Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Динамичная иерархия сайта. Стартап интернет-магазина известных брендов

921 16 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Открывая интернет-магазин по продаже брендовых товаров, владельцы и оптимизаторы встают перед выбором стратегии продвижения. На каких аспектах лучше заострить внимание?

b_55d6de9f0d722.jpg

Прорабатываем этапы продвижения

Перед тем как создавать интернет-ресурс, тщательно проанализируйте рынок. Обязательно учитывайте регион продвижения. Помимо того, что ключевики делятся на:

  • высоко, средне и низкочастотные,
  • Коммерческие, смежные и некоммерческие.

Их еще можно разделить на общие и целевые. Целевыми запросами можно считать те, по которым посетитель попадает на целевую страницу:

Купить телефон Samsung

Сроки и затраты продвижения зависят от конкуренции

Просторы интернета – самая конкурентная рекламная площадка в мире. Выбирая какие странички интернет-магазина продвигать, оценивайте конкуренцию.

Пример 1

Возьмем к примеру интернет магазин брендовой техники http://el-up.ru/.

Основными целевыми страничками являются типовые категории товаров.

b_55d6ddc6c3d10.jpg

В какой-то степени это хорошо, основными ключами получение интернет-магазином трафика служат «тип устройства», купить «тип устройства».

Важный аспект, который упущен оптимизаторами этого магазина – конкуренция. В типовую категорию продукции могут входить множество брендов, а это влечет за собой большие финансовые вложения и сроки выхода целевой страницы в топ.

Пример 2

В качестве второго примера был взять проект http://mobiguru.ru/.

Отличие от первого сайта составляет то, что он включает в себя 2 уровня категорий:

  • Тип устройства
  • Бренд устройства

b_55d6dde5d438c.jpg

Каждая страничка бренда имеет свой уникальный текст и перечень товаров на продажу.

Продвигается страничка брендов по таким вот запросам:

Каждый из этих запросов ведет на страничку бренда и каждый из них стоит в топе яндексе.

Чему нас учат данные примеры и какие выводы можно применять к своему стартапу

Как я и писал в начале этой статьи, конкуренция определяет размеры вложений и сроки достижения топа. Каждое слово в ключевом запросе влияет на число конкурентов в выдаче.

Почему же статья называется динамическая иерархия?

Про перелинковку страниц, о том, как это важно и какие дает результаты, я писал в прошлых публикациях. Особенно для стартапа, важно линковать странички сайта так, чтобы «тяжелыми» получились странички, продвигаемые по запросам с небольшой конкуренцией. Оптимизированная страничка брендов, рассмотренная в «примере 2», ее позиции по ключевым запросам в выдаче, служит хорошим примером для начальной стадии продвижения магазина.

b_55d6dfaa62663.jpg

Как только наши категории брендов вышли в топ, по ним есть хороший трафик, иерархию нужно поменять, теперь «тяжесть» должны получить типовые категории товаров.

Благодаря поведенческим факторам и числу ссылающихся на эту страницу внутренних ссылок, категории также дадут прирост позиции в выдаче по ключам:

  • Купить «тип устройства»
  • «тип устройства» недорого
  • И т.д.

«Странички брендов просядут!!!» - да это может быть, ведь вес брендовых категорий стал меньше. Нам на помощь придут внешние ссылочки. Используя Miralinks или WebArtex системы публикуем несколько материалов на тематических сайтах, возвращая тем самым нужный нам вес.

Принцип работы в двух словах

  • 1.Даем максимальный вес категориям брендов.
  • 2.Продвигаем их в топ.
  • 3.Меняем иерархию. Придаем «тяжести» типовым категориям.
  • 4.Добиваем нужный нам вес «брендов» внешними ссылками через Miralinks и WebArtex.
  • 5.Продвигаем типовые категории в топ.

Источник: блог WriteContent

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Интересно, по "купить Samsung" у меня в выдаче нет пллер.ру, викимарт, м-видео, алибабы. Что-то здесь не так.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Зато есть другие, по общим запросам их почти не видно, а по брендам они в топе. Конкуренция меньше, результат на лицо...
Посмотрел в м-видео. У них нет страничек заточенных под бренд. Просто стоят фильтры
Ответить
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
Это теория или подтверждено практикой?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
Пока минусинск грозит только отъявленным "негодяям". Мы уже давно ушли от ссылок. Больше внимания качественным тестам, наполнению сайтов, внутренней оптимизацией. Результат "здесь и сейчас" дается контекстом.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо. смотрю у нас на спарке есть много компаний которые занимаются продвижением. Что вы делаете раньше Аудит сайта или Разработку стратегии продвижения?
Ответить
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
Новый сайт - стратегия. Тут анализировать пока нечего. Старый - аудит. Иногда приходят с таким материалом, что проще начать заново)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Я как раз это и имею ввиду. Допустим пришел клиент у которого уже есть сайт, им занималась компания, но эффекта желаемого добиться не удалось. Что в этом плане делается в приоритете? Аудит сайта и выявление возможных ошибок или анализ бизнес стратегии и ее корректировка?
Ответить
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
Хм... Конечно, и клиент, и мы подозреваем в первую очередь сайт. Нам хочется верить, что клиент - профессионал в том, что делает. И только когда с лидогенерацией порядок, а клиент недоволен, пытаемся влезть в бизнес-процесс. Кстати, первая встреча и правильные вопросы часто даёт понимание, что будут проблемы с обработкой. Но это только в том случае, когда есть доверие, искренность и желание работать.
Ответить
Sewedi
Естественно сперва проводится аудит,а на его основе разрабатывается стратегия продвижения. Если новый сайт,то стратегия разрабатывается на этапе его создания.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Допустим пришел клиент у которого уже есть сайт, им занималась компания, но эффекта желаемого добиться не удалось. Что в этом плане делается в приоритете? Аудит сайта и выявление возможных ошибок или анализ бизнес стратегии и ее корректировка?
Ответить
Олег Дяк
Инфа для тех, кто интересуется иностранными языками. Читайте о нашем стартап сайт https://inventure.com.ua/news/ukraine/preply-poluchil-dollar120-tys.-ot-techstars-i-pereezzhaet-v-berlin . Узнаете много интересного!
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать