Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена WriteContent WriteContent
О проекте «WriteContent»
Большую роль в продвижении сайта играет размещенный на нем материал. Вся информация, связанная с Вашей деятельностью должна быть структурирована и правильно преподносить читателю суть. Классификация статейКонтент …
9 Июня 2021 WriteContent WriteContent
Блог - лучший инструмент стартапа
Блог - лучший инструмент стартапа
Самым действенным и эффективным методом продвижения товаров, услуг и компаний в Интернете является размещение информации о них в раскрученных блогах. Порой, даже создание собственного сайта не дает владельцам гарантии, что ресурс будет приносить пользу – для его раскрутки потребуется вложение немалых средств, а учитывая стремительно растущую конкуренцию, не факт, что результат будет соответствовать ожиданиям.
17 Января 2017 WriteContent WriteContent
Меняем формат статей в разделах интернет-магазина
Меняем формат статей в разделах интернет-магазина
Написание статей в разделы интернет-магазина по такой последовательности позволяет создать релевантный контент, отобразив все особенности Вашего ассортимента продукции:
9 Января 2017 WriteContent WriteContent
​В поисках истины: задумываясь о том, что публикуется в блоге
Пауза в моих публикациях была вызвана анализом тем и подачи информации. Не скажу, что работы остались без внимания клиентов и не принесли прибыли, но, как оказалось, могло быть и лучше.
26 Апреля 2016 WriteContent WriteContent
Подводные камни контента. Полезные статьи не нуждаются в определении объема
Подводные камни контента. Полезные статьи не нуждаются в определении объема
Прочитал интересную статью Инны Вельчевой о 6 признаках качественного контента. Статья написана хорошо, но есть момент, который я хотел бы опровергнуть.
29 Февраля 2016 WriteContent WriteContent
Грани эффективности описаний к товарам
Полный доклад с экспериментами и комментариями известных специалистов. Екатерина Ерошина, Николай Киселев, специалисты Econsultancy и "Первый канал"
30 Января 2016 WriteContent WriteContent
Объединение статей. Полный доклад о ведении блога
Ведение блога — давно избитый, но не менее загадочный способ раскрутки сайтов и продвижения бренда в интернете. Статья рассматривает отдельные этапы ведения блога.
27 Ноября 2015 WriteContent WriteContent
Как превратить блог в эффективный инструмент раскрутки стартапа
Как превратить блог в эффективный инструмент раскрутки стартапа
Полезный, информативный, интересный материал, размещенный на красивой и удобной для пользователя странице – рецепт успешного продвижения продукции. Размещая интересные статьи в блоге и на сторонних сайтах, вы повысите узнаваемость и авторитет вашего ресурса.
20 Ноября 2015 WriteContent WriteContent
Распространение статей в интернете. Варианты и их особенности
Распространение статей в интернете. Варианты и их особенности
Буквально на днях в проекте starter был опубликован вопрос, связанный с распространением проиндексированных статей на сторонних ресурсах. В этой статье проанализируем эффективность этого метода и определим эффективные способы распространения.
9 Ноября 2015 WriteContent WriteContent
Как выжать из блога максимум
Как выжать из блога максимум
Продолжая тему эффективного ведения блога, я просто не могу не затронуть такой нюанс как юзабилити. Эта статья для тех, кто заинтересован в повышении продаж так же, как и в продвижении своего сайта.
23 Октября 2015 WriteContent WriteContent
Ведем блог правильно
Ведем блог правильно
Полезные статьи в блоге могут работать не только на поисковые алгоритмы. Как правильно вести блог, чтобы заинтересовать читателей? Где взять вдохновение для интересных тем?
23 Сентября 2015 WriteContent WriteContent
Ручной и или автоматически метод генерации контента. На чем нельзя экономить
Ручной и или автоматически метод генерации контента. На чем нельзя экономить
«Каждая страница сайта, особенно целевая, должна быть снабжена уникальным контентом» - в этом убеждены как сеошники так профессиональные интернет-маркетологи. Что делать если в вашем интернет-магазине 1000 и более товаров?
15 Сентября 2015 WriteContent WriteContent
И снова про блог. Почему его не читают?
И снова про блог. Почему его не читают?
Много уже публикаций, и моих в том числе, посвящены корпоративному блогу. Да, он хорошо воздействует на seo, помогает продвигаться по нч запросам, привлекает на сайт новых читателей, но…
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.