Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Подводные камни контента. Полезные статьи не нуждаются в определении объема

129 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Прочитал интересную статью Инны Вельчевой о 6 признаках качественного контента. Статья написана хорошо, но есть момент, который я хотел бы опровергнуть.

Предисловие. Несколько слов в защиту

Признаками релевантного и востребованного контента, согласно материалу Инны Вельчевой, являются:

  1. Длина текста;
  2. Читабельность;
  3. Раскрытие темы;
  4. Уникальность;
  5. Грамотность;
  6. Вирусность.

Использование сервисов и анализ сайтов конкурентов действительно позволят писать релевантные статьи, способные навязать конкуренцию Топовым сайтам в выдаче.

Читабельность, раскрытие темы, уникальность, грамотность и вирусность, описываемые в статье Инны - критерии, придерживаясь которых вы сможете повысить узнаваемость фирмы, трафик и авторитет компании. Однако, пункт определения длины текста имеет свои подводные камни.

Подводные камни определения длины статьи

Анализ конкурентов, использование сервиса SEOLIB и определение длины статей актуальные только для коммерческих статей/запросов. Некоммерческие запросы и, как следствие, статьи в блог по своему определению должны быть объема, достаточного для полного раскрытия темы.

Если блог/журнал сайта создается с целью привлекать и конвертировать трафик в заявки, то статьи в нем, по умолчанию, должны содержать объем 3-7 тысяч. Т.з. в этом случае также не должно содержать четкого объема. Указывать объем следует максимальный, в зависимости от деятельности компании.

Если же сайт компании содержит в своем блоге статьи общего характера и стандартного объема 1500-2000 сим, то он явно нацелен на «Псов».

Примеры сайтов с хорошими блогами по нашей специальности

http://kaplunoff.ru/blog/

Каждая статья максимально раскрывает тему, дополняется цитатами, картинками, разъясняющими ссылками.

Другой пример:

http://lighttext.ru/blog

b_571f60bf63f40.jpg

Думаю, разъяснение отрицательных моментов будет лишним. Кстати говоря, статьи то неплохие, но акценты блога смещены в сторону поисковых систем.

Разницу в эффективности стандартных и полных блоговых статей можно увидеть в журнале сайта СкажиМнеДа.

http://скажимнеда.рф/journal

b_571f617282987.jpg

Если посмотреть на первые публикации журнала, видна тенденция стандартного объема, почти одинаковых тем. Статьи последних месяцев публикаций, максимально раскрывают тему, нацелены на актуальность информации, освещают тонкости и нюансы подготовки к свадьбе.

Если первые публикации за год набирают в среднем 2000 просмотров, то статьи, опубликованные буквально месяц назад, уже набрали по 500 и более просмотров.

Вывод

5 из 6 признаков качественного контента, опубликованных в статье Инны Вельчевой, полностью подтверждаются приведенными мною примерами. Что касается определения объема статей – неактуально для блоговых текстов.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Кристина Речиц
Прошу прощения, но слово «длина», которое вы используете четыре раза, пишется все-таки с одной «н».
Ответить
Aline Kallin
Еще один важный параметр - грамотность. При всем уважении, тема не очень раскрыта, плюс много ошибок.
Длину текста лично я определяю по минимальному объему - чтобы далее этот текст можно было оптимизировать. Количество ключевых слов разное для разных страниц, объемы, соответственно, тоже.
Ответить
Мозговые деньги
прогнозы результатов лотерей при помощи Machine Learning
addip
все зуказчики
1 - подешевше
2 - 500 знакофф чтобы не портить дызайн
3 вы нам напишите а мы посмотрим дадим ракомендации для портфелио
4. признак качественного контента это продажи с сайта
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Вы правы.
Те кто ищет подешевле - заказывают не для себя (зачастую)
Те, кто хочет 500 знаков для дизайна, надеются на контент.
Те, кто не хочет прежде посмотреть, в основном секретари или сотрудники кто за бухгалтерию не отвечает.
А те, кому нужны продажи - владельцы сайтов.

Нужно уметь работать со всеми категориями клиентов )
Ответить
Мозговые деньги
прогнозы результатов лотерей при помощи Machine Learning
addip
как сказать нужно отсеивать базар
и это самое сложное
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать