Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Варианты сайтов. Какой формат приносит больше конверсии?

2 360 16 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Задача любого интернет-ресурса заключается в том, чтобы предоставить информацию представителям целевой аудитории, продать товар или предложить услугу. Соответственно, перед владельцем сайта, в первую очередь, встает задача организовать все условия для повышения конверсии.

b_55a51d07b882e.jpg

Что необходимо сделать для увеличения продаж?

  • Оформить страницы в приятном дизайне.
  • Разместить релевантный контент.
  • Подобрать продающие заголовки.
  • Настроить призыв к действию.

Какой формат сайта работает лучше?

Точного ответа на этот вопрос к сожалению, не существует. Общепризнанными форматами сайта являются классический (статичный ресурс с множеством страниц) и LendigPage (ресурс, состоящий только из одной страницы).

Классический сайт

Обрел свою популярность в самом рассвете интернет-бизнеса. Представляет собой древовидный формат страничек, связанный между собой посредством меню и внутренней перелинковки. При разработке дизайна, основной акцент ставится на главную страничку. Остальные – дублируют шаблон и просто дополняются определенными блоками (обычно это текстура, поле меню, фон, а в центре – контент)

b_55a514d54f009.jpg

Акцент внутренних страниц сделан только на информативность ресурса. Дизайнерское оформление отходит на второй план.

Классический формат сайта удобно продвигать – есть где развернутся вебмастеру. Можно распределить вес, разместить полную информацию о деятельности фирмы, предварительно позаботившись о защите его уникальности, увеличить число продвигаемых запросов, привлекая тем самым максимальное число трафика, конвертируя их в последствии в клиентов.

В финансовом плане работа с таким ресурсом заключается в принципе «Сначала ты работаешь на сайт (вкладываешься), затем он сам работает на тебя»

LandingPage

Представляет собой информативную страничку, в которой размещается вся информация. В этом формате основной акцент делается на дизайнерское оформление и краткую подачу информация (обычно в тезисной форме).

Хороший лендинг должен отвечать на следующие вопросы:

  • Что за товар?
  • Почему я должен его купить?
  • Почему у вас?
  • Почему сейчас?

b_55a51611c124a.jpg

Основная проблема лендинга в том, что разместить всю нужную информацию в полном виде не представляется возможным. Принцип лендинга гласит: «Краткость – сестра таланта»

В процессе продвижения, такого сайта могут возникнуть определенные сложности:

  • постоянное вложение в контекстную рекламу;
  • узкий круг запросов привлечения трафика.

Сайт 21 века

Лучшим форматом последнего времени можно считать «Комбинированный сайт». Он сочетает в себе положительные особенности двух предыдущих вариантов. С одной стороны, ресурс включает в себя нужное количество внутренних страниц, что дает обширные возможности продвижения, с другой – каждая внутренняя страничка представляет собой LandingPage, со своим уникальным дизайном, фоном и структурой.

Именно в универсальности заключается главное достоинство комбинированного сайта – владелец может, не только создать привлекательную «картинку», которая заинтересует часть аудитории, но и вложить на страницы максимум полезной информации.

Благодаря такому формату сайта можно существенно увеличить конверсию сайта и, как следствие, прибыльность бизнеса.

В качестве примера, мне очень симпатизирует сайт этой студии:

Каждая страничка у них снабжена уникальными предложениями, продающей статьей, преимуществами.

Если вы уже используете этот формат или наткнулись на него в интернете, оставляйте также ссылочки на странички, комментируйте. Все мы на спарке почти семья. Так давайте поможем друг другу увеличить продажи.

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Виктор Рассоха
А попиарить свой CMS сервис для создания сайтов 21 века ссылкой на демо можно? :)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Если у вас такой есть, можно, только вы аргументируйте а не просто ссылку поставьте
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Привет, Максим) Интересная статья у вас, актуальная, ставлю в "избранное". А я расскажу про подобный формат, который был реализован на практике.

Сайт - про обучающие курсы. Страницы главного (верхнего) меню сделаны под главные запросы. Всего 5 страниц, плюс "Контакты" и "Акции".

Меня попросили написать эти 5 страниц как "лендинги", а потом подключился дизайнер. В итоге, попадая на любую из этих страниц потенциальный клиент должен закрываться на сделку - оставить заявку. При этом ему не надо никуда переходить и проч, как это было модно ранее - может, ты помнишь, старались делать продающие пути на сайте, чтобы клиент прошел по нескольким страницам и т.п.

При этом нижнее меню - на блог и справочник, там все написано под ключи, но гуманно. 1 запрос - 1 статья.

Планируемые источники трафика - сео естественное плюс таргет на Главную. С блога и справочника ведут "зазывалки" на "лендинги".

Пишу "лендинги" в кавычках, потому что это все же не традиционные .. Хотя все элементы есть.

Идея - полностью от заказчика)

Запустили все это недавно, результаты не знаю...

И я хотела бы дать ссылку на этот сайт, в создании которого я участвовала как копирайтер-маркетолог, но... Этот заказчик болезненно реагирует на ссылки, пунктик у него =) Поэтому так рассказываю, без ссылки(
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Большое спасибо за пример. Кстати говоря, уважаемые дизайнеры тусовки, как вы думаете, стоит ли менять фон каждой внутренней на страничке на картинки природы или другой тематичной картинки большого размера?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Если вы, так же как и я, в дизайне не "Алё", рекомендую каждый раз, когда возникает потребость сделать все приемлимо, заглядывать в гайд Материального дизайна от Гугла. На несколько лет одной головной боли насчет мук дизайна меньше.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Тут хотелось бы рассмотреть вопрос с маркетинговой стороны
Ответить
Виктор Рассоха
С разрешения Максима я хотел бы анонсировать наш сервис, который позволяет делать описанные сайты 21-го века сравнительно легко и непринужденно. В подтверждение этих слов привожу пару демо-ссылок:
http://demo.sitomin.ru/news/view/amazing-india/
http://demo.sitomin.ru/blocks-test/
На второй странице есть скриншот того, как она выглядит в админке. Не думаю, что смогу лучше аргументировать словами, чем визуальное разнообразие этих страниц.

Я ждал полной готовности, чтобы рассказать о системе, но после прочтения статьи Максима у части посетителей могут возникнуть вопросы "Как бы полегче делать сайты XXI века?", и было бы непростительно скрыть от вас такую возможность!
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Большое спасибо за развернутый анонс
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
спасибо, задумался...
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Над новым сервисом или над форматом сайта?)
Ответить
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
Полностью разделяю мнение автора. В корпоративном секторе (говорю исходя исключительно из своего опыта) серьезность и строгость (а если прямо, то "непродажность") главной страницы пока стандарт. Чаще всего будущую главную страницу характеризуют как "вызывающую доверие", "ни в коем случае не продающую". Но грех не воспользоваться наработками LP во внутренних разделах, посвященных, к примеру, услугам. Там можно успешно генерировать поток заявок с помощью страниц, выполненных по законам жанра LP)
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Сравните http://www.ibm.com, http://www.oracle.com и http://www.gazprom.ru/ - дело не корпоративности и не в серьёзности. Просто некоторые гибкие и в тренде, что бы быть лидерами, а кто-то так не может.
Ответить
Александр Владимиров
Плохие примеры для сравнения. Первые два сайта направлены на продажу, третий - нет.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
http://www.oracle.com/index.html - могу ошибаться но на этой страничке слишком много напичкано всего. Нет целостности и его не могу назвать посадочной страницей
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Сложно мультипродуктовой и мультинациональной компании разместить на главной странице порядка полутысячи ссылок так, что бы ещё кнопки call to action были.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Кнопки call to action это только вершина айсберга. Главное чего не достает этой страничке - четко сформулированное У Т П. Я так и не понял суть их деятельности )
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать