Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 328 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Плати меньше, получай больше. Продвижение сайта при минимальном бюджете

Цель создания сайта и всей интернет-рекламы в целом – получать заказы, продавать товары, извлекать финансовую прибыль. Как достичь этого при минимальном бюджете? Какие каналы продвижение больше подходят стартапам?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_55c4b99b544cb.jpg

Много времени прошло с тех пор как я попросил помочь выбрать действительно наболевшую тему интернет-развития компаний. Большое спасибо Tihiro за идею, которая заложена в сути этой публикации.

То, что интернет-реклама требует больших вложений, то, что с конкуренцией в интернете не сравнится никакая другая рекламная отрасль, смысла писать не вижу. Это уже очевидный, известный всем факт. Рассмотрим основные способы развития с минимальным бюджетом, их особенности и сроки достижения результата, с учетом особенностей бизнеса.

Определяем возможности и потребности бизнеса

Я не ошибся в очередности. Определение потребностей и возможностей – это основа, на которой и будет строиться все дальнейшие действия. Продвижение сайта может приносить заявки/продажи как с первых недель работы, так и с истечением времени.

Моментальными каналами продаж конечно же является контекстная реклама. Да она требует вложений, но для отраслей, в которых учитывается сезонность, контекст – самое что не на есть верное решение.

b_55c4b9d088b72.jpg

Предположим, Вы занимаетесь строительством дачных домов. Сейчас август и до конца сезона вам остается пару месяцев. Зимой количество заявок снижается на 90%. Главное для вашей фирмы – выжать максимум заявок в августе, сентябре, октябре и ноябре.

Если вы предпочтете вкладывать деньги исключительно в статичное продвижение, достичь топа получится только к октябрю. Это значит, что 2 месяца (август и сентябрь) вы будете вкладывать деньги без какой-либо отдачи. Мысль о том, что в ближайшие пару месяцев все окупится тоже неправильная, ведь зимой заявок почти нет.

Используя же контекстную рекламу в сезонные месяцы, вы выжимаете из вложений максимум заявок.

Идеальным вариантом в приведенном случае является:

  • Оптимизировать целевые страницы
  • Запустить в месяцы сезона контекстную рекламу.
  • В «не сезон» заняться постепенным выводом сайта в топ выдачи

Каналы для ускорения индексации

Чтобы продвигать страничку, робот должен ее проиндексировать. По умолчанию «пауки» заходят на сайты автоматически. Если ресурс новый, то сканирование новых страниц происходит реже, чем на сайтах, хорошо себя зарекомендовавших. Ускорить индексацию страниц можно с помощью:

  • Формы яндекса (мы вручную информируем сайта о появлении новой страницы)
  • Twitter (Сайт авторитетный, «паук» сканирует и переходит по опубликованным ссылкам очень быстро)
  • Другие социальные сети. (работает по вышеописанному принципу). Единственный нюанс в том, чтобы не копировать полный текст странички в соц.сеть. На сайте сказывается негативно.
  • Внутренняя перелинковка страниц. При добавлении новых страничек, обязательно ставьте на нее внутренние ссылки. Именно НА новую страничку. Одной из наиболее популярной проблемой индексации новой странички служит ошибки в sitemap. В sitemap, ссылки на новые странички должны генерироваться автоматически. Будет плюсом если ссылка на sitemap будет указана в файле robots.txt.
  • Качество контента. Следите за тем, чтобы продающая статья была уникальная 97-99% (100% не всегда хорошо). Классическая тошнота статьи в пределах 3-4% без орфографических ошибок - именно такие статьи на заказ пишем мы. Ведь если робот сочтет текст некачественным, он просто не будет индексировать страницу, может даже санкции на весь сайт наложить.

