Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

3 способа улучшить эффективность статьи на 83,4%

512 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Опубликованная на интернет-ресурсе информация - способ заинтересовать, удержать и побудить читателя к действию: позвонить, заказать, оформить заявку. Поэтому каждый владелец сайта или его контент-менеджер стремится наполнить ресурс “цепляющими” статьями. Какие они, каким требованиям должны отвечать?

b_55be17ab1f24f.jpg3 способа улучшить статью

По умолчанию статья должна содержать достоверную информацию, быть интересной для пользователя, быть изложенной на доступном ему языке. А усовершенствовать статью, сделать ее простой для восприятия помогут следующие способы:

Способ №1. Заголовок.

Каждая статья начинается с заголовка, на него возложена важная миссия. Поскольку пользователь начинает читать текст с заголовка, именно от него будет зависеть, прочитают статью до конца или нет.

Рекомендуем составлять заголовок, пользуясь технологией 4U. Она включает в себя 4 компонента:

  • Полезность. В заголовке должна быть отражена реальная польза для посетителя.
  • Уникальность. В заголовке следует отразить выгодное отличие от конкурентов.
  • Мегаспецифичность. Заголовок должен содержать конкретную информацию в цифрах.
  • Срочность. В заголовке должно быть отражено время, за которое будет получен результат.

b_55be1814090a4.jpg

Приведем пример.

Базовый заголовок:

Детский шампунь “Златовласка”.

Корректировка с учетом полезности:

Детский шампунь для тела и волос “Златовласка”.

Корректировка с учетом уникальности:

Детский шампунь для тела и волос “Златовласка” с питательным молочком.

Корректировка с учетом специфичности:

Детский шампунь для тела и волос “Златовласка” с питательным молочком и дозатором для 243 купаний.

Корректировка с учетом срочности:

Детский шампунь для тела и волос “Златовласка” с питательным молочком и дозатором для 245 купаний - здоровое кожа и волосы после 1 применения.

Не забывайте при этом включать в заголовок SEO составляющую (в нем должен быть основной ключ)

Способ № 2. Подзаголовки и списки.

Статья должна содержать подзаголовки, в которых будет отражена суть последующих 2-3 абзацев. Подзаголовки следует делать емкими и лаконичными. В них также должен присутствовать ключевик.

При перечислении свойств, характеристик, преимуществ товаров или услуг рекомендуют использовать списки. С их помощью пользователь будет лучше воспринимать информацию. Однако здесь есть важный нюанс - желательно создавать список, содержащий не более 5 пунктов.

Способ № 3. Картинки.

b_55be1a07a6f44.jpg

Графические изображения помогают разбавить текст. Однако ими не стоит злоупотреблять. Оптимальное расположение картинок: 1 - в начале статьи слева, 2 - в средине статьи по центру, 3 - в конце статьи справа.

Если при написании статьи внедрить вышеизложенные рекомендации, то она поднимет эффективность страницы на 83,4%.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Слишком длинный у вас заголовок получился. А советы банальны, увы.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Как раз таких казалось бы банальных вещах и заключается большая часть проблем с эффективности. Упуская мелочи из внимания можно сильно просесть в глобальном.... К слову о длинном заголовке. Вот пост, владельцы которого подняли конверсию благодаря заголовку: http://spark.ru/startup/callbackkiller/blog/10464/600-tisyach-v-den-cherez-5-mesyatsev-s-nulya-na-prodazhah-cherez-internet
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Согласен с вами. Просто имел ввиду, что такие советы все уже много раз слышали. А за ссылку спасибо, прочитал, интересно.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Да я тоже читал, и сам писал подобные статьи, но рассматривал эти вопросы с немного другой стороны
Ответить
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
Попробую-ка я ваш метод заголовка 4U)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Ок. Буду признателен если по истечении времени о результатах информацию опубликуете
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать