Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Использование описаний товара в SMM

799 16 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для того чтобы SMM-кампания дала желаемый результат, необходимо заранее определить целевую аудиторию, сделать публичную страничку запоминающейся и обязательно определиться со структурой размещаемого контента.

b_5566dcf17f486.jpg

Социальные сети, в современном мире, - один из самых популярных и эффективных инструментов продвижения товар или услуг. Даже крупные фирмы, имеющие собственные раскрученные сайты и настоящие «гиганты» из числа интернет-магазинов обзаводятся страничками в соцсетях.

Если говорить о пабликах интернет-магазинов, то здесь есть два основных варианта составления постов – с описаниями товаров и без них.

Для сравнения возьмем две раскрученные, популярные группы онлайн-магазинов одежды и аксессуаров – Jesari и Lamoda.

Публикации интернет-магазина Jesar

b_5566d957b5d47.jpg

Число подписчиков - 235 956 человек. Публикуются посты для читателей, состоящие из фотографии товара, условий доставки и оплаты, а также контактов менеджера, однако никакого описания самого продукта нет. Нельзя назвать такой вариант плохим или неточным – подобные посты нацелены на привлечение внимания определенной целевой аудитории, а именно женщин, которые способны составить представление о товаре по его внешнему виду. Однако как быть мужчинам, которые собираются приобрести подарок для представительницы прекрасного пола и не могут определиться с выбором, опираясь только на внешний вид изделия?

Публикации интернет-магазина Lamoda

b_5566d9d6b4eb3.jpgЧисло подписчиков - 221 491. Ориентирован на более широкий круг пользователей социальной сети - как женщин, так и мужчин. Посты публикуются как развлекательного так и рекламного характера. Каждый пост включает в себя картинку и описание.

Благодаря простым, понятным и подробным описаниям:

  • количество подписчиков-мужчин, заинтересованных в приобретении продукции возрастает (если в первой группе их число составляет около 1%, то во второй – примерно 50%);
  • человек получает всю необходимую информацию (с чем можно надеть вещь, для какого случая подойдет наряд, что он подчеркнет и что скроет);
  • подписчики могут больше узнать о представленном бренде – какую продукцию он предлагает, а также, на какую аудиторию ориентирован.

Несмотря на, практически, равнозначное количество подписчиков в группах, понять, какой из магазинов получает больше прибыли можно, просто взглянув на название. Lamoda - «у всех на слуху», рекламу этого интернет-магазина можно увидеть на телевидение и многих сайтах. Положительные отзывы тоже распространены по всему интернету. Исходя из средств вложенных рекламу, вывод напрашивается сам по себе.

Главное требование, которое предъявляется к описаниям товара для SMM – они должны быть емкими, интересными, но при этом краткими (для того чтобы пользователю не приходилось искать необходимую информацию в тексте).

Грамотная SMM-раскрутка позволит вывести интернет-магазин на принципиально новый уровень.

+6
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Здравствуйте Андрей. Тоже сталкивались в проблемой выбора товаров без описаний?
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
и неоднократно!
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
И как вы выбирали товар? На примере нашей статьи, если нужно выбрать платье или какие другие женские вещи, без ведома спутницы.
Ответить
Анастасия Черная
Моё мнение — первый вариант не вариант. скопипастить описание товара дело 2 секунд. И гораздо лучше, если оно еть — кто надо прочитает, кому не надо — полюбуется на фотографию платишка.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Одна он имеет место быть. Я специально вступил в порядка 10 групп и только в 2х есть описания)
Ответить
Анастасия Черная
Ну то что 80% делают неправильно, еще не значит, что так НАДО делать )
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Может им просто лень?)
Ответить
Веб-студия SuperSite.Biz
Разработка и поисковое продвижение сайтов
Колбин Валентин
Хороший покупатель — избалованный покупатель, поэтому при очень интересном описании склонить его в пользу покупки того или иного товара гораздо легче.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Согласен. Уважаемые пользователи. Прошу Вас делится своим опытом и наблюдениями. Это поможет всем нам повышать продажи
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Не кошки и не приколы, а описание товара в коммерческом паблике - именно то, что нужно, и писать текст для smm нужно по особым правилам. Очень часто в пабликах даже цену на товар не пишут. И многое теряют - ведь продавать можно даже без сайта, прямо в соцсетях. Описание товара - то, что нужно. А ведь его можно еще и продвигать). http://spark.ru/startup/sotsseti-pomosch-b2b/blog/9969/zolotaya-ribka-smm-ili-kak-ispolnit-zhelaniya-dizajnera - в этом посте мы дополняем и развиваем Вашу мысль.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо. Надеюсь нашим общим читателям публикации помогут повысить продажи
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Хм. можно ли одними текстами повысить продажи... Знаете,я недавно прочла прикольную статью, как методами seo и комплексным подходом продвигали клуб стриптиза) Кажется, где-то на ЦП. Вот там хорошо показан системный подход и построение продающей системы... Не читали?))

Для продаж нужна Система. Но все же,без нас, копирайтеров, системы не будет))
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Не читал к сожалению... если есть под рукой - скидывайте. А по примерам - а говорю о случаях когда группа ведется сайт работает, но вот описаний небыло. И тут обращаются к вам, вы внедряете описания и "Вуаля"
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы http://siliconrus.com/2015/02/marketing-god-level/
я об этом. Статье 6 месяцев, но это круто)) Грамотный подход к продажам, если серьезно... все, о теме стриптиза я больше ни слова))
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать