Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Использование описаний товара в SMM

795 16 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для того чтобы SMM-кампания дала желаемый результат, необходимо заранее определить целевую аудиторию, сделать публичную страничку запоминающейся и обязательно определиться со структурой размещаемого контента.

b_5566dcf17f486.jpg

Социальные сети, в современном мире, - один из самых популярных и эффективных инструментов продвижения товар или услуг. Даже крупные фирмы, имеющие собственные раскрученные сайты и настоящие «гиганты» из числа интернет-магазинов обзаводятся страничками в соцсетях.

Если говорить о пабликах интернет-магазинов, то здесь есть два основных варианта составления постов – с описаниями товаров и без них.

Для сравнения возьмем две раскрученные, популярные группы онлайн-магазинов одежды и аксессуаров – Jesari и Lamoda.

Публикации интернет-магазина Jesar

b_5566d957b5d47.jpg

Число подписчиков - 235 956 человек. Публикуются посты для читателей, состоящие из фотографии товара, условий доставки и оплаты, а также контактов менеджера, однако никакого описания самого продукта нет. Нельзя назвать такой вариант плохим или неточным – подобные посты нацелены на привлечение внимания определенной целевой аудитории, а именно женщин, которые способны составить представление о товаре по его внешнему виду. Однако как быть мужчинам, которые собираются приобрести подарок для представительницы прекрасного пола и не могут определиться с выбором, опираясь только на внешний вид изделия?

Публикации интернет-магазина Lamoda

b_5566d9d6b4eb3.jpgЧисло подписчиков - 221 491. Ориентирован на более широкий круг пользователей социальной сети - как женщин, так и мужчин. Посты публикуются как развлекательного так и рекламного характера. Каждый пост включает в себя картинку и описание.

Благодаря простым, понятным и подробным описаниям:

  • количество подписчиков-мужчин, заинтересованных в приобретении продукции возрастает (если в первой группе их число составляет около 1%, то во второй – примерно 50%);
  • человек получает всю необходимую информацию (с чем можно надеть вещь, для какого случая подойдет наряд, что он подчеркнет и что скроет);
  • подписчики могут больше узнать о представленном бренде – какую продукцию он предлагает, а также, на какую аудиторию ориентирован.

Несмотря на, практически, равнозначное количество подписчиков в группах, понять, какой из магазинов получает больше прибыли можно, просто взглянув на название. Lamoda - «у всех на слуху», рекламу этого интернет-магазина можно увидеть на телевидение и многих сайтах. Положительные отзывы тоже распространены по всему интернету. Исходя из средств вложенных рекламу, вывод напрашивается сам по себе.

Главное требование, которое предъявляется к описаниям товара для SMM – они должны быть емкими, интересными, но при этом краткими (для того чтобы пользователю не приходилось искать необходимую информацию в тексте).

Грамотная SMM-раскрутка позволит вывести интернет-магазин на принципиально новый уровень.

+6
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Здравствуйте Андрей. Тоже сталкивались в проблемой выбора товаров без описаний?
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
и неоднократно!
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
И как вы выбирали товар? На примере нашей статьи, если нужно выбрать платье или какие другие женские вещи, без ведома спутницы.
Ответить
Анастасия Черная
Моё мнение — первый вариант не вариант. скопипастить описание товара дело 2 секунд. И гораздо лучше, если оно еть — кто надо прочитает, кому не надо — полюбуется на фотографию платишка.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Одна он имеет место быть. Я специально вступил в порядка 10 групп и только в 2х есть описания)
Ответить
Анастасия Черная
Ну то что 80% делают неправильно, еще не значит, что так НАДО делать )
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Может им просто лень?)
Ответить
Веб-студия SuperSite.Biz
Разработка и поисковое продвижение сайтов
Колбин Валентин
Хороший покупатель — избалованный покупатель, поэтому при очень интересном описании склонить его в пользу покупки того или иного товара гораздо легче.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Согласен. Уважаемые пользователи. Прошу Вас делится своим опытом и наблюдениями. Это поможет всем нам повышать продажи
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Не кошки и не приколы, а описание товара в коммерческом паблике - именно то, что нужно, и писать текст для smm нужно по особым правилам. Очень часто в пабликах даже цену на товар не пишут. И многое теряют - ведь продавать можно даже без сайта, прямо в соцсетях. Описание товара - то, что нужно. А ведь его можно еще и продвигать). http://spark.ru/startup/sotsseti-pomosch-b2b/blog/9969/zolotaya-ribka-smm-ili-kak-ispolnit-zhelaniya-dizajnera - в этом посте мы дополняем и развиваем Вашу мысль.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо. Надеюсь нашим общим читателям публикации помогут повысить продажи
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Хм. можно ли одними текстами повысить продажи... Знаете,я недавно прочла прикольную статью, как методами seo и комплексным подходом продвигали клуб стриптиза) Кажется, где-то на ЦП. Вот там хорошо показан системный подход и построение продающей системы... Не читали?))

Для продаж нужна Система. Но все же,без нас, копирайтеров, системы не будет))
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Не читал к сожалению... если есть под рукой - скидывайте. А по примерам - а говорю о случаях когда группа ведется сайт работает, но вот описаний небыло. И тут обращаются к вам, вы внедряете описания и "Вуаля"
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы http://siliconrus.com/2015/02/marketing-god-level/
я об этом. Статье 6 месяцев, но это круто)) Грамотный подход к продажам, если серьезно... все, о теме стриптиза я больше ни слова))
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать