Как оценить лояльность офф-лайн клиентов?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как оценить лояльность офф-лайн клиентов? Неожиданный вопрос для Вас?
Несмотря на развитие CRM систем, в клиентно-ориентированном бизнесе безусловно осталась «брешь» которую мы постарались закрыть создав продукт уникальный в части анализа и подхода к сбору мнений, обратной связи.
Квинтэссенцией нашего продукта является синтез терминалов с возможностью отображения статистических опросов и бэкенда в возможностью глубокой аналитики и удобной системой визуализации статистики в виде графиков и трендов.
Теперь нет ничего проще чем оценить качество обслуживания в ресторане, банке или ресепшене вашего хостела. Все что необходимо это создать опрос через администратора WSup и отслеживать реальную статистику, далее усилить слабые места и конвертировать все это в доход, который уходит из бизнеса в результате неверной работы и клиентами!
Скрин рабочего окна, заголовок + варианты ответов+ форма фидбека!
Несмотря на развитие CRM систем, в клиентно-ориентированном бизнесе безусловно осталась «брешь» которую мы постарались закрыть создав продукт уникальный в части анализа и подхода к сбору мнений, обратной связи.
Квинтэссенцией нашего продукта является синтез терминалов с возможностью отображения статистических опросов и бэкенда в возможностью глубокой аналитики и удобной системой визуализации статистики в виде графиков и трендов.
Теперь нет ничего проще чем оценить качество обслуживания в ресторане, банке или ресепшене вашего хостела. Все что необходимо это создать опрос через администратора WSup и отслеживать реальную статистику, далее усилить слабые места и конвертировать все это в доход, который уходит из бизнеса в результате неверной работы и клиентами!
Скрин рабочего окна, заголовок + варианты ответов+ форма фидбека!
0