Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Большую роль в продвижении сайта играет размещенный на нем материал. Вся информация, связанная с Вашей деятельностью должна быть структурирована и правильно преподносить читателю суть.

b_5512610935f78.jpg

Классификация статей

Контент в интернете классифицируется по двум типам:

  1. Коммерческий, призванный подтолкнуть читателя к совершению покупки. Статьи с таким подходом необходимо размещать непосредственно на целевых страницах.
  2. Полезный, призванный раскрыть читателю тему, показать нюансы использования, характерные особенности, дать развернутый ответ на интересующий читателя вопрос.

Использование только коммерческих или только полезных статей для повышения продаж в интернете приведет к увеличению суммы вложений.

Сочетание коммерческой и полезной информации позволит раскрутить бренд в интернете быстрее, повысив тем самым число заявок. Ведь без продаж не будет средств на раскрутку сайта, а без раскрутки не будет продаж.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

WriteContent WriteContent 7 месяцев назад
Подводные камни контента. Полезные статьи не нуждаются в определении объема
Подводные камни контента. Полезные статьи не нуждаются в определении объема
Прочитал интересную статью Инны Вельчевой о 6 признаках качественного контента. Статья написана хорошо, но есть момент, который я хотел бы опровергнуть.
WriteContent WriteContent 9 месяцев назад
Грани эффективности описаний к товарам
Полный доклад с экспериментами и комментариями известных специалистов. Екатерина Ерошина, Николай Киселев, специалисты Econsultancy и "Первый канал"
WriteContent WriteContent 10 месяцев назад
Объединение статей. Полный доклад о ведении блога
Ведение блога — давно избитый, но не менее загадочный способ раскрутки сайтов и продвижения бренда в интернете. Статья рассматривает отдельные этапы ведения блога.
WriteContent WriteContent 27 Ноября 2015
Как превратить блог в эффективный инструмент раскрутки стартапа
Как превратить блог в эффективный инструмент раскрутки стартапа
Полезный, информативный, интересный материал, размещенный на красивой и удобной для пользователя странице – рецепт успешного продвижения продукции. Размещая интересные статьи в блоге и на сторонних сайтах, вы повысите узнаваемость и авторитет вашего ресурса.
WriteContent WriteContent 20 Ноября 2015
Распространение статей в интернете. Варианты и их особенности
Распространение статей в интернете. Варианты и их особенности
Буквально на днях в проекте starter был опубликован вопрос, связанный с распространением проиндексированных статей на сторонних ресурсах. В этой статье проанализируем эффективность этого метода и определим эффективные способы распространения.
WriteContent WriteContent 9 Ноября 2015
Как выжать из блога максимум
Как выжать из блога максимум
Продолжая тему эффективного ведения блога, я просто не могу не затронуть такой нюанс как юзабилити. Эта статья для тех, кто заинтересован в повышении продаж так же, как и в продвижении своего сайта.
WriteContent WriteContent 23 Октября 2015
Ведем блог правильно
Ведем блог правильно
Полезные статьи в блоге могут работать не только на поисковые алгоритмы. Как правильно вести блог, чтобы заинтересовать читателей? Где взять вдохновение для интересных тем?
WriteContent WriteContent 26 Сентября 2015
Подскажите блоги где можно публиковать посты с ссылкой на офф источник
Добрый день Спарковчане.. Вчера наткнулся на блог форума webmasters.ru И там оказалось возможным публиковать статьи с ссылкой на офф источник (спарк в частности). Так вот. Знаете ли вы еще такие тематические блоги где можно …
WriteContent WriteContent 23 Сентября 2015
Ручной и или автоматически метод генерации контента. На чем нельзя экономить
Ручной и или автоматически метод генерации контента. На чем нельзя экономить
«Каждая страница сайта, особенно целевая, должна быть снабжена уникальным контентом» - в этом убеждены как сеошники так профессиональные интернет-маркетологи. Что делать если в вашем интернет-магазине 1000 и более товаров?
WriteContent WriteContent 15 Сентября 2015
И снова про блог. Почему его не читают?
И снова про блог. Почему его не читают?
Много уже публикаций, и моих в том числе, посвящены корпоративному блогу. Да, он хорошо воздействует на seo, помогает продвигаться по нч запросам, привлекает на сайт новых читателей, но…
WriteContent WriteContent 15 Сентября 2015
Вопрос к маркетологам. Зачем нужны полезные статьи на сайте?
Уважаемые "спарковчане". Ответьте пожалуйста на вопрос. Зачем нужны полезные статьи на сайте?. Прошу писать не общепринятые фразы а лично ваше мнение....
WriteContent WriteContent 3 Сентября 2015
​История успеха или пример успешного развития интернет-магазина
​История успеха или пример успешного развития интернет-магазина
В первую очередь хотим выразить благодарность руководителю отдела продаж, Максиму Датиашвили за предоставление достоверных сведений о развитии интернет-магазина http://paritetavto.ru/
WriteContent WriteContent 28 Августа 2015
Кому интересны наши публикации?
Добрый день. Напишите пожалуйста, кому мои публикации принесли реальную пользу и кто в них заинтересован? Спрашиваю потому, что хочу определить контингент читателей и писать соответствующие статьи...
WriteContent WriteContent 21 Августа 2015
Динамичная иерархия сайта. Стартап интернет-магазина известных брендов
Динамичная иерархия сайта. Стартап интернет-магазина известных брендов
Открывая интернет-магазин по продаже брендовых товаров, владельцы и оптимизаторы встают перед выбором стратегии продвижения. На каких аспектах лучше заострить внимание?
WriteContent WriteContent 7 Августа 2015
Плати меньше, получай больше. Продвижение сайта при минимальном бюджете
Плати меньше, получай больше. Продвижение сайта при минимальном бюджете
Цель создания сайта и всей интернет-рекламы в целом – получать заказы, продавать товары, извлекать финансовую прибыль. Как достичь этого при минимальном бюджете? Какие каналы продвижение больше подходят стартапам?
Показать следующие
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«WriteContent»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос