Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

3 способа улучшить эффективность статьи на 83,4%

506 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Опубликованная на интернет-ресурсе информация - способ заинтересовать, удержать и побудить читателя к действию: позвонить, заказать, оформить заявку. Поэтому каждый владелец сайта или его контент-менеджер стремится наполнить ресурс “цепляющими” статьями. Какие они, каким требованиям должны отвечать?

b_55be17ab1f24f.jpg3 способа улучшить статью

По умолчанию статья должна содержать достоверную информацию, быть интересной для пользователя, быть изложенной на доступном ему языке. А усовершенствовать статью, сделать ее простой для восприятия помогут следующие способы:

Способ №1. Заголовок.

Каждая статья начинается с заголовка, на него возложена важная миссия. Поскольку пользователь начинает читать текст с заголовка, именно от него будет зависеть, прочитают статью до конца или нет.

Рекомендуем составлять заголовок, пользуясь технологией 4U. Она включает в себя 4 компонента:

  • Полезность. В заголовке должна быть отражена реальная польза для посетителя.
  • Уникальность. В заголовке следует отразить выгодное отличие от конкурентов.
  • Мегаспецифичность. Заголовок должен содержать конкретную информацию в цифрах.
  • Срочность. В заголовке должно быть отражено время, за которое будет получен результат.

b_55be1814090a4.jpg

Приведем пример.

Базовый заголовок:

Детский шампунь “Златовласка”.

Корректировка с учетом полезности:

Детский шампунь для тела и волос “Златовласка”.

Корректировка с учетом уникальности:

Детский шампунь для тела и волос “Златовласка” с питательным молочком.

Корректировка с учетом специфичности:

Детский шампунь для тела и волос “Златовласка” с питательным молочком и дозатором для 243 купаний.

Корректировка с учетом срочности:

Детский шампунь для тела и волос “Златовласка” с питательным молочком и дозатором для 245 купаний - здоровое кожа и волосы после 1 применения.

Не забывайте при этом включать в заголовок SEO составляющую (в нем должен быть основной ключ)

Способ № 2. Подзаголовки и списки.

Статья должна содержать подзаголовки, в которых будет отражена суть последующих 2-3 абзацев. Подзаголовки следует делать емкими и лаконичными. В них также должен присутствовать ключевик.

При перечислении свойств, характеристик, преимуществ товаров или услуг рекомендуют использовать списки. С их помощью пользователь будет лучше воспринимать информацию. Однако здесь есть важный нюанс - желательно создавать список, содержащий не более 5 пунктов.

Способ № 3. Картинки.

b_55be1a07a6f44.jpg

Графические изображения помогают разбавить текст. Однако ими не стоит злоупотреблять. Оптимальное расположение картинок: 1 - в начале статьи слева, 2 - в средине статьи по центру, 3 - в конце статьи справа.

Если при написании статьи внедрить вышеизложенные рекомендации, то она поднимет эффективность страницы на 83,4%.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Слишком длинный у вас заголовок получился. А советы банальны, увы.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Как раз таких казалось бы банальных вещах и заключается большая часть проблем с эффективности. Упуская мелочи из внимания можно сильно просесть в глобальном.... К слову о длинном заголовке. Вот пост, владельцы которого подняли конверсию благодаря заголовку: http://spark.ru/startup/callbackkiller/blog/10464/600-tisyach-v-den-cherez-5-mesyatsev-s-nulya-na-prodazhah-cherez-internet
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Согласен с вами. Просто имел ввиду, что такие советы все уже много раз слышали. А за ссылку спасибо, прочитал, интересно.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Да я тоже читал, и сам писал подобные статьи, но рассматривал эти вопросы с немного другой стороны
Ответить
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
Попробую-ка я ваш метод заголовка 4U)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Ок. Буду признателен если по истечении времени о результатах информацию опубликуете
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать