Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
320 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Меняем формат статей в разделах интернет-магазина

Написание статей в разделы интернет-магазина по такой последовательности позволяет создать релевантный контент, отобразив все особенности Вашего ассортимента продукции:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  • Собираем потребности;b_587ddc7f55413.jpg
  • Формируем ключи;
  • Анализируем ассортимент;
  • Сравниваем конкурентов;
  • Пишем релевантную статью

Чем написание статей в раздел интернет-магазина отличается от обычных?

Подачей информации! Работая с дешевым контентом, фактор подачи информации, как правило, сводится к минимуму, и этим к сожалению грешат 65% маркетинговых фирм, не говоря уже о самих предпринимателях. Тому есть несколько популярных объяснений:

  • Текст в каталоге зачастую находится под товарами и его редко кто читает;
  • Главное – забить в текст нужное количество основного ключевого слова (обычно 1-2шт.).

На первый взгляд доля правды в этом есть, однако:

  • Сочетая в статье основные ключи с дополнительными словами, можно в разы расширить спектр видимости одной категории (раздела) интернет-магазина в поисковой выдаче;
  • Упомянув в статье дополнительные подразделы, можно выстроить грамотную ссылочную связь, что позволит новым разделам быстрее попасть в индекс, распределить вес страницы, ну и нельзя исключать тот факт, что 1% пользователей все же прочитывает то, что вы разместили на странице;
  • При должной оптимизации страницы, одной статьей в разделе интернет-магазина (без ссылок) можно вывести категорию в топ-20 региональной и топ-50 московской выдачи по нескольким НЧ и СЧ запросам.

b_588228da2ab56.jpg

Зачем нужно собирать потребности?

  • Для расширения количества ключевых запросов;
  • Для создания новых фильтров в разделе;
  • Для повышения конверсии.

Сколько ключей вы можете вставить в статью и зачем анализировать товары?

  • b_587ddd2d7fb78.jpg
    Попадая в интернет-магазин товаров для животных, пользователь уже знает «какие лошади красивые создания…», ему важно знать какой ассортимент вы можете ему предложить.

    Зачем сравнивать конкурентов?

    • Для определения среднего объема статьи и плотности основного ключевого запроса;
    • Позиции текста на странице категории.
    Источник
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.