Меняем формат статей в разделах интернет-магазина
- Собираем потребности;
- Формируем ключи;
- Анализируем ассортимент;
- Сравниваем конкурентов;
- Пишем релевантную статью
Чем написание статей в раздел интернет-магазина отличается от обычных?
Подачей информации! Работая с дешевым контентом, фактор подачи информации, как правило, сводится к минимуму, и этим к сожалению грешат 65% маркетинговых фирм, не говоря уже о самих предпринимателях. Тому есть несколько популярных объяснений:
- Текст в каталоге зачастую находится под товарами и его редко кто читает;
- Главное – забить в текст нужное количество основного ключевого слова (обычно 1-2шт.).
На первый взгляд доля правды в этом есть, однако:
- Сочетая в статье основные ключи с дополнительными словами, можно в разы расширить спектр видимости одной категории (раздела) интернет-магазина в поисковой выдаче;
- Упомянув в статье дополнительные подразделы, можно выстроить грамотную ссылочную связь, что позволит новым разделам быстрее попасть в индекс, распределить вес страницы, ну и нельзя исключать тот факт, что 1% пользователей все же прочитывает то, что вы разместили на странице;
- При должной оптимизации страницы, одной статьей в разделе интернет-магазина (без ссылок) можно вывести категорию в топ-20 региональной и топ-50 московской выдачи по нескольким НЧ и СЧ запросам.
Зачем нужно собирать потребности?
- Для расширения количества ключевых запросов;
- Для создания новых фильтров в разделе;
- Для повышения конверсии.
Сколько ключей вы можете вставить в статью и зачем анализировать товары?
Попадая в интернет-магазин товаров для животных, пользователь уже знает «какие лошади красивые создания…», ему важно знать какой ассортимент вы можете ему предложить.
Зачем сравнивать конкурентов?
- Для определения среднего объема статьи и плотности основного ключевого запроса;
- Позиции текста на странице категории.