Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Оформление блога – мелочь, способная влиять на конверсию

502 10 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В продолжении моих публикаций на тему эффективности блога в интернет магазине, решил акцентировать Ваше внимание на такую, казалось бы, мелочь, как оформление.

b_557acd0a732fc.jpg

Вводная часть

Перед тем как переходить непосредственно к теме статьи, поговорим о цели, побудившей меня к ее написанию.

Важную роль в продвижении сайта играет внутренняя оптимизация. О важности статей в условиях запуска Минусинска и их влияния на seo и продажи мы уже писали. Сейчас же мы рассмотрим такой фактор ранжирования, как % «отказов».

ОтказыДоля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы. Если в настройках счетчика включена опция Точный показатель отказов, то на такие визиты накладывается дополнительное ограничение по времени активности посетителя: если страница просматривалась больше 15 секунд, то визит не считается отказом. Источник: http://help.yandex.ru/metrika/reports/glossary.xm

Другими словами, отказом можно считать действие пользователя, когда он закрывает сайт. Отказы можно отслеживать в яндекс метрике. Функционал работает таким образом, что показывает каждую страницу и локальный % отказов.

b_557ace115e19b.jpg

Страница с большим показателем отказов говорит о том, что пользователям не понравилось содержимое страницы или ее оформление.

Переходим к сути

Проанализировав 100 топовых интернет-магазинов разных тематик можно сделать одно интересное заключение – блог оформляется по одному из 5 представленных шаблонов:

b_557ace9050d0f.jpg

Анализ

  • Фон белый
  • Расположение статей – горизонтальное
  • Анонс статей – картинка + заголовок
  • Расположение меню - горизонтальное

b_557acf706274f.jpg

Анализ

  • Фон - Серый
  • Расположение статей – вертикальное
  • Анонс статей – заголовок, дата, вводный текст
  • Расположение меню – раскрывающийся список

b_557acff6cc503.jpg

Анализ

  • Фон - Черная текстура
  • Расположение статей – вертикальное
  • Анонс статей – заголовок, дата, вводный текст
  • Расположение меню – вертикальное + горизонтальное

b_557ad0d16a268.jpg

Анализ

  • Фон – картинка природы
  • Расположение статей – вертикальное
  • Анонс статей – заголовок, большая картинка, вводный текст
  • Расположение меню – вертикальное + горизонтальное

b_557ad1dc3e8f2.jpg

Анализ

(это не интернет-магазин, но оформление достойно быть в качестве примера)

  • Фон – белый
  • Расположение статей – горизонтальное
  • Анонс статей – заголовок, картинка, вводный текст, дата
  • Дополнительные фишки - Рубрика

Коэффициент эффективности

Каждый шаблон имеет свои характерные особенности и недостатки, выделить из представленных вариантов очевидного лидера нельзя. Однако, взяв особенности каждого шаблона, можно создать идеальное оформление, которые на 97% процентов снизит число «отказов» (число пользователей, закрывших блог интернет-магазина)

Идеально оформление странички блога

b_557ad2bd257ca.jpg

Анализ

(сделал аппликацию из ранее представленных шаблонов)

  • Фон – приятная картинка природы
  • Расположение статей – горизонтальное
  • Анонс статей – заголовок, картинка, вводный текст, дата
  • Дополнительные фишки – Рубрика, карниза, общее количество статей, «хлебные крошки»
  • Записей на 1 страничке – не больше 6 + кнопка перехода на след странички
  • Расположение меню - вертикальное + горизонтальное.

Подведем итог

Оформление каждой странички сайта оказывает прямое влияние на конверсию. Если вы видите, что страничка с полезной статьей - «безотказна» а % отказов на страничке общего блога высок, следует позаботится о ее оформлении.

Да прибудут с Вами клиенты и продажи!
+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
ZONA
Товары и услуги со всей России
Антон Филиппов
Спасибо за обзор, есть куда расти! Некоторые моменты взял на заметку.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Пожалуйста. Спасибо за предоставление блога вашего интернет-магазина в качестве обзора.
Ответить
СкажиМнеДа.рф
Сервис моментальной организации свадьбы.
Леонид Васильев
Классный обзор! Задумались над изменениями своего блога ;-)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Всегда пожалуйста...
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Максим, Вы проделали большую работу. Жаль что мало просмотров. Плюсую) Надеюсь мое расположение к Вашим материалам не примут за накрутку - ведь я их для себя только недавно открыла)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо. Рады быть полезными.
Ответить
Айзек
Курсы робототехники и информационных технологий
Анищенко Александр
Цифра в 97% это среднее арифметическое всех показателей отказов у каждого шаблона? Или эта цифра проверена на практике?
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Это прогноз. Последний вариант оформления это аппликация важных аспектов блога, которые присутствуют в блогах в одиночном порядке
Ответить
Айзек
Курсы робототехники и информационных технологий
Анищенко Александр
Было бы неплохо на практике проверить прогноз. Будет неплохим продолжением статьи
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Вы правы. Запрашу статистику у тех сайтов кто уже применил принцип на практике
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать