Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 325 24 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вопрос к маркетологам. Зачем нужны полезные статьи на сайте?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Уважаемые "спарковчане". Ответьте пожалуйста на вопрос. Зачем нужны полезные статьи на сайте?. Прошу писать не общепринятые фразы а лично ваше мнение....

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Написание полезных статей - это одна из коммуникаций с потребителем. Это выстраивание доверительных отношений.

На примере банка Тинькофф. Они начали вести блог, в котором размещают полезные материалы о том, как экономить средства, о том, как не попасть в просак с долгами и т.п. Читая подобные материалы, клиент больше доверяет бренду и более лоялен к продуктам, которые им ненавязчиво предлагают.

Другой пример. Компании, которые пишут бизнес-планы под заказ.
Они размещают полезный контент, в котором рассказывают о том, как делается тот или иной расчет в фин.модели, что значит тот или иной показатель эффективности и т.п. Это своеобразное обучение клиента пользоваться продуктом компании.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Несомненно, влияние на репутацию очень значительно. Спасибо!
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Хорошо если бы это было действительно так....
http://shugapro.ru/blog.html
вот вам пример...
однотипные статьи отрерайченные с других исходников
О какой экспертности идет тут речь?_
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Следить за своей дермой... Феноменально :)
Как это звучит, думаю описывать не приходится.

Я дал ответ, как я это знаю, понимаю и использую.
Но, то что многие предприниматели доверяют контентную составляющую не всегда профессиональным людям... этого не избежать.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Как говорит народная мудрость: "В семье не без урода"
Ответить
Аккаунт Удалён
контент заточен под поисковый трафик
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Потенциальные клиенты находятся на разных этапах принятия решения о покупке. Статьи — хороший инструмент работы с той частью аудитории, которая еще не сформировала критериев выбора продукта.

Плюс статьи помогают доносить до аудитории свое позиционирование и видение продукта.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Спасибо. жаль что в 90% случаях это нет так... Пример я описал вышел
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Максим, "попробовали - не получилось - не работает" — до боли знакомая формула.

Статья статье рознь. Важно попасть в свою аудиторию.
Я не большой специалист в области салонов красоты, но в показанном примере, на мой взгляд, содержится мало новой информации для девушек, которых заботит красота.

Попасть — значит писать о том, что интересно вашей аудитории. Несмотря на большую массу материалов по теме контент-маркетинга, выбор темы — это самое трудное. У меня на жестком диске пылятся написанные в разное время статьи:
-"Как превратить корпоративный сайт в инструмент лидогенерации",
-"Обзор методик проектирования веб-интерфейсов",
-"Юзабилити аудит своими руками без чек-листов".
Не смог окончательно понять, под какую аудиторию их доточить и решил дать им отлежаться.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Выбор темы действительно самый сложный процесс, к сожалению, его скидывают в больше части на копирайтера. Сталкивался даже с такой задачей: "У нас на сайте есть 7 страниц статей. Нужно что-то новое на вот эти ключи. Главное чтобы темы не повторялись"
Ответить
PAGELIFT.RU
Сервис создания сайтов своими руками
PAGELIFT Россия
Некоторые нюансы, особенно сложных проектов, очень сложно доносить до потребителя языком инструкций, полезные статьи помогают в этом случае.
Полезные статьи помогают получить больше естественного индекса цитирования, если это действительно полезные статьи, то люди дают ссылки на эти статьи. Кроме непосредственно цифр индекса, это ещё и расширает аудиторию.
Ответить
Владислава 18983
Помимо демонстрации заботы о потенциальном покупателе и доказательства жизни ресурса, полезные статьи нужны для поискового продвижения. Выше ценятся сайты, на которых контент обновляется, ну и, само собой, каждая статья может стать посадочной для какого-либо поискового запроса. Самое главное здесь - баланс, при котором вкусная для поисковиков статья остается интересной для живого читателя.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Точно помимо? или влияния на поисковиков тут стоит на первом плане?)
Ответить
Владислава 18983
Конечно, помимо). Момент завоевания доверия уже был оговорен в более ранних комментах, разглагольствовать о нем не стала. Но нужно понимать, что продукт не продвинется только потому, что вы - "зайки". Нужны вполне конкретные меры и действия. Но, опять-таки, если ставить на первое место количество показов в метриках, не думая о человеческом подходе, то не будет ни репутации, ни клиентов, ни денег.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Нам нужно будет поработать с вами.... В своей практике встречал не так много студий, которые ставят акцент на целевой аудитории а не на выход сайта в топ
Ответить
Владислава 18983
Спасибо за добрые слова) Давайте поработаем, конечно. Вот только мы не студия, а система управления проектами. Но проповедуем ОЧЕНЬ индивидуальный подход и поддержку клиентов, уж простите за самопиар) А еще мы пока бесплатны
Ответить
Ира Кондрашова
Ну хоть кто-то это сказал!
Ответить
Слишком короткое имя
Вы продаете статьи, не зная зачем они, или просто хотите пропалить, на какие крючки ловить клиентов?
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Я знаю зачем они нужны, а вопрос мой направлен на выявление истинных аспектов. Для одних статьи это seo для других это лояльность (выше уже отписались) а для Вас что?
Ответить
Ира Кондрашова
90% сайтов, что я встречаю в интернете, раздел блог ведут с целью привлечения дополнительного трафика из поиска.
В идеале, статьи интересны и полезны читателям. В реальности многие статьи не имеют никакой ценности.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Полностью с вами согласен. Как раз по этой теме опубликовал последний пост. Читали его?
Ответить
БлогоПоиск
Информационно-поисковая система
blogopoisk 24603
Ответ очевиден - бесполезный сайт никому не нужен.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
К сожалению подобных сайтов множество. Действительно полезных блогов можно по пальцам пересчитать, независимо от отрасли
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.