Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Чем привлечь пользователя в интернет-магазине

528 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Удобство пользования интернет-магазином и качество размещенного на нем контента формирует первое впечатление у посетителей. От того, насколько профессионально выполнены описания товаров, зависит, сколько потребителей склонятся к покупке. Поэтому не стоит относиться к подготовке текстов, как к мелочи, поскольку описания должны быть не просто цепляющими и «продающими».

b_5538f9bb3cf6b.jpgТексты должны корректироваться в зависимости от того, на какую аудиторию рассчитана определенная группа товаров. В зависимости от отрасли, целевая аудитория может быть сугубо мужской или женской. Значит, есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать, если вы хотите, чтобы описания товаров заинтересовали потенциальных клиентов. Лучше не заниматься созданием текстов самостоятельно, а обратиться к профессионалу, который точно знает, что нужно делать.

Суровцев А.С. - основатель маркетинговой фирмы Barrakuda

Это так, Но в скором времени граница размоется еще сильнее. Простой пример ИМ электроники. С каждым днем женский пол более продвинутый. Поэтому появляются телевизоры с изогнутыми экранами, ноутбуки с графити и прочая ерунда. Поэтому именно описание должно продавать и вызывать эмоции, как у мужчин, так и у женщин. Основные технические характеристики также должны присутствовать

Описания товаров для мужчин

В разделе товаров для представителей сильного пола при описании продукции необходимо оперировать:

  • качественными характеристиками;
  • точными цифрами;
  • техническими данными.b_5538fa1a22932.jpg

Чаще всего это касается описаний инструментов, различной техники, машин, иных транспортных средств и т.д. Мужчины ценят точность, поэтому при подготовке описаний товаров следует меньше «лить воды». Делайте акцент на технические данные и их функционал.

Смешанные описания товаров

В эту категорию попадают товары, одинаково интересные мужчинам и женщинам – мебель, бытовая техника. Такие описания могут быть написаны более развернуто, уходя от сухого языка цифр.

b_5538fa4b6d81c.jpg

Хороший текст, рассчитанный на смешанную аудиторию, должен содержать не только технические показатели, но и более развернутое описание товара, которое может включать интересные потенциальному клиенту нюансы.

Как и в случае описаний товаров для мужчин, смешанные тексты располагаются под изображением продукции.

Описания товаров для женщин

Описания в категории товаров для женщин традиционно самые эмоциональные, прямо побуждающие к покупке. Такие тексты подходят для следующих категорий:

  • одежда, обувь;
  • косметика и парфюмерия;
  • постельное белье;
  • товары по уходу за собой.

Суровцев А.С. - основатель маркетинговой фирмы Barrakuda:

Жизнь ускоряется и все меньше времени остается для похода по бутикам. Долгое время мужчины покупают уже одежду в интернет. А парфюмерия в России вообще на 60% принадлежит мужской аудитории.

b_5538fa7fc6232.jpg

Описания не должны быть излишне сложными и утомительными, поэтому оптимальный текст не превышает 500 символов. Описания товаров для женщин располагаются справа от изображения продукции.

Озеров А.А. - основатель и руководитель Веб-студии InSalea:
Так же, немаловажно, что бы интернет – магазин приносил эстетическое удовольствие посетителям и вашим потенциальным клиентам ( покупателям ).
Интернет – магазин должен быть выполнен в спокойных тонах, без каких очень ярких цветов, имеется в виду оформление. Яркие цвета могут быть применены только в акциях, распродажах и специальных предложениях. Обычно для этого используют красный цвет, он, по мнению психологов и маркетологов, более сильно концентрирует внимание на каких то вещах. Именно поэтому, наибольшее количество магазинов используют красные буквы и красные цифры ( цены ) на распродажах. Красный цвет, на подсознательном уровне, усиливает желание к покупки той или иной вещи.
Так что, один из немаловажных факторов хороших магазинов – постоянные акции и распродажи. Используйте на своем интернет – магазине всевозможные счетчики обратного отсчета, перечеркнутые цены, специальные акции – это залог того, что именно эти вещи уйдут ( купятся ) быстрее.
Еще, хотелось бы отметить, что интернет бизнес, а в нашем случае интернет – магазин, строится еще и на интернет – маркетинге. Немаловажная вещь для каждого магазина – это возможность заинтересовать клиента новыми товарами. А как это сделать, если он зашел в наш магазин, не увидел то, что он хочет и вышел? – спросите вы.
Все предельно просто. Достаточно на видном месте сделать форму подписки, в которой ваш потенциальный покупатель введет адрес своего e-mail ящика и будет получать туда от вас письма. Ваша задача – побудить его на действие всеми возможными и невозможными способами. Наиболее действенный способ – подписка за скидку. Так же, очень эффективный способ привлечения новых клиентов – приведи друга и получи скидку.
Малышев С.В - руководитель веб-студии Sewedi:
Согласен, но текст еще должен быть ориентирован также на поисковики, учитывать ключевые слова в тексте по которым продвигается товар или услуга. Он должен быть уникальным, тогда владелец сайта не только привлечет новых клиентов или покупателей, которые попали на сайт через рекламу или иные источники, но и заметно повысит сайт в поисковой выдачи, а это в наше время основной, чуть ли не главный источник, приток посетителей на сайт.
+2
Первые Новые Популярные
Иванов Сергей
какие-то очевидные вещи
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Очевидные для тех кто давно в маркетинге, статья полезна тем, кто начинает работать со своим сайтом самостоятельно
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Стандартно, но по делу!
Ответить
Ильченко Игорь
В последнее несколько лет, особенно в последнее время, вебмастера наблюдают как поисковые гиганты борются с покупными ссылками – это и зверинец поисковика «Добра» — Гугл и зеркало Рунета — со своими АГС.
Так что не тяжело предугадать будущее всемирной паутины, ссылки для роботов отойдут в прошлое, останутся только ссылки для людей, по которым есть переходы. А что бы были переходы по этим ссылкам нужен качественный интересный контент, которым люди будут делится и обсуждать в различных сервисах и соц.сетях.

Сегодня ценится не только уникальный контент, он в первую очередь должен быть интересным читателю. На своем опыте убедился, в продвижении сайта http://xn--90aofdowgh.name/, когда размешал качественную статью и она сразу попадала в топ поиска, после чего были переходы из соц.сетей , где люди делились найденной информацией.

Поэтому смело можно утверждать, что всемирная сеть становится ближе к человеку и если хотите добиться успеха – то должны максимально сосредоточится на том что Вы можете дать полезного людям.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать