Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система учета рабочего времени сотрудников
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Где искать клиентов? Три шага: как вашим партнером может стать Сбербанк

356 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
У нас хорошие новости: появилась перспектива долгосрочного сотрудничества со Сбербанком и METRO Cash and Carry. В статье расскажем, как все получилось.

Шаг 1: Анализ рынка

Чтобы не попасть впросак перед профессионалами, важно провести рисерч. Конкретнее — выяснить потребности потенциальных клиентов и их возможные проблемы, вплоть до недостатков существующих систем. Мы поставили себе задачу: прозондировать рынок и понять, как этот рынок отреагирует на наше предложение.

Перспектив для развития и распространения у нашего продукта много, компании проявляют здоровый интерес к Workly. Самое интересное то, что мы точно предугадали потребности рынка в мобильных приложениях Timepad и Client app. Но дело не только в них. На территории СНГ еще нет системы, схожей по функционалу с нашей, — она гибкая, изменяемая, и мы подходим к ней как к продукту, способному объединить все HR конкретного предприятия.

Проанализировали рынок, оценили возможные потребности клиентов. После этого определили целевую аудиторию и начали искать способы, как связаться с тем или иным человеком.

Шаг 2: Поиски и рассылка

Скажем сразу: найти контакты и выйти на связь с крупными игроками достаточно сложно. Хорошо, если есть полезные связи и люди, которые могли бы порекомендовать ваш продукт. А вот начинать общение с незнакомым человеком по переписке — другой вопрос.

Полтора месяца у нас ушло на то, чтобы связаться со всеми потенциальными клиентами. Что касается методов поиска, то на войне, как говорят, все средства хороши. В основном мы брали персональные адреса нужных людей, искали их на Linkedin и корпоративных сайтах. Есть две полезные статьи на Textterra иVC, и в них подробно рассказано о том, как найти e-mail нужного человека.

b_5710d72da97e3.jpg

Будьте внимательны, когда речь зайдет о написании письма. Здесь важно зацепить потенциального клиента хорошим текстом. Не обязательно расписывать в письме весь функционал продукта — достаточно лишь рассказать о его ценности и о помощи, которую он окажет. Важно составлять письма от первого лица и обращаться к потенциальному партнеру лично, по имени. Таким образом, человек поймет, что письмо — не очередная рассылка, которую можно смело отметить как спам.

Именно так мы нашли представителей Сбербанка и METRO Cash and Carry. Предложили им ознакомиться с продуктом, и вот он, результат — они сами пригласили нас на встречу.

Шаг 3: Личная встреча

У обеих компаний есть моменты, которые их волнуют. Например — повышение дисциплины в команде и увеличение общей продуктивности. А еще есть риск возникновения панибратства между операторами и линейными менеджерами, который важно минимизировать.

Первые презентации продукта мы проводим онлайн. К тому же потенциальные клиенты могут зарегистрироваться в приложении на короткое время, протестировать его и лично ознакомиться с основными функциями. В этом случае мы контролируем процесс, помогая людям лучше разобраться с тонкостями. Но, имея в виду простор для кастомизации, систему лучше показывать на пальцах. Поэтому мы поехали на встречу с клиентами, чтобы обсудить на ней все вопросы и продемонстрировать возможности.

Как будем работать дальше?

У нас впереди много работы. Хоть обе компании и ставят схожие задачи, такие как планирование графиков и учет посещений, подход к каждому проекту подобного уровня требует от нас серьезной кастомизации. Для начала мы устроим тестирование: оснастим несколько точек этих компаний системой учета рабочего времене, посмотрим на эффективность и получим ТЗ. Исходя из этого, будем двигаться дальше, адаптировать продукт и, при удачном раскладе, увеличим масштабы сотрудничества.

b_5710d743064ca.jpg

Сбербанк и METRO Cash and Carry – сложно структурированные компании, поэтому невозможно сразу говорить о масштабной интеграции на федеральном уровне. Но, мы надеемся, что с новыми клиентами у нас сложатся долгосрочные и продуктивные отношения.

Теперь нам пора приниматься за работу с новыми партнерами. В процессах от обеих сторон будут участвовать менеджеры проектов, scrum-мастера и проектные команды. Они определят задачи и займутся их выполнением. Стань agile или умри.

Вывод

  • Приносите пользу. Продукт, который вы представляете, должен решать головную боль заказчика, приносить доход и облегчать работу. Для этого важны анализ рынка и поиск вариантов.
  • Уважайте клиента. Рассылка на самом деле работает. Главное, чтобы она не выглядела как спам: каждое письмо содержит предложение по-настоящему полезного продукта и составляется индивидуально для каждого клиента.
  • Не бойтесь. Когда вы найдете контакты интересующего человека, совсем не трудно составить письмо и отправить его. Не факт, что ответят все, но почти каждый потенциальный клиент уже будет знать о вашем существовании.
Workly — гибкий, изменяемый продукт, способный объединить все HR конкретного предприятия

P.S Посмотреть продукт, которым будут пользоваться Сбербанк и METRO Cash and Carry можно здесь

P.P.S Подписывайтесь на наш блог – будем постоянно делиться практическими кейсами из личного опыта.

0
Первые Новые Популярные
Alexey Ryaguzov
Интересно было почитать, благодарю за такую информацию
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Плохая идея опубликовать новость с упоминанием организаций без разрешения и до окончания проектов. Очень плохая.
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
у меня тоже есть перспектива покупки моего стартапа цукербергом.
но что-то поскромничал делиться об этом.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Не сромничайте, придумайте название яхты немедленно.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать