Главное Авторские колонки Вакансии Образование
5 609 18 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Распространение статей в интернете. Варианты и их особенности

Буквально на днях в проекте starter был опубликован вопрос, связанный с распространением проиндексированных статей на сторонних ресурсах. В этой статье проанализируем эффективность этого метода и определим эффективные способы распространения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Причины распространения своих статей в интернете

Закон пиара гласит: «Чем больше народу узнает о тебе, тем больше клиентов воспользуются услугой!» Эта же цель заложена в публикации своих статей на стороннем ресурсе. Каждый сторонний сайт это:

  • Новая аудитория и, как следствие – потенциальные клиенты;
  • Приток трафика, превышающий число ваших посетителей в несколько раз;
  • Естественная ссылка на ваш сайт;
  • Возможное распространение ваших статей (если интересные) в соц. сетях.

b_564f4ab77004a.jpg

Список сайтов для бесплатной публикации с обратной ссылкой

Spark.ru

www.Megaindex.org

Форумы со спец разделом (webmasters.ru,maultalk.com)

www.livejournal.com

www.liveinternet.ru

На что обратить внимание при выборе стороннего сайта

Фильтры. Сайт, предоставляющий возможность бесплатного размещения может быть под АГС. Публикуя в нем ссылки на свой сайт, вы рискуете потерять в ранжировании или еще хуже – попасть под «Минусинск». RDS-бар в помощь.

ТИЦ. Аналогично первому варианту, выбранный сайт может быть под «Минусинском», к тому же, ссылки с сайтов с 0 ТИЦом больше похожи на «заказные».

Трафик. В «мертвом сайте» вашу статью читать никто не будет, следовательно, переходов или расшаривание статьи будет минимальным. Работа проделана впустую.

b_564f4ab7cae54.jpg

Варианты размещения статей и их особенности

Размещать статьи на сторонних сайтах можно 2мя способами:

  • Полным копированием;
  • Анонсом.

Поговорим об эффективности каждого способа подробнее.

Размещение статьи на стороннем сайте полным копированием с ссылкой на исходник

Достаточно популярный способ расшаривания информации. Список сайтов, опубликованных чуть выше, позволяет размещать полные статьи. Для ссылки на исходник даже выделено специальное поле. Интересные статьи быстро набирают популярность, обсуждаются и лайкаются. Все бы хорошо, но есть и вторая сторона медали.

b_564f4ab82e862.jpg

  • Размещая полную статью на стороннем сайте, вы обрываете поток целевого трафика на ваш ресурс. Ведь зачем куда-то переходить, когда можно ознакомиться со статьей на стороннем ресурсе?
  • Борьба за первенство в выдаче. Наверняка ресурсы, где вы размещаете ваши статьи, пусть даже проиндексированные, опережают ваш сайт по показателям ранжирования (Трафик, Тиц, траст). В интернете много случаев, когда страница с дубликатом ранжируется выше исходника.
  • Уникальность. Полезные материалы и без вашей помощи подвергаются копированию. Публикуя полную статью, вы только увеличиваете число страниц, понижающие уникальность вашего текста. В итоге страница может просесть в продвигаемых запросах.
  • Проблемы с обновлением. На практике я сталкивался с проектами, в которых в ходе изменения URL (адресов) страниц, приходилось полностью переписывать контент. Причина тому – сторонние сайты с размещенными материалами.

Размещение анонсов статей с ссылкой на ресурс

Этот вариант предусматривает публикации на стороннем сайте не всей статьи, а краткого анонса с картинкой. Причем одним заголовком тут не отделаться. Ведь нам нужно заинтересовать аудиторию настолько, чтобы получить переход на наш ресурс. Основная проблема в том, чтобы сделать его максимально интересным. Причем не просто копировать первый абзац, а сделать его уникальным.

b_564f4ab888b1a.jpg

Для соц. сетей - оптимальный объем анонса 300 символов. Анонс можно написать один раз и публиковать его на всех сайтах.

Что же касается порталов, то там анонс должен быть побольше в районе 1000 символов. Аудитория таких порталов привыкла сначала оценить «полезность», а потом только совершать переходы.

Говоря о порталах, необходимо учитывать требования к публикациям. Там, где уникальность статьи стоит обязательным пунктом, пишите уникальные анонсы. Где уникальность не важна, публикуйте уже написанные.

В итоге мы получаем:

  • Интерес пользователей к вашим публикациям.
  • Поток трафика.
  • Увеличение ссылочной массы.
  • Сохранения уникальности вашего контента.

К слову, анонс послужит отличным стимулом писать интересные материалы, а не просто засорять статьями интернет.

Программная фишка

Упростить работу с публикациями анонсов в соц. сетях можно с помощью разметки Open Graph. Она позволяет прописывать анонс статьи. В результате при обычном репосте автоматически будет вставляться заголовок, анонс и картинка публикуемой ссылки. Проверить визуальное отображение разметки open graph можно тут.

b_564f4ab8dbdee.jpg

Я сам долгое время использовал метод полного дублирования. После изучения материалов по этой теме пересмотрел план работ.

Полный список сайтов и комментарии специалистов читайте в источнике.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Videolom
Делаем доступные видеоролики, которые увеличивают продажи любого бизнеса
Саркисян Ким
Спасибо за трату времени, Максим!
Вы раскрыли пару факторов, о которых я не задумывался.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Это не трата времени. Мне тоже полезно было поковыряться в этой теме. Для себя тоже вынес полезное.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Мало кто задумывается, но на самом деле, очень реальные советы, которые работают. Я бы даже сказал, что Максим выложил один очень жирно работающий инструмент, о котором молчат белые seoшники и маркетологи =)

Макс - красава!
Ответить
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Олег imarketer
У вас на сайте кроме перечисленных тут 5-ти ресурсов, остальное хлам.

Если есть нормальные тематические площадки, просьба поделиться.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Для того, чтобы попасть на главную, статья должна быть полностью уникальной? Ведь обычно в песочнице размещают копипаст
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Копипаст тоже может попасть на главную. Материал только стоящий должен быть. Это как у нас на спарке. Только избранные статьи анонсируются в vc.ru
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
На vc.Ru попадал почти всегда. А на коссе за все время ни разу...
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Попробуйте опубликовать статью первым способом через "редакторский отдел"
Ответить
Евгений 50031
Смешно до слез... тут >>>>>> http://amur.pro
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.