Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
92 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вахтёр или не вахтёр? Вот в чем вопрос

Понятно, что ведение учета рабочего времени сотрудников - это необходимый процесс в любой организации. Но как это осуществлять решает сама компания. Довольно часто можно встретить, что на проходной сидит вахтер, как правило "вахтерша"

(я сразу представляю старенькую женщину в очках), которая записывает время приходов и уходов сотрудников на работу. С точностью записей можно поспорить. Вахтер - это человек у которого временами не бывает настроения или он дружит или в родственных отношениях с некоторыми сотрудниками. Человеческий фактор нельзя исключить в данном случае.

У каждого человека есть свои уникальности. Отпечаток пальца, сетчатка глаз, геометрия лица и пр. Самые бюджетные решения - это оборудования, которые могут считывать отпечатки пальцев. В последнее время в "продвинутых" компаниях стоят биометрические терминалы учета рабочего времени. Это устройства, которые сканируют отпечатки пальцев сотрудников и автоматически фиксируют приходы и уходы на работу. Однако, редко встретишь хорошую "начинку" в данных устройствах. Я говорю о программном обеспечении. Как правило, ПО полностью на китайском, либо на ломаном русском и этот вид оборудования рассчитан на открывание или закрывание дверей, так что HR отделу сложно оперировать данными, для построения отчетов и кассиру - для выдачи заработной платы.

В вашей компании такая проблема? Используйте Workly.

К минусам - биометрического оборудования:

  • сложность монтажа оборудования (занимает около 2-3 часов);
  • продробленные стены или двери;
  • куча проводов, портящих эстетический дизайн офиса;
  • стоимость оборудования (как правило, стоимость от 300 до 2 000 y.e.)

Проработав на рынке биометрических терминалов достаточно много лет, мы разработали легкое и вполне доступное решение для компаний. Теперь организовать учет рабочего времени сотрудников можно в 5 простых шагов:

  1. Зайдите на workly.io и пройдите простую регистрацию компании;
  2. Добавьте сотрудников и распечатайте QR карточки каждого сотрудника.
  3. Скачайте мобильное приложение Workly TimePad с App Store либо c Play Market;
  4. Закажите холдер для планшета. Например этот или этот;
  5. Установите Workly TimePad на ресепшн.

b_56af412b694dc.jpg

А что там по финансам? Само приложение TimePad бесплатное. Система Workly - на абонентской плате, примерно $1 за сотрудника. Есть 14 дней бесплатного доступа.

К плюсам системы Workly:

  • В любое время в режиме онлайн просмотр данных о посещениях сотрудников;
  • Расчет заработной платы сотрудников по посещению;
  • Экспорт всех необходимых отчетов в 1С.

Что именно выбрать - это дело самой организации. Но мы рекомендуем вести грамотный учет рабочего времени сотрудников и идти в ногу со временем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Вахтёрством это уже никто не называет, это называется девушка на ресепшне :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии