Варианты сайтов. Какой формат приносит больше конверсии?
Что необходимо сделать для увеличения продаж?
- Оформить страницы в приятном дизайне.
- Разместить релевантный контент.
- Подобрать продающие заголовки.
- Настроить призыв к действию.
Какой формат сайта работает лучше?
Точного ответа на этот вопрос к сожалению, не существует. Общепризнанными форматами сайта являются классический (статичный ресурс с множеством страниц) и LendigPage (ресурс, состоящий только из одной страницы).
Классический сайт
Обрел свою популярность в самом рассвете интернет-бизнеса. Представляет собой древовидный формат страничек, связанный между собой посредством меню и внутренней перелинковки. При разработке дизайна, основной акцент ставится на главную страничку. Остальные – дублируют шаблон и просто дополняются определенными блоками (обычно это текстура, поле меню, фон, а в центре – контент)
Акцент внутренних страниц сделан только на информативность ресурса. Дизайнерское оформление отходит на второй план.
Классический формат сайта удобно продвигать – есть где развернутся вебмастеру. Можно распределить вес, разместить полную информацию о деятельности фирмы, предварительно позаботившись о защите его уникальности, увеличить число продвигаемых запросов, привлекая тем самым максимальное число трафика, конвертируя их в последствии в клиентов.
В финансовом плане работа с таким ресурсом заключается в принципе «Сначала ты работаешь на сайт (вкладываешься), затем он сам работает на тебя»
LandingPage
Представляет собой информативную страничку, в которой размещается вся информация. В этом формате основной акцент делается на дизайнерское оформление и краткую подачу информация (обычно в тезисной форме).
Хороший лендинг должен отвечать на следующие вопросы:
- Что за товар?
- Почему я должен его купить?
- Почему у вас?
- Почему сейчас?
Основная проблема лендинга в том, что разместить всю нужную информацию в полном виде не представляется возможным. Принцип лендинга гласит: «Краткость – сестра таланта»
В процессе продвижения, такого сайта могут возникнуть определенные сложности:
- постоянное вложение в контекстную рекламу;
- узкий круг запросов привлечения трафика.
Сайт 21 века
Лучшим форматом последнего времени можно считать «Комбинированный сайт». Он сочетает в себе положительные особенности двух предыдущих вариантов. С одной стороны, ресурс включает в себя нужное количество внутренних страниц, что дает обширные возможности продвижения, с другой – каждая внутренняя страничка представляет собой LandingPage, со своим уникальным дизайном, фоном и структурой.
Именно в универсальности заключается главное достоинство комбинированного сайта – владелец может, не только создать привлекательную «картинку», которая заинтересует часть аудитории, но и вложить на страницы максимум полезной информации.
Благодаря такому формату сайта можно существенно увеличить конверсию сайта и, как следствие, прибыльность бизнеса.
В качестве примера, мне очень симпатизирует сайт этой студии:
Каждая страничка у них снабжена уникальными предложениями, продающей статьей, преимуществами.
Если вы уже используете этот формат или наткнулись на него в интернете, оставляйте также ссылочки на странички, комментируйте. Все мы на спарке почти семья. Так давайте поможем друг другу увеличить продажи.