Главное Авторские колонки Вакансии Образование
567 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подводные камни контента. Полезные статьи не нуждаются в определении объема

Прочитал интересную статью Инны Вельчевой о 6 признаках качественного контента. Статья написана хорошо, но есть момент, который я хотел бы опровергнуть.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предисловие. Несколько слов в защиту

Признаками релевантного и востребованного контента, согласно материалу Инны Вельчевой, являются:

  1. Длина текста;
  2. Читабельность;
  3. Раскрытие темы;
  4. Уникальность;
  5. Грамотность;
  6. Вирусность.

Использование сервисов и анализ сайтов конкурентов действительно позволят писать релевантные статьи, способные навязать конкуренцию Топовым сайтам в выдаче.

Читабельность, раскрытие темы, уникальность, грамотность и вирусность, описываемые в статье Инны - критерии, придерживаясь которых вы сможете повысить узнаваемость фирмы, трафик и авторитет компании. Однако, пункт определения длины текста имеет свои подводные камни.

Подводные камни определения длины статьи

Анализ конкурентов, использование сервиса SEOLIB и определение длины статей актуальные только для коммерческих статей/запросов. Некоммерческие запросы и, как следствие, статьи в блог по своему определению должны быть объема, достаточного для полного раскрытия темы.

Если блог/журнал сайта создается с целью привлекать и конвертировать трафик в заявки, то статьи в нем, по умолчанию, должны содержать объем 3-7 тысяч. Т.з. в этом случае также не должно содержать четкого объема. Указывать объем следует максимальный, в зависимости от деятельности компании.

Если же сайт компании содержит в своем блоге статьи общего характера и стандартного объема 1500-2000 сим, то он явно нацелен на «Псов».

Примеры сайтов с хорошими блогами по нашей специальности

http://kaplunoff.ru/blog/

Каждая статья максимально раскрывает тему, дополняется цитатами, картинками, разъясняющими ссылками.

Другой пример:

http://lighttext.ru/blog

b_571f60bf63f40.jpg

Думаю, разъяснение отрицательных моментов будет лишним. Кстати говоря, статьи то неплохие, но акценты блога смещены в сторону поисковых систем.

Разницу в эффективности стандартных и полных блоговых статей можно увидеть в журнале сайта СкажиМнеДа.

http://скажимнеда.рф/journal

b_571f617282987.jpg

Если посмотреть на первые публикации журнала, видна тенденция стандартного объема, почти одинаковых тем. Статьи последних месяцев публикаций, максимально раскрывают тему, нацелены на актуальность информации, освещают тонкости и нюансы подготовки к свадьбе.

Если первые публикации за год набирают в среднем 2000 просмотров, то статьи, опубликованные буквально месяц назад, уже набрали по 500 и более просмотров.

Вывод

5 из 6 признаков качественного контента, опубликованных в статье Инны Вельчевой, полностью подтверждаются приведенными мною примерами. Что касается определения объема статей – неактуально для блоговых текстов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Start Fellows
Программа ВКонтакте по поддержке стартапов
Кристина Речиц
Прошу прощения, но слово «длина», которое вы используете четыре раза, пишется все-таки с одной «н».
Ответить
Aline Kallin
Еще один важный параметр - грамотность. При всем уважении, тема не очень раскрыта, плюс много ошибок.
Длину текста лично я определяю по минимальному объему - чтобы далее этот текст можно было оптимизировать. Количество ключевых слов разное для разных страниц, объемы, соответственно, тоже.
Ответить
Мозговые деньги
прогнозы результатов лотерей при помощи Machine Learning
addip 39483
все зуказчики
1 - подешевше
2 - 500 знакофф чтобы не портить дызайн
3 вы нам напишите а мы посмотрим дадим ракомендации для портфелио
4. признак качественного контента это продажи с сайта
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Вы правы.
Те кто ищет подешевле - заказывают не для себя (зачастую)
Те, кто хочет 500 знаков для дизайна, надеются на контент.
Те, кто не хочет прежде посмотреть, в основном секретари или сотрудники кто за бухгалтерию не отвечает.
А те, кому нужны продажи - владельцы сайтов.

Нужно уметь работать со всеми категориями клиентов )
Ответить
Мозговые деньги
прогнозы результатов лотерей при помощи Machine Learning
addip 39483
как сказать нужно отсеивать базар
и это самое сложное
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.