Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мы расскажем, как правильно сделать рассылку своим клиентам в WhatsApp с помощью сервиса wsender.ru.
Сферы применения рассылок
Рассылки в WhatsApp можно разделить на несколько универсальных направлений:
1. Привлечение новых клиентов 2. Повторные продажи 3. Увеличение среднего чека 4. Сервисное информирование 5. Сбор отзывов и контроль качества вашего сервиса или продукции
Каждое из этих направление требует индивидуальной проработки под конкретную сферу деятельности и каждую компанию.
Наша компания занимается индивидуальной разработкой кейсов по рассылкам в WhatsApp.
Запустить рассылку за 1 минуту
Сервис позволяет создать и запустить рассылку всего в несколько кликов. Вся работа с рассылками осуществляется в личном кабинете сервиса.
Процесс создания и запуска рассылки:
1. Создание рассылки — при создании рассылки нужно указать его название, которое поможет ориентироваться в списке рассылок, так как количество создаваемых рассылок не ограничено.
Спасибо за статью, будем делать интеграцию с MyChat для наших клиентов с вашим сервисом. Есть ошибки в тексте, типа "карточка контакты" и "отправлены на каждому получателю", исправьте, пожалуйста.
Вы сами попросили :) Ошибок много, как явных, так и стилистических. Перечислять все будет долго, они размазаны по всему тексту, просто держите несколько в личку.
Использую данный сервис для рассылки сообщений клиентам. Все было легко настроить и запустить. Сообщения приходят мгновенно. Позволяет удерживать клиентов. Удобно.