b_55c4b9f9aadf9.jpg

Советы опытных специалистов

Сергей Левитан

Генеральный директор рекламной и кино компании Glorima Films

http://www.glorima.com/

b_55c4ba155a479.jpg

Могу рассказать про подбор площадок в социальных сетях. В vkontakte и odnoklassnikax прекрасно работают сообщества, если их правильно подобрать. Для этого нужно:1. Выбрать группы по тематике, например на www.allsocial.ru или других аналогах.2. Запросить статистику и стоимость рекламы у администратора понравившихся групп.3. Посмотреть статистику (важно смотреть на соотношение людей в группе и уникальных посетителей в день (1-3% - это весьма неплохо), количества лайков и перепостов).4.Посмотреть состав целевой группы (по геотаргетингу и по возрасту).5.Отобрать подходящие сообщества по соотношению цена/соответствие целям рекламной кампании (пункты 3 и 4) и заказывать.Мы используем такой подход для раскрутки видео и достигаем очень низких результатов по рынку - в 1-1,5 рубля за живой просмотр."

Светлана Просвирова

Руководитель сервиса

http://blogun.ru/

b_55c4ba349b46a.jpg

Здравствуйте. Готовы поделиться рассказом о том, как сервисы, подобные "Блогуну", помогают размещаться на тематических площадках. Наш сервис обладает очень большой базой площадок в блогах, социальных сетях и СМИ. Ряд клиентов заказывает крупные рекламные кампании в социальных медиа, но многие клиенты используют базу сервиса в SEO-целях, закупая ссылки на тематических площадках. Делать это очень удобно, поскольку в сервисе существует система фильтров, благодаря которой можно максимально быстро выбрать площадку по своим критериям: региональной принадлежности, посещаемости, уровню индексации поисковыми системами (Яндекс.ТИЦ и Google PR) и, конечно, тематике.Стоимость размещения указывается самой площадкой при регистрации в системе (сервис "Блогун" берет фиксированную комиссию) и зависит объема публикации и показателей самой площадки. По сути даже при небольшом бюджете можно публиковать ссылки на социальных площадках с неплохой индексацией поисковыми системами.

Дмитрий Зоркин

Creative director

http://showeragency.com/

b_55c4ba66210af.jpg

Минимальные бюджеты означают, что нам надо много работать руками и мало платить хозяевам сайтов или сервисов. И тут нам поможет очень простой способ. Будьте клиентом, клиента. Подумайте, что бы он сделал если захотел. Очень сильно захотел отметить заслуги или провалы компании. Лучшие способы продвижения - это максимально естественные отзывы и обычные безанкорные ссылки на продукт или сайт. Именно так и происходит естественное продвижение. Классические приемы сарафанного маркетинга, переложенные в призму интернета. Надо искать подходы и заходы на различные площадки. Если нужно создавать хорошие фейки. Нужно жить теми людьми, кто является клиентом вашего клиента и все получится.

Олег Грибанов

Исполнительный директор

http://darenta.ru/

b_55c4ba76d993b.jpg

Перед тем, как продвигать в SEO, мы составляли семантическое ядро. Нам нужны были простые методы проверки ключевых слов, которые нужны в перечне, мы отбирали необходимое через Вордстат, а затем тестировали на низких бюджетах в Директе. По тем запросам, по которым приходили платящие клиенты, мы оставляли в семантическом ядре, а различные неконверсионные запросы и высокочастотники мы убрали из списка слов, необходимых для продвижения.После всех этих простых манипуляций, мы просто прописали ключевики в заголовках страниц Title и H1, а также в мета-тегах и статьях на различных страничках нашего сайта. Когда мы работаем с журналистами или блоггерами, то пишем основу для статьи или поста, чтобы блогер мог переработать материал по себя, использовав свой стиль. Также всегда просим упомянуть те или иные запросы, которые ведут на наш сайт http://darenta.ru/.Если вы в поиске нужных блогеров - Начните просьбы с тех, кого вы знаете лично. А потом незнакомым, но крутым блогерам показывайте примеры удачных публикаций. Если вы будете давать блогерам очень интересный материал для их читателей, уверен, что все блогеры будут принимать информацию от вас!Таким образом, мы продвинули много низко- и средне-частотных запросов бесплатно! По низкочастотникам результат был уже после нескольких апдейтов выдачи поисковиков, по среднечастотникам – после полугода.

Ссылка на источник: http://www.writecontent.ru/stati/54-plati-menshe-p...

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Либо статья не вызвала интереса, либо статья развернута на все 100% ) Может есть еще методы продвижения с ограниченным бюджетом?
Ответить
BarrakudaPRO
Полный спектр продвижения в сети
Александр Суровцев
Если бюджет сильно ограничен, то лучше забыть про продвижение=)))) А если в целом смотреть, то в зависимости от проекта меняются и каналы трафика. Для ИМ первыми и самыми прибыльными идут CPC системы типа: Маркет, прайс, мерчанс и прочие. Все зависит от проекта и целей которых требуется добиться.
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
>> Классическая тошнота статьи в пределах 3-4% без орфографических ошибок

Вы уверены, что хотели использовать именно слово "тошнота"??

Второй вопрос - о чем это вообще, 3-4%?
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Это заспамленность статьи. Большой процент тошноты грозит вам санкциями. Слово верное. Классическая тошнота текста
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
Вау :) век живи - век учись, это ж надо "тошнота текста" :)))))
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
>>клиенты используют базу сервиса в SEO-целях, закупая ссылки на тематических площадках.

Ой-ой! Вот такое мне кажется, точно приведет к бану в поисковых системах, и очень быстро.

По сути статьи. Если честно, то статья получилась довольно поверхностная и неконкретная. Много лишних слов, трудно среди них искать смысл. Не надо было приводить цитаты, а надо было просто вычленить из них суть, приведя ссылки.

На самом деле существует масса других способов продвинуть проект бесплатно, правда, это иногда зависит от тематики. Один из таких способов - отправлять статьи журналистам, был для этого такой специальный сервис, напомните, кто знает, там журналисты задают вопросы и можно им ответить, если вопрос по вашей тематике. Можно отправлять тексты на такие площадки как цукерберг, хабр, мегамозг (где можно заводить блог) - где информация об этом? Напишите четкую и конкретную статью по продвижению, приведя все возможные способы, и будет здорово.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Я как раз использовал такой сервис для этой статьи. Называется pressfeed.ru

То что касается базы - это опыт специалистов, которые уже достигли успехов в становлении своего бизнеса. Винить и осуждать из решение права мы не имеем. Хотя бы по такой причине что они на коне а у нас стартап))

Мегамозг и хабр - это платные блоги. 30 тысяч в месяц если не ошибаюсь
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
Спасибо за ссылку, а то было где-то затерялась. Вот неплохо бы про использование этого сервиса рассказать.

Что касается мегамозга, то у них бесплатная программа для стартапов - http://special.megamozg.ru/hello_startup/megamozg/

Что касается хабра, тут все тоньше, можно завести платный блог (не знаю, сколько стоит), или же писать тематические статьи. Если статья хорошая и в профиле указана ссылка сервиса, это может принести какое-то количество людей.
Вообще неплохо рассмотреть ведение блога как один из методов практически бесплатного продвижения. Тут опять же много нюансов - свой или на площадке, как часто, о чем.

Лотереии, розыгрыши, халява - как другое средство (естественно по сути небесплатное но все же не очень дорогое).
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
http://spark.ru/startup/write-content/blog/10478/kakie-klyuchi-ispolzovat-v-statiyah-bloga

На тему ведения и эффективности блога я уже опубликовал статью ранее... Может Вам подписаться на мои публикации?)
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
Нет, ну это другой вопрос. А если вы пишете статью про методы бесплатного продвижения, как можно было не сказать про блог?
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Статья о продвижении с минимальным бюджетом. Минимальный это фиксированный. В статье речь идет о правильном планировании и инвестировании фиксированной финансовой суммы. Блог и seo в целом - это долгосрочное вложение денежек. Если в бизнесе учитывается сезонность, какой смысл вкладывать несколько месяцев по немногу, если можно вложить эту же (1-2 месячную) сумму разработать рекламу в соц сетях и директе, получать максимальное число новых клиентов, а в несезон работать над seo.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.