Главное Свежее Вакансии Образование
843 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выбирая подрядчика на SEO

Вы - заказчик. И перед вами открывается большое количество компаний, менеджеры которых говорят: "Наше SEO самое SEOшное из всех". На что же следует обратить внимание:

1.В любом бизнесе, стройка ли это или интернет-маркетинг, очень важный первый диалог. Знакомство. Плохой продажник не задержится в хорошей компании. Следовательно, консультирует либо специалист, либо с этой компанией можно заканчивать всяческий диалог.

2. Выявление потребностей. Вы говорите, что вам надо вывести именно эти 10 ВЧ (высокочастотных запросов в ТОП3),  а вам сломя голову бегут делать коммерческое предложение по этим запросам? Даже не спросив какой товар более маржинален, что более сезонное, переработать ядро под более конверсионные СЧ и НЧ запросы... Бегите оттуда без оглядки. Если цель - продажи, то такой подход в корне не верен. Но не скрою, заработать с этого денег на ВАС можно много. 

Но если цель - утереть нос конкуренту и просто быть выше его - вот этот аргумент уже понятен. Готовьте кошелек. И готовьтесь к тому, что и вам придется потрудиться над сайтом, учитывая наши рекомендации.

3. Что же это за штука SEO и как его делают? Вы вправе требовать перечень работ, которые будут проводиться по сайту. Да, в частных случаях одни методы заменяют другие. Но костяк - он по сути неизменен. Если вы не получаете этой информации, а на вопрос: "как я могу контролировать вашу работу?", не получаете четкого вразумительного ответа, то советую так же брать руки в ноги.

4. Кстати, я сначала удивлялся, потом уже перестал это делать. Многим даже систему аналитики не удосуживаются поставить на сайте... Или на этапе подготовки КП не требуют доступы к имеющиеся аналитики для анализа. Ну вы догадываетесь что тут делать, правильно - бежать :)

Ведь вы не просто потеряете деньги, но и минимум пол года. Ибо раньше вам никто обещать результаты не будет, а позже... ну что позже? Недобросовестный подрядчик за эти пол года поднимет на вас денег.

И это далеко не полный список того, что вас должно насторожить или, наоборот, убедить в том, что выбранный подрядчик - мастер своего дела. А отношения в таком случае из сухо деловых зачастую перерастают в партнерские. (я здесь не про долевое участие, а про открытость между заказчиком и исполнителем).

Потенциальным заказчикам и просто интересующимся людям готов ответить на все вопросы. Скайп, почта, здесь - где угодно.

Получить стопку лайков и дизлайков с комментариями от спецов данной индустрии - это само собой. Ю а велкам, май диар френдз )))

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
А у вас клиента ведет потом специалист или менеджер?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
WWStudio
Комплексный интернет-маркетинг
Евгений Лобасенко
убрали менеджеров, а с клиентами автоматизировали через CRM все процессы, например. это так, навскидку. Но еще можно брать деньги за месяц, не и не дергаться ))) и постоянно новых. но это я так шучу. К вашему приятелю это вряд ли имеет отношение :)
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Вообще через почту все общение сделали - и поставили это условием работы. Ну и прикрутили всяких автоматизированных штук.
Ответить
WWStudio
Комплексный интернет-маркетинг
Евгений Лобасенко
Автоматизация - это супер. А по поводу почты: если SEOшнику и заказчику тяжело находить общий язык по телефону/скайпу и тд, то почта только все усложнит. Ну или набирать сеошников с определенными коммуникативными навыками. Но тут тоже палка о двух концах. Спец молчун, или полуспец болтун (ну я образно). Ну а когда команда находит именно ту схему, подходящую именно ей - это супер! Желаю вашему приятелю успехов в бизнесе!
Ответить
Alona Yushina
как человек который сотрудничает с многими специалистами, и пользуясь их услугами, с креативными желаниями и подходами, организуя работу в разных сферах деятельности, и руководя одновременно несколькими проектами одновременно: с уверенностью вам отвечаю... Работа через почту не есть хорошо. Скорость взаимодействия, доступность, эмоциональность высказывания..да и банально восприятие сказанного и написанного. Один раз позвонив, можно избежать 10 раз переделанного
Ответить
WWStudio
Комплексный интернет-маркетинг
Евгений Лобасенко
полностью согласен. Общаться с клиентом надо на удобном и понятном ему языке (почта, скайп, телефон, личная встреча). Всех под одну гребенку не есть хорошо грести
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.