Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система учета рабочего времени сотрудников
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

8 заповедей: Как продвигать свой бренд в Сети через сотрудников

235 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Блог Sales Force рассказывает о том, как сделать свою компанию лидером в соцсетях. Ниже перевод советов о том, как повысить виральность бренда через вашу команду.

Это снова я, Иззат Шукуров, и я снова делюсь интересным текстом от Sales Forceо том, как продвигать свою компанию в соцсетях через свой собственный персонал.

Команда Workly считает этот текст полезным, и мы делимся им ниже.

________________________________________________________________________

Сотрудники — это самый большой актив компании. Особенно в B2B-маркетинге активные, преданные сотрудники компании могут помочь распространить информацию о бренде лучше, чем какая-либо продуманная тактика. Но как воодушевить членов команды и мотивировать продвигать свой бренд?

Хороший способ начать — сделать их активнее на их страницах в социальных сетях. Через социальные сети сотрудники компании могут привлекать новых и новых людей на страницу вашего бренда. Органическая вовлеченность людей в компанию значительно повышается, у сотрудников в целом в десятки раз больше подписчиков, чем у официальной страницы компании. А значит, если маркетолог не вдохновляет сотрудников на продвижение бренда компании через личные профили в социальных сетях, он теряет возможность привлекать новых клиентов.

Вот восемь советов о том, как мотивировать ваш персонал продвигать бренд компании через личные страницы.

1. Сегментируйте ваших сотрудников. Подумайте, какие из сотрудников подходят для конкретных маркетинговых задач, и сегментируйте их. Чтобы разделить своих потенциальных клиентов, вам нужно рассмотреть сильные стороны, опыт и знания каждого вашего сотрудника и классифицировать таким образом, чтобы это принесло пользу вашей компании.

Можно сделать сегментацию по отделам, продуктам, должностям и по множеству других характеристик. Таким образом, вы получите возможность настроить социальные сети на развитие вашего бренда с помощью ваших сотрудников.

2. Создавайте культуру поддержки. Перед тем как сотрудники компании станут суперзвездами для вашей целевой аудитории, вы должны создать правильную атмосферу.

В 2007 году Towers Perrin показало, что в компаниях с самой высокой вовлеченностью сотрудников было увеличение текущих доходов на 19% и рост прибыли за акцию увеличился почти на 28%. Чтобы получать такую прибыль благодаря социальным сетям, нужно создать благоприятную атмосферу в офисе, где сотрудники могут чувствовать себя свободно и выражать свое конструктивное мнение как онлайн, так и лично.

Одна из идей улучшения атмосферы — узнать у каждого сотрудника о нынешней ситуации в компании и его вариантах изменения. В зависимости от компании и отрасли, чтобы понять, что нужно изменить в атмосфере компании, понадобится время. Но как только сотрудники на всех уровнях узнают, что они могут говорить о своих проблемах и идеях, они будут воодушевлены давать вашей компании положительные фидбеки.

3. Поощряйте за интерактивность и шейринг. После создания благоприятных условий в офисе сотрудники начинают чувствовать, что они важны для компании. И именно сейчас маркетологи должны активно поощрять их оповещения в социальных сетях.

Не важно — селфи в офисе или продукта компании, видео об одном из продуктов или милый пост в стиле «5 вещей, за которые я люблю компанию», — это хороший старт. Персонал начинает делиться приятными ощущениями от бренда, от компании друг с другом. Затем весь материал нужно собрать для редакционного обзора.

И когда вы получите более точную сегментацию сотрудников, то увидите, кто из них готов пойти на продвижение бренда через собственные социальные страницы, а кому нужен еще толчок для принятия решения.

4. Сделайте их «партнерами». Сотрудники работают на маркетинг компании с меньшей отдачей, когда не чувствуют себя значимыми. Маркетологи должны расширить их возможности и показать им, что они важны. Вы можете сделать презентацию, провести экскурсию в бренд, объяснить сотрудникам то, что они имеют высокую ценность для компании, создать условия, чтобы они чувствовали себя более интегрированными в корпоративную культуру.

5. Сделайте контент доступным. Если ваши сотрудники не могут получить доступ к контенту, которым вы хотите поделиться, то и не смогут ничем поделиться. Важно сделать доступ простым, чтобы было легко добраться до контента, который вы хотите засветить на публике.

Хорошая СММ-платформа обеспечит вам легкость в этом деле. Если у сотрудников будет доступ к социальной «доске», они будут иметь возможность видеть необходимые, заранее утвержденные посты, которыми могут поделиться со своими подписчиками в своих социальных профилях.

6. Давайте актуальный контент. Важно убедиться, что, публикуя посты, ваши сотрудники становятся лидерами мнений. Если каждый их пост соответствует их сегменту. Маркетологи должны создать несколько списков и распределить сотрудников по сегментированным базам.

Деление происходит по следующим принципам: местоположение, язык, отдел, продукт или любой другой сегмент. Таким образом, маркетологи избегут путаницы, и каждый отдел компании будет знать, что продвигать, не путаясь в материале.

7. Вознаграждайте продвижение. Итак, ваши ребята делятся информацией о компании в Интернете, привлекают новых и потенциальных клиентов и держат название бренда на слуху. И как развивать эту активность дальше? Вознаграждайте их!

Если вы будете награждать самых активных сотрудников призами и бонусами, их мотивация увеличится, и они будут работать продуктивнее.

8. Создайте доску лидеров. Всячески признавайте труд вашей команды. Это можно осуществить в игровой манере — отобрать лидеров и создать конкуренцию между сотрудниками. Так вы вдохновите менее активных сотрудников действовать.

Эти методы — «сарафанное радио» в digital-маркетинге. И маркетологи должны использовать этот инструмент в полной мере, чтобы развивать свой бренд.

А что вы думаете насчет этих «заповедей»? Продвигает ли ваш стафф ценности и уникальность вашей компании через свои профили?

+2
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
толково! от меня плюс!
Ответить
ЭлитЭлектро
Интернет-проект по продаже осветительных приборов
Валерий Михайлович
Вода. Еще и текст не ваш. Печаль. Или наоборот, хорошо, что текст не ваш.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать