Блог команды
О проекте «WriteContent»
Большую роль в продвижении сайта играет размещенный на нем материал. Вся информация, связанная с Вашей деятельностью должна быть структурирована и правильно преподносить читателю суть. Классификация статейКонтент …
Самым действенным и эффективным методом продвижения товаров, услуг и компаний в Интернете является размещение информации о них в раскрученных блогах. Порой, даже создание собственного сайта не дает владельцам гарантии, что ресурс будет приносить пользу – для его раскрутки потребуется вложение немалых средств, а учитывая стремительно растущую конкуренцию, не факт, что результат будет соответствовать ожиданиям.
Написание статей в разделы интернет-магазина по такой последовательности позволяет создать релевантный контент, отобразив все особенности Вашего ассортимента продукции:
В поисках истины: задумываясь о том, что публикуется в блоге
Пауза в моих публикациях была вызвана анализом тем и подачи информации. Не скажу, что работы остались без внимания клиентов и не принесли прибыли, но, как оказалось, могло быть и лучше.
Прочитал интересную статью Инны Вельчевой о 6 признаках качественного контента. Статья написана хорошо, но есть момент, который я хотел бы опровергнуть.
Грани эффективности описаний к товарам
Полный доклад с экспериментами и комментариями известных специалистов. Екатерина Ерошина, Николай Киселев, специалисты Econsultancy и "Первый канал"
Объединение статей. Полный доклад о ведении блога
Ведение блога — давно избитый, но не менее загадочный способ раскрутки сайтов и продвижения бренда в интернете. Статья рассматривает отдельные этапы ведения блога.
Полезный, информативный, интересный материал, размещенный на красивой и удобной для пользователя странице – рецепт успешного продвижения продукции. Размещая интересные статьи в блоге и на сторонних сайтах, вы повысите узнаваемость и авторитет вашего ресурса.
Буквально на днях в проекте starter был опубликован вопрос, связанный с распространением проиндексированных статей на сторонних ресурсах. В этой статье проанализируем эффективность этого метода и определим эффективные способы распространения.
Продолжая тему эффективного ведения блога, я просто не могу не затронуть такой нюанс как юзабилити. Эта статья для тех, кто заинтересован в повышении продаж так же, как и в продвижении своего сайта.
Полезные статьи в блоге могут работать не только на поисковые алгоритмы. Как правильно вести блог, чтобы заинтересовать читателей? Где взять вдохновение для интересных тем?
«Каждая страница сайта, особенно целевая, должна быть снабжена уникальным контентом» - в этом убеждены как сеошники так профессиональные интернет-маркетологи. Что делать если в вашем интернет-магазине 1000 и более товаров?
Много уже публикаций, и моих в том числе, посвящены корпоративному блогу. Да, он хорошо воздействует на seo, помогает продвигаться по нч запросам, привлекает на сайт новых читателей, но…