которого временами не бывает настроения или он дружит или в родственных отношениях с некоторыми сотрудниками. Человеческий фактор нельзя исключить в данном случае.

У каждого человека есть свои уникальности. Отпечаток пальца, сетчатка глаз, геометрия лица и пр. Самые бюджетные решения - это оборудования, которые могут считывать отпечатки пальцев. В последнее время в "продвинутых" компаниях стоят биометрические терминалы учета рабочего времени. Это устройства, которые сканируют отпечатки пальцев сотрудников и автоматически фиксируют приходы и уходы на работу. Однако, редко встретишь хорошую "начинку" в данных устройствах. Я говорю о программном обеспечении. Как правило, ПО полностью на китайском, либо на ломаном русском и этот вид оборудования рассчитан на открывание или закрывание дверей, так что HR отделу сложно оперировать данными, для построения отчетов и кассиру - для выдачи заработной платы.

В вашей компании такая проблема? Используйте Workly.

К минусам - биометрического оборудования:

  • сложность монтажа оборудования (занимает около 2-3 часов);
  • продробленные стены или двери;
  • куча проводов, портящих эстетический дизайн офиса;
  • стоимость оборудования (как правило, стоимость от 300 до 2 000 y.e.)

Проработав на рынке биометрических терминалов достаточно много лет, мы разработали легкое и вполне доступное решение для компаний. Теперь организовать учет рабочего времени сотрудников можно в 5 простых шагов:

  1. Зайдите на workly.io и пройдите простую регистрацию компании;
  2. Добавьте сотрудников и распечатайте QR карточки каждого сотрудника.
  3. Скачайте мобильное приложение Workly TimePad с App Store либо c Play Market;
  4. Закажите холдер для планшета. Например этот или этот;
  5. Установите Workly TimePad на ресепшн.

b_56af412b694dc.jpg

А что там по финансам? Само приложение TimePad бесплатное. Система Workly - на абонентской плате, примерно $1 за сотрудника. Есть 14 дней бесплатного доступа.

К плюсам системы Workly:

  • В любое время в режиме онлайн просмотр данных о посещениях сотрудников;
  • Расчет заработной платы сотрудников по посещению;
  • Экспорт всех необходимых отчетов в 1С.

Что именно выбрать - это дело самой организации. Но мы рекомендуем вести грамотный учет рабочего времени сотрудников и идти в ногу со временем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Вахтёрством это уже никто не называет, это называется девушка на ресепшне :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.