Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 736 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать рассылку своим клиентам в WhatsApp

Обзор облачного сервиса бизнес-рассылок в самом популярном мессенджере WhatsApp.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы расскажем, как правильно сделать рассылку своим клиентам в WhatsApp с помощью сервиса wsender.ru.

Сферы применения рассылок

Рассылки в WhatsApp можно разделить на несколько универсальных направлений:

1. Привлечение новых клиентов
2. Повторные продажи
3. Увеличение среднего чека
4. Сервисное информирование
5. Сбор отзывов и контроль качества вашего сервиса или продукции

Каждое из этих направление требует индивидуальной проработки под конкретную сферу деятельности и каждую компанию.

Наша компания занимается индивидуальной разработкой кейсов по рассылкам в WhatsApp.

Запустить рассылку за 1 минуту

Сервис позволяет создать и запустить рассылку всего в несколько кликов. Вся работа с рассылками осуществляется в личном кабинете сервиса.

Процесс создания и запуска рассылки:

1. Создание рассылки — при создании рассылки нужно указать его название, которое поможет ориентироваться в списке рассылок, так как количество создаваемых рассылок не ограничено.


Создание рассылки в личном кабинете


2. Загрузка телефонных номеров получателей — номера можно загрузить текстом или из файла Excel. Формат телефонных номеров при этом, не важен, система сама их идентифицирует и приведёт к требуемому формату.


Добавление телефонных номеров получателей в рассылку


3. Добавление сообщений — сообщения могут быть следующих типов: текст, картинка (опционально с текстом), видео, файл, карточка контакты. В одну рассылку можно добавить до 10 сообщений, то есть все эти сообщения будут отправлены на каждому получателю.


Добавление сообщений в рассылку


4. Отправка на проверку — перед запуском, любая рассылка проходит проверку на нарушение законов РФ. После проверки, рассылку можно будет запустить.


Проверка рассылки занимает не более 5 минут


5. Запуск рассылки — для запуска рассылки нужно отсканировать QR-код с того номера телефона, с которого будут отправляться сообщения. Одновременно можно запускать любое количество рассылок с разных номеров.


Запустить рассылку можно с любого вашего номера

После завершения рассылки, Вам придёт уведомление и будет виден отчёт о доставке сообщений.

Правила и лимиты рассылок

Чтобы избежать блокировки, необходимо соблюдать определённые правила:

  1. Тестируйте, прежде чем рассылать массово — перед рассылкой, желательно оценить реакцию и эффективность. Для этого рекомендуется делать рассылки на малые объёмы, по 40-50 номеров. Затем оценивать реакцию по ответам и эффективность.
  2. Постепенно наращивать объёмы сообщений — если номер старый, то можно начать с 200-250 сообщений в сутки. Если номер новый, то с 25-50 сообщений. Затем постепенно увеличивать. Максимально возможный объём сообщений, которого можно добиться, 2-3 тыс. сообщений в сутки.
  3. Не рекомендуется в первом сообщении отправлять ссылки — факт наличия ссылки в первом сообщении WhatsApp`ом рассматривается как спам.
  4. Сами сообщения в первую очередь должны мотивировать к ответам — WhatsApp в первую очередь создан для общения, а не для рекламы. Чтобы получить максимальную эффективность и исключить жалобы, первое сообщение не должно носить чисто рекламный характер.

Тарифы на рассылки сервиса wsender.ru

По умолчанию, каждый подключившийся получает бесплатный тариф, на котором можно отправлять 15 сообщений в сутки. Этого достаточно, чтобы оценить работу сервиса.

Далее можно перейти на один из платных тарифов:

1. Тариф «Легкий старт» — включает квоту 300 сообщений в сутки. Этот тариф идеально подходит для начала работы с сервисом.
2. Тариф «Профессиональный» — включает квоту 3000 сообщений в сутки. Этот тариф максимально подходит, когда вы уже отработали кейсы рассылок под свой бизнес или рассылаете с нескольких номеров сразу.


Несколько тарифов для работы с сервисом

На любых тарифах можно отправлять сверх квоты, с оплатой за каждое сообщение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
hobit 47250
Спасибо за статью, будем делать интеграцию с MyChat для наших клиентов с вашим сервисом. Есть ошибки в тексте, типа "карточка контакты" и "отправлены на каждому получателю", исправьте, пожалуйста.
Ответить
Ёлка Тренд
Федеральный магазин искусственных ёлок и светодиодных решений
Дмитрий 136116
Интегрируйтесь, будут вопросы, пишите) По ошибкам, не нашли их в тексте. Если есть возможность, можете отправить скрины
Ответить
hobit 47250
Вы сами попросили :) Ошибок много, как явных, так и стилистических. Перечислять все будет долго, они размазаны по всему тексту, просто держите несколько в личку.
Ответить
Лев Алехин
Если за один раз отправлять сразу несколько сообщений клиенту, можно ли как-то их разнести по времени?
Ответить
Ёлка Тренд
Федеральный магазин искусственных ёлок и светодиодных решений
Дмитрий 136116
Да, в параметрах рассылки можно задавать интервалы между сообщениями
Ответить
Анатолий Корнев
думаю нет, только если вручную запускать в разное время
Ответить
Никита Озеров
запускали, кстати, через них рассылку не в первый раз, вроде как работает, только по маркетингу надо сильный
Ответить
Павел Соколов
Вроде годная вещь, надо тестить, спс
Ответить
Арина Царева
Использую данный сервис для рассылки сообщений клиентам. Все было легко настроить и запустить. Сообщения приходят мгновенно. Позволяет удерживать клиентов. Удобно.
Ответить
Полина Баженова
А можно ли вместе с сервисом использовать VPN? Не будет ли он как-то отрицательно влиять на его работу?
Ответить
Пётр Краснов
у меня всё норм было, никак впн не повлиял)
Ответить
Юлия Кулешова
Работаю с сервисом уже полгода. Устраивает качество работы.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.