Главное Свежее Вакансии Образование
1 599 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Победители конкурса на лучший кейс YAGLA бьют конкурентов

В этой статье – три кейса победителей конкурса на лучший проект среди пользователей YAGLA.

До сих пор мы выкладывали кейсы, созданные собственными специалистами агентства YAGLA Digital то, что делали «под ключ» для крупных компаний. При этом в системе работают тысячи специалистов. С кем-то мы общаемся постоянно и следим за их успехами, а кто-то работает полностью самостоятельно и остается в тени.

Чтобы явить героев народу, в начале октября мы объявили конкурс на лучший кейс. Принять участие мог любой пользователь, у которого когда-либо был запущен проект. Не важно, действует он сейчас или нет.

Необходимо было описать одну конкретную кампанию. Оценка – по достигнутым результатам, с учетом степени сложности проекта. Победители получали бесплатное продление тарифа в YAGLA на 3 месяца за третье место, на 6 месяцев за второе место и 12 месяцев за 1-е место.

Две недели назад мы подвели итоги, и в этой статье сделали обзор кейсов всех победителей.

3-е место. Как малому бизнесу обойти конкурентов в своем городе. Кейс сервиса по ремонту телефонов

В таких нишах, как ремонт телефонов, жесточайшая конкуренция при одних и тех же ценах, сервисе, фишках в рекламе. Все бьются за места в спецразмещении Яндекса. Оттянуть на себя внимание аудитории крайне сложно, но можно. Вот как это сделал маркетолог из Калининграда Геннадий Каледа.

Мастера Apple Service39 работают в Калининграде уже более 10 лет. Специализация в основном на технике Apple, но в принципе ребята берутся за ремонт любых моделей смартфонов, планшетов, ноутбуков.

Сайт состоит из 39 страниц по брендам и видам услуг:

b_5a1e826438850.jpg

Его изначально спроектировали так, чтобы посетитель попадал на релевантную запросу страницу.

Ремонт телефонов Xiaomi, например:

b_5a1e83246294c.jpg

Трафик идет с естественной выдачи Яндекс & Google + из контекста, где Apple Service39 занимает 1-2 места по целевым запросам.

Половина переходов идет по запросам, связанным с заменой стекла / дисплея на телефоне. Соответственно, с этой услуги компания получает значительную долю выручки. Именно поэтому в YAGLA решили поэкспериментировать с подменами под эту страницу.

Исходная версия:

b_5a1e85f00dac1.jpg

Дальше идет еще один экран со списком преимуществ, описанием оборудования и бонусом. Коротко, ничего лишнего. Call-to-action здесь закрывает конкретно на расчет стоимости ремонта через форму заявки.

Задача

Скорее, это было желание попробовать, чем четкая цель. А именно — стать сервисом №1 в городе, благо качество обслуживания соответствует этому уровню. При том, что конкуренция в Калининграде, городе с населением 500 тысяч — 25 компаний, только тех, кто рекламируется в Яндексе & Google.

Что сделали

В YAGLA импортировали пять рекламных кампаний на поиске Яндекс & Google. Тематика — замена стекла и дисплея на разных моделях, а также ремонт техники Apple. Специфика такова, что большинство запросов идут целевые, с указанием проблемы. Поэтому головоломки с подменами не было.

Просто взяли и отработали связку «запрос - объявление - заголовок посадочной страницы».

Скриншот из Таблицы подмен YAGLA (в первом столбце объявление, во втором ключевая фраза «Замена экрана айфон», в третьем — подмена под эту фразу):

b_5a1e885a333a5.jpg

Вот как это выглядит на самой странице:

b_5a1e888e166b7.jpg

Пример под запрос «Замена стекла на Самсунг»:

b_5a1e88dee1dfa.jpg

Под запрос «Защитное стекло на Айфон 5s»:

b_5a1e88fbc5332.jpg

И так далее, под каждую модель. Максимально точно ответили на каждую потребность. К примеру, по ремонту айфонов — моделей и проблем, с ними связанных, достаточно много. Исходная страница, какая бы они ни была релевантная, соответствовать им на 100% не может. YAGLA позволяет это сделать через подмену заголовка / подзаголовка.

Результаты

До начала проекта Apple Service получали в среднем 7 заявок в день, сейчас — 11 заявок ежедневно. То есть, почти 60% в плюс.

Тот же рекламный бюджет, те же позиции в контекстной рекламе, а отдача значительно выросла.

Самое интересное, что по словам Геннадия, об этом не догадываются конкуренты. Даже если кто-то «просекает фишку», то в силу инерции ничего не меняет. Еще он предложил невероятно крутую идею.

Суть в том, что под несколько целевых запросов в подменяемом заголовке вписываем нечто привлекательное, чего ни у кого нет. Скажем, «привезем вас в сервис и обратно домой на такси». Пользователи просматривают выдачу, и тут бац! Wow-эффект, шансы на звонок / заявку многократно возрастают.

2-е место. Как снизить стоимость заявки в 3 раза в перегретой нише. Кейс по продаже бетона

Этот кейс о том, как специалисту по контекстной рекламе Ивану Данилову удалось буквально за месяц снизить в 3 раза стоимость заявки из Яндекс.Директ в суперконкурентной нише — продажа бетона в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

Клиент Ивана Балтийский Бетонный Завод из Санкт-Петербурга обратился к нему за помощью, подтянуть продажи через интернет. Количество заявок стало сильно проседать. При этом стоимость одной заявки превышала уровень рентабельности (более 1 000 руб).

После тщательного анализа текущей базы клиентов был выбран основной сегмент ЦА. Это частники, которые занимаются строительством своего дома и заказывают бетон для себя или стройбригады.

Совершенно очевидный критерий выбора — цена, однако не только она.

Как оказалось, для покупателей важна удаленность завода от места заливки по 2 причинам.

Во-первых, от этого зависит свежесть бетона, чтобы он не успел застоятся или засохнуть в дальней дороге (иногда она занимает несколько часов).

Во-вторых, чем ближе везти, тем дешевле доставка.

Что сделали

Помимо обычной настройки подмены заголовков в зависимости от фразы, Иван с коллегами решили пойти дальше. У заказчика было 5 разных точек отгрузки, перекрывающие практически весь Санкт-Петербург и близлежащие районы. Составили карту, распределили районы в зависимости от семантики и гео настроек, с какого района был переход.

b_5a1e8ff99143e.jpg

То есть, для каждого района, в котором у находился завод, сделали отдельные кампании на поиск и РСЯ, чтобы как отдельные сегменты подменять информацию на сайте.

Подменяли: заголовок в зависимости от запроса и заголовок в форме, адрес и картинку с Яндекс.Карт о расположении объекта. Благо YAGLA позволяет подменять любой контент на сайте, не только тексты, но и картинки.

Выглядит в интерфейсе YAGLA это так.

Для Колпинского района:

b_5a1e9030a14e7.jpg

Для Гатчинского района:

b_5a1e9045775aa.jpg

И так далее.

Вот как это выглядело на самом сайте.

Для Колпинского района:

b_5a1e917ad6b90.jpg

b_5a1e9184aeb06.jpg

Для Гатчинского района:

b_5a1e919e2283b.jpg

b_5a1e91ab4822b.jpg

Результаты

За месяц работы рекламных кампаний получили 76 заявок, по рекордно низкой цене в 333 рубля (273 руб без НДС). Это в 3 раза дешевле, чем было ранее.

Конверсия лендинга выросла до 15,6%.

Кроме того, за счет сверхрелевантности входящие заявки были очень горячие, и начинались с фразы: «А вы правда находитесь в Тосно? (Пушкине, Гатчине и т.д.)»

От себя добавлю, что Иван – выпускник первого потока курса «Гиперсегментатор», поэтому я не удивлен его результатами.

1-е место. Как увеличить количество лидов в 8 раз при том же объеме трафика. Кейс транспортной компании Spark Logistics

Победители конкурса – грузоперевозчики из Казахстана, а точнее, маркетолог компании Сергей Сидиров. За два месяца он увеличил количество лидов в 8 раз при том же бюджете на контекстную рекламу.

До прихода Сергея у Spark Logistics был очень «общий» сайт, где посетителям сложно разобраться какими конкретно перевозками занимается компания, сколько стоят услуги. Отпугивало то, что люди думали — это крупная компания и мелкие заказчики не обращались.

b_5a1e94398f552.jpg

Что сделали

Рекламный трафик с Google AdWords — оттуда шел основной поток. Сергей определил, что фактический пул запросов, по которым посетители приходили на сайт — очень большой. Узкоспециализированные запросы по транспортной тематике.

Собрал все эти ключевики, немного почистил, в итоге их оказалось около тысячи.

Дальше сделали простенький лендинг в один экран, где всё очень минималистично. Заголовок, подзаголовок, две кнопки (оставить заявку на расчет и на обратный звонок), слева колонка с контактами:

b_5a1e954ca3296.jpg

В Spark Logistics удачно получилось так, что запросы очень точные («грузоперевозка Алматы - Костанай», например и т.д. по городам). Поэтому подмены настроили по принципу под каждое ключевое слово свой заголовок / подзаголовок.

Вот несколько примеров подмен, откуда больше всего переходов.

Под запросы «Алматы грузоперевозки» версия лендинга:

b_5a1e9622cbec7.jpg

Под запросы «Астана транспортная компания»:

b_5a1e963ff0fde.jpg

Под запросы «Грузоперевозка»:

b_5a1e965c289b3.jpg

По сути в заголовке показали в точности то, что ищет пользователь. Вплоть до маршрутов. Скажем, под запрос «Груз с Алматы в Шимкент» заголовок «Грузоперевозки Алматы - Шимкент». Таких географических запросов в рекламной кампании — большинство.

В подзаголовке для них: «Выделенное направление. Все виды грузоперевозок. Услуги грузчиков, упаковки и страхования грузов».

По запросы, связанные с перевозками Газелью внутри города, подчеркнули, что компания - «первоисточник»:

«Без посредников в любую точку города. Газели бортовые, и тент. Недорогие грузчики и упаковка».

Еще интересный пример по конкурентным запросам:

b_5a1e96df7a636.jpg

Результаты и планы

В качестве целей в YAGLA настроили переход на страницу благодарности после заявки и целевой звонок через сервис динамического коллтрекинга Ringostat, с которым YAGLA интегрируется.

Когда начали замерять заявки на почту, отслеживать звонки, то увидели: количество лидов выросло с 4-5 до 35-38 в день. При том же объеме трафика (в среднем 180 переходов ежедневно).

Сергей говорит:

«Всего у нас 5 рекламных кампаний, но остальные мы отключили, потому что менеджеры не справляются. Прямо сейчас внедряем CRM-систему, набираем дополнительный персонал и будем запускать больше трафика. Я, конечно, понимаю, что у меня есть возможность завалить всю компанию заявками, но мы не справимся. Готовимся к прорыву)»

У Spark Logistics есть филиалы в четырех регионах Казахстана. Поэтому ребята хотят делать подмены более детально. Чтобы помимо заголовка / подзаголовка менялись адреса-контакты под конкретный город, в зависимости от запроса.

Плюс запустить подмену фоновой картинки. Допустим, человек ищет именно Газель для перевозки — показывать ему Газель.

Резюме

В заключении отмечу, что