WSender: как рассылки в WhatsApp* участвуют в росте бизнеса
Рассылки в WhatsApp набирают всё большую популярность. Только в сервисе рассылок WSender за 4 года работы было запущено более 650.000 рассылок, количество которых стремительно растёт с каждым месяцем.
Дело в том, что клиентам практичнее получать все важные уведомления в привычном канале общения, а не скачивать десятки приложений разных компаний. Так они могут получить промокод на скидку от любимой доставки, уведомление о снижении цены на ранее добавленный в корзину товар, напоминание о записи к стоматологу и так далее. Всё это влияет не только на финансовые показатели бизнеса, но и на общую удовлетворённость клиентов.
Давайте же рассмотрим все варианты как можно использовать WhatsApp для бизнеса и почему рассылки в этом мессенджере — отличный способ снизить расходы на маркетинг.
Почему именно WhatsApp?
WhatsApp — это самый популярный мессенджер на территории СНГ. Его активно используют и во всём мире, например, в Индии с его помощью общается почти каждый третий житель.
Важно отметить, что в мессенджере нет прямой рекламы, в нём активно борются со спамом, что вызывает у пользователей доверие. Люди используют его для общения с близкими, коллегами, родственниками, создают группы по интересам и всё это имеет положительную эмоциональную окраску. Это напрямую влияет на процент открытых и прочитанных сообщений при рассылках в WhatsApp.
При правильно составленной рассылке процент открытий составляет более 90%, в отличие от устаревших SMS или малоэффективных писем на электронную почту.
Как использовать рассылки в WhatsApp
Рассылки помогут достичь следующих целей:
- Увеличить продажи, в том числе повторные
Для достижения этой цели применяются рекламные рассылки: спецпредложения, акции, скидки. Используя WhatsApp для рассылки рекламы помните, что это инструмент общения с клиентом, а не доска объявлений. Из-за этого предложения должны быть простыми и выводящими на диалог.
Например, если клиент ранее интересовался товаром или услугой, но по какой-то причине не сделал покупку — через время можно прислать ему персональное предложение со скидкой на интересный ему товар.