Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Ведем блог правильно

1 954 8 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Полезные статьи в блоге могут работать не только на поисковые алгоритмы. Как правильно вести блог, чтобы заинтересовать читателей? Где взять вдохновение для интересных тем?

b_562a503adfa22.jpg

Подходим к составлению т.з. по-иному

Обычно, веб-студии не озадачиваются вопросом интересности тем. В плане seo это выглядит так:

  • Подобрал ключи
  • Выявил нужный объем
  • Дал т.з. копирайтеру

Некоторые добавляют к этим критериям пункт:

Темы статей не должны повторяться

На первый взгляд стандартное т.з., позволяющее сайту быть релевантным нужным запросам, но стоит только открыть метрику, как обстановка становится печальной – читающих статьи - единицы.

В цикле книг: «Спроси Ингейт» проскальзывает фраза: «конверсионная оптимизация сайта» Что она означает и в чем отличие от привычной нам «поисковой оптимизации»?

Поисковая оптимизация — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

Под конверсионной оптимизацией подразумевается комплекс работ, направленный на улучшение сайта как для поисковых алгоритмов, так и поведения на нем пользователей. Ведь главная цель выхода фирм в интернет – увеличение продаж и клиентской базы.

b_562a503b9758f.jpg

Структурированный и интересный блог

Рассматривая полезные статьи как канал привлечения трафика, учитывайте потребности ЦА.

  • Публикуя только рекламные статьи, шансы продать товар/услугу близки к 0.
  • Однотипные статьи вызывают отвращение.
  • Просмотр блога конкурентов и создание статей на те же темы особого эффекта на читателя также не произведут.

b_562a503bd9e32.jpg

Вызовут ли интерес темы, которые уже присутствуют на конкурентных ресурсах?

Структуризация блога

Говоря об интересности блога, нельзя не упомянуть его структуру. В своей работе я встречал сайты, блоги которых напоминали кучу пергаментов, собранных в одном сундуке.

Чтобы найти нужную информацию, пользователю приходится пролистывать кучу страниц. Будет ли он вообще это делать?

b_562a503c255b6.jpg

Рассмотрим другой пример

Присутствуют рубрики, в каждой из которых тематическая подборка информации. В пару кликов найдется то, что интересует.

b_562a503c9fb7b.jpg

Подбирайте востребованные темы

Чтобы блог читали, освещайте в нем востребованные вопросы. О том, как писать статьи для блога мы уже говорили, в этой статье рассмотрим вопрос подбора интересных тем:

  • Пересмотрите очередность работы. Не делайте статьи под ключи. Подбирайте ключи под востребованные темы.
  • Перекиньте внимание с конкурентов на потребности ЦА. Используйте тематические форумы и группы для подбора вопросов.
  • Сдерживайте рекламу. Делитесь опытом бесплатно, получая контакты потенциальных клиентов.

b_562a503ce4749.jpg

Заключение

Создавая блог, акцентируйте внимание на удобстве и потребностях клиента. Копирайтеру, не занимающемуся выявлением потребностей ЦА, без разницы о чем писать.

Уважаемые представители рекламных компаний, если у вас нет отдела, занимающегося ведением блога – выбирайте исполнителей правильно!

Ссылка на источник:

+13
Первые Новые Популярные
Савелов Дмитрий
Огромное спасибо за статью. Много подчерпнул для себя. Поставил бы + в рейтинг, только вот новенький я(( Еще раз спасибо!
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Рад что мог быть полезен. Подписывайтесь. Может еще для себя что найдете
Ответить
сережа такой
главное, я считаю, купить шлем концентрации.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Не совсем понимаю к чему этот комментарий)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Я тоже не понял, глубокую мысль Сергея. Ретро фото отличное, но какое оно имеет отношение к статье?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Очень интересный стартап у вас в примере, инновационный и масштабируемый, жаль показатель повторной покупки нулевой.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Это свадебный форум, откуда я черпаю вдохновение тем, которыми по-настоящему интересуются молодожены
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Отличная статья, я как друг и читатель Деваки, рад, что тут привели пример на нем =)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать