Сколько наград у агентств? Ответ — в Рейтинге креативности агентств от Workspace
Привет! На связи опять мы, площадка для организации диджитал-тендеров, Workspace.
Признаемся, мы уже давно задумались о создании собственных рейтингов. Как ни крути 20 000+ диджитал-агентств и 20 000+ заказчиков услуг в нашей базе данных, это мощный фундамент, из которого можно выстраивать новые проекты с пользой для обеих сторон рынка. Ну вот, мы и не растерялись)
Тем не менее, серьезно подошли к этой задаче мы только в начале 2024 года. Последние приготовления закончены и уже опубликован Рейтинг медийности агентств. Напомним, что об этом подробнее мы написали здесь.
А сегодня мы хотим поделиться с вами нашей следующей новинкой. С Рейтингом креативности агентств (или, как написано у нас на сайте — с Рейтингом самых награждаемых агентств). Его мы тоже опубликовали впервые только в июне этого года.
Смотреть здесь: Рейтинг креативности агентств
Также мы называем его Рейтингом самых награждаемых агентств.
Если в общем рейтинге мы собрали самые различные агентства, то в специальных рейтингах, которые легли в его основу, мы учитывали их специализацию.
Вот эти шесть рейтингов:
- Рейтинг креативности веб-разработчиков
- Рейтинг креативности разработчиков мобильных приложений
- Рейтинг креативности компаний поискового продвижения
- Рейтинг креативности агентств маркетинга
- Рейтинг креативности PR- и SMM-агентств
- Рейтинг креативности студий дизайна
Итак, во всех рейтингах digital-агентства ранжируются в соответствии с количеством завоеванных в российских и зарубежных конкурсах побед. Методология открыта: вот она.
Если совсем кратко, то есть три ключевых метрики:
- Уровень престижности и конкуренции в премиях
- Год, когда были получены учитываемые регалии
- Занимаемые места (за первые места начисляется больше баллов, чем за вторые и т.д.)
Отметим, что в каждом изперечисленных выше рейтингах по услугам, а также в общем рейтинге, есть срезы по Москве и Питеру + срезы по конкретным конкурсам.
Участники всех рейтингов и подрейтингов могут уже сейчас могут скачать соответствующие дипломы в личном кабинете Workspace.
Как участвовать в рейтингах?
Хорошая новость: мы будем очень рады в последующем учитывать и вашу компанию. Разумеется, это бесплатно. Для участия необходимо публиковать свои кейсы на нашей площадке через личный кабинет и с помощью специального функционала в редакторе указывать одержанные за данные проекты награды.
Плохая новость: в следующий раз мы обновим этот рейтинг весной 2025 года.
Но, чтобы не заканчивать на плохой новости, добавим еще одну хорошую: наша платформа развивается и мы даем диджитал-агентствам все больше возможностей. Например, уже сейчас агентства могут публиковать не только кейсы, но и новости, и статьи. Также опубликованный кейсы через личный кабинет можно подавать на Workspace Digital Awards. Правда, прием заявок мы откроем только через несколько месяцев. Постараемся написать об этом здесь. Но для надежности вы можете подписаться на наш специальный телеграм-канал для агентств — Workspace Kitchen, где мы сообщаем обо всех наших активностях, в которых агентства могут принять участие.