О проекте «WriteContent»
Большую роль в продвижении сайта играет размещенный на нем материал. Вся информация, связанная с Вашей деятельностью должна быть структурирована и правильно преподносить читателю суть.
Классификация статей
Контент в интернете классифицируется по двум типам:
- Коммерческий, призванный подтолкнуть читателя к совершению покупки. Статьи с таким подходом необходимо размещать непосредственно на целевых страницах.
- Полезный, призванный раскрыть читателю тему, показать нюансы использования, характерные особенности, дать развернутый ответ на интересующий читателя вопрос.
Использование только коммерческих или только полезных статей для повышения продаж в интернете приведет к увеличению суммы вложений.
Сочетание коммерческой и полезной информации позволит раскрутить бренд в интернете быстрее, повысив тем самым число заявок. Ведь без продаж не будет средств на раскрутку сайта, а без раскрутки не будет продаж.