Главное Авторские колонки Вакансии Образование
667 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Описание товара может увеличить продажи

Бизнес на просторах всемирной паутины набирает популярность. Чтобы выделиться на фоне множества интернет-магазинов, пробиться в лидеры, получать стабильно высокий доход, необходимо позаботиться не только о качественном обслуживании клиентов, но и наполнении каталогов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5567451ddd6e1.jpg

Суть описания для виртуального магазина?

Описание товара для интернет-магазина – важная составляющая успешного бизнеса. Посетителей привлекает не яркая картинка, изображающая товар или услугу. Потенциальный потребитель желает знать основные характеристики продукции. Именно эту информацию способно донести описание.

На одной из недавних конференций, Руководитель клиентского SEO в ALTWeb Group и MegaIndex - Киселёв Николай, высказал свое мнение относительно необходимости описаний товара в интернет-магазине.

Правильное, а именно – продающее описание должно отвечать на все запросы клиента. Оно должно быть лаконичным, последовательным и побуждающим. Модель эффективного описания состоит из таких частей:

  • Освещение проблемы, решить которую сможет товар.
  • Описание преимуществ продукции, необходимости и уникальности.
  • Призыв к действию.

Для наглядности рассмотрим пример описания

b_5567450115c87.jpg

В самом начале описания следует вопрос, который выражает проблему многих потребителей – желание обставить интерьер эксклюзивной дизайнерской вещью. Такой маневр позволяет привлечь внимание клиента, который ищет решение своего вопроса. Описание затрагивает важные потребности и обещает удовлетворить их.

Далее идет речь о самом кресле – решении вопроса, заданного в начале. В первую очередь подчеркивается уникальность продукции, ее непохожесть на аналоги. Необходимой деталью является информация о качестве, преимуществах, материале изготовления, так как многие покупатели желают знать о товаре все подробности. Отсюда следует, что чем больше актуальной информации несет в себе описании – тем полезнее оно для потребителя.

Заключающим абзацем является побуждение к действию. В данной части описания можно использовать фразы с призывом: «Звоните прямо сейчас!», «Купите у нас!», «Мы ждем Вашего звонка!». Умеренный напор толкает потребителя сделать заказ.

b_5567458e1463f.jpgНаписанное по данному принципу описание товара поможет не просто ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, но и побудить их сделать заказ.

Описания товаров также могу пригодиться в SMM. Если вы настроены на успешную деятельность своего интернет-магазина, то не экономьте на описаниях товара. Качество этой разновидности контента влияет на рост продаж и расширение клиентской базы.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Bibly Vitaly
Очень грамотная и лаконичная публикация. Для меня всегда была проблема что и как писать в описании товаров. Вечно не хватало слов). Увидел для себя не просто принципы, а конкретный план написания описаний. Рекомендую к прочтению.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо. Принципов и подача информации в описаниях товара зависит от аудитории. Также от аудитории зависит и расположение этого описания )
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.