Распространение статей в интернете. Варианты и их особенности
Причины распространения своих статей в интернете
Закон пиара гласит: «Чем больше народу узнает о тебе, тем больше клиентов воспользуются услугой!» Эта же цель заложена в публикации своих статей на стороннем ресурсе. Каждый сторонний сайт это:
- Новая аудитория и, как следствие – потенциальные клиенты;
- Приток трафика, превышающий число ваших посетителей в несколько раз;
- Естественная ссылка на ваш сайт;
- Возможное распространение ваших статей (если интересные) в соц. сетях.
Список сайтов для бесплатной публикации с обратной ссылкой
Spark.ru
Форумы со спец разделом (webmasters.ru,maultalk.com)
На что обратить внимание при выборе стороннего сайта
Фильтры. Сайт, предоставляющий возможность бесплатного размещения может быть под АГС. Публикуя в нем ссылки на свой сайт, вы рискуете потерять в ранжировании или еще хуже – попасть под «Минусинск». RDS-бар в помощь.
ТИЦ. Аналогично первому варианту, выбранный сайт может быть под «Минусинском», к тому же, ссылки с сайтов с 0 ТИЦом больше похожи на «заказные».
Трафик. В «мертвом сайте» вашу статью читать никто не будет, следовательно, переходов или расшаривание статьи будет минимальным. Работа проделана впустую.
Варианты размещения статей и их особенности
Размещать статьи на сторонних сайтах можно 2мя способами:
- Полным копированием;
- Анонсом.
Поговорим об эффективности каждого способа подробнее.
Размещение статьи на стороннем сайте полным копированием с ссылкой на исходник
Достаточно популярный способ расшаривания информации. Список сайтов, опубликованных чуть выше, позволяет размещать полные статьи. Для ссылки на исходник даже выделено специальное поле. Интересные статьи быстро набирают популярность, обсуждаются и лайкаются. Все бы хорошо, но есть и вторая сторона медали.
- Размещая полную статью на стороннем сайте, вы обрываете поток целевого трафика на ваш ресурс. Ведь зачем куда-то переходить, когда можно ознакомиться со статьей на стороннем ресурсе?
- Борьба за первенство в выдаче. Наверняка ресурсы, где вы размещаете ваши статьи, пусть даже проиндексированные, опережают ваш сайт по показателям ранжирования (Трафик, Тиц, траст). В интернете много случаев, когда страница с дубликатом ранжируется выше исходника.
- Уникальность. Полезные материалы и без вашей помощи подвергаются копированию. Публикуя полную статью, вы только увеличиваете число страниц, понижающие уникальность вашего текста. В итоге страница может просесть в продвигаемых запросах.
- Проблемы с обновлением. На практике я сталкивался с проектами, в которых в ходе изменения URL (адресов) страниц, приходилось полностью переписывать контент. Причина тому – сторонние сайты с размещенными материалами.
Размещение анонсов статей с ссылкой на ресурс
Этот вариант предусматривает публикации на стороннем сайте не всей статьи, а краткого анонса с картинкой. Причем одним заголовком тут не отделаться. Ведь нам нужно заинтересовать аудиторию настолько, чтобы получить переход на наш ресурс. Основная проблема в том, чтобы сделать его максимально интересным. Причем не просто копировать первый абзац, а сделать его уникальным.
Для соц. сетей - оптимальный объем анонса 300 символов. Анонс можно написать один раз и публиковать его на всех сайтах.
Что же касается порталов, то там анонс должен быть побольше в районе 1000 символов. Аудитория таких порталов привыкла сначала оценить «полезность», а потом только совершать переходы.
Говоря о порталах, необходимо учитывать требования к публикациям. Там, где уникальность статьи стоит обязательным пунктом, пишите уникальные анонсы. Где уникальность не важна, публикуйте уже написанные.
В итоге мы получаем:
- Интерес пользователей к вашим публикациям.
- Поток трафика.
- Увеличение ссылочной массы.
- Сохранения уникальности вашего контента.
К слову, анонс послужит отличным стимулом писать интересные материалы, а не просто засорять статьями интернет.
Программная фишка
Упростить работу с публикациями анонсов в соц. сетях можно с помощью разметки Open Graph. Она позволяет прописывать анонс статьи. В результате при обычном репосте автоматически будет вставляться заголовок, анонс и картинка публикуемой ссылки. Проверить визуальное отображение разметки open graph можно тут.
Я сам долгое время использовал метод полного дублирования. После изучения материалов по этой теме пересмотрел план работ.
Полный список сайтов и комментарии специалистов читайте в источнике.