Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как превратить блог в эффективный инструмент раскрутки стартапа

1 488 21 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Полезный, информативный, интересный материал, размещенный на красивой и удобной для пользователя странице – рецепт успешного продвижения продукции. Размещая интересные статьи в блоге и на сторонних сайтах, вы повысите узнаваемость и авторитет вашего ресурса.

Согласно результатам исследований, проведенных BuzzSumo совместно с Moz, большинство публикаций попросту игнорируются посетителями ресурсов, причем обычно проблема заключается именно в том, что сама статья не заслуживает внимания. Лишь 25% материалов активно получает шейры (распространения в социальных сетях) и ссылки. Все дело в невысокой информативности, скучности статей и, соответственно, низкой заинтересованности пользователей.

t_3ciC3sEymSbyKPp.jpg

Проведенные исследования показали, что пользователи отдают предпочтение большим, развернутым материалам, которые поднимают актуальные вопросы и четко передают мнение автора. Такие статьи, обычно, получают больше ссылок. Зато короткие заметки активно «обрастают» шейерами.

Исходя из этого, можно выделить несколько факторов, которые помогут раскрутить Ваш блог:

  • Определитесь с ЦА. Будут ли это эксперты в вашей отрасли или новички, предпочитающие разжеванные и доступные материалы;
  • Ищите актуальную, злободневную тему, способную «зацепить» читателей насколько, чтобы им захотелось поделиться новой информацией с другими людьми;
  • Публикация статей с четко выраженным мнением автора и подтверждающими слова информацией;
  • Используйте разные типы материалов. Только учения или только юмор быстро надоедают. Серьезные аналитические материалы, рейтинги и ТОПы в этом случае получат больше беклинков, а вот «горячая» информация, свежие новости или полезные развлекательные статьи будут чаще мелькать в социальных сетях;
  • Пиарьте материалы в соц. сетях. Делитесь анонсами в тематических порталах и форумах. Чем больше людей знают о вас, тем больше трафика вы сможете привлечь.

Facebook-likes-Twitter-Followers-Youtube

Как изменились показатели нашего сайта после внедрения блога

Общие показатели трафика

nvst1.png

Визиты пользователей на страницы статей

nvst2.png

Процентные доли трафика на разделы сайта

nvst3.png

На 25.11.15 доля трафика на страницы блога составляет 22% от общего показателя. Для нас это неплохой показатель, так как ссылки в продвижении мы не используем.

Золотая формула контента

Понятие «идеальная статья» может показаться слишком расплывчатым, а сам материал, получивший такую высокую оценку – вымыслом. Ведь, объективно, подстроиться под интересы и вкусы всех читателей блога и потенциальных клиентов из числа пользователей соцсетей просто невозможно. Не обязательно нравиться каждому, достаточно привлечь широкую аудиторию, а для этого необходимо создать материал, включающий в себя свежие идеи, ценную информацию, полезные советы или результаты исследований на актуальную тематику. Именно такие форматы пользуются «спросом» - их активно читают и делают репосты.

-32-638.jpg-cb-1428049268.jpg

Важными критериями публикации статей в блоге являются:

  • Актуальность тем. Статьи должны быть интересными и разными. Одно и тоже всем порядком надоело. В блоге можно публиковать абсолютно любые форматы статей - скидки, проводимые акции, пополнение ассортимента, истории, советы.
  • Перелинковка между материалами. Помимо обычных ссылок показывайте пользователю другие тематичные материалы.
  • Низкочастотные ключевые запросы. Статьи с такими запросами займут место в ТОП-5 без лишней накрутки.
  • Визуальная структура страницы. Подзаголовки, списки, картинки, видео. Для повышения конверсии нужно вставлять программные блоки с тематичными товарами чтобы познакомить читателя с вашим с ассортиментом.

Способ скоординировать вектор публикаций – мнение экспертов и читателей

Нет ничего зазорного в том, чтобы интересоваться наболевшими проблемами целевой аудитории. Если вы только начинаете вести блог, можно воспользоваться сторонними источниками вдохновения. А если вы ведете блог достаточно давно и «обросли» постоянными читателями?

Спросите их об этом

Наладив дружественные связи с Вашими подписчиками, вы обеспечите себе постоянный приток новых тем для публикаций и увеличите шансы их расшаривания. Ведь большинству пользователей интернета хочется делиться ценными материалами со своими друзьями.

Мнения относительно моих публикаций

Untitled-1.png

Untitled-2.png

Для своих публикаций выводы я сделал. Надеюсь и вы, на моем примере сможете сделать выводы и внедрить их в свои проекты.

Источник

+8
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Согласен с каждой буквой! Интересный блог, с реально полезным и правильно поданным контентом - это неоценимый инструмент интернет маркетинга!!! Плюсую!
Ответить
Botogram
Разработка ботов для Telegram
Олег
Лучший пример блога — это блог Telegram.

https://telegram.org/blog
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Botogram
Разработка ботов для Telegram
Олег
Удали коммент.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Зачем? Блог действительно интересный и хорошо структурирован. В качестве примера идеальный вариант
Ответить
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Олег imarketer
Че ходить далеко, Spark по юзабилити и удобству использования №1.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Да тут все четко. Повторю вопрос Михаила. Есть ли эффективность конкретно для вас в ведении блога, пусть даже на спарке?
Ответить
Илья
Нет. Мнение как задница есть у каждого, но не все тут присутствующие умеют его высказывать...
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Да уж, блог нужно рассматривать, как визитную карточку. Если он плохой, то и отношение к продукту будет соответствующее
Ответить
Михаил Грибов
Вопрос, как эффективность блога измерить. Меняется она или нет, высокая она или низкая. Посещаемость блога и количество просмотров не является самоцелью и нередко не имеют смысла, особенно, если блог является составной частью сайта.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Если это все есть, а лидов нету. Стоит разве считать блог того же интернет-магазина успешным?
Ответить
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Олег imarketer
Если это есть и контент в тему, будут и лиды.
Блог для интернет магазинов работает. Только тут есть моменты. Например:
1. Вы продаете сантехнику, которая имеет дополнительно монтаж, а также могут быть рекламации, если монтаж некачественный. Вот и пишем по этим моментам паблики. Это один из моментов.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо что дополнили статью полезной информацией. Вы также ответили на вопрос Михаила Грибова.
Ответить
Михаил Грибов
А Вы отделяете лиды благодаря блогу и остальные?
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Да. Делаю это просто. Спрашиваю как контакт на меня вышел. Кто-то через форум, кто-то через знакомых, кто-то через соц сеть благодаря публикациям. Есть и со спарка
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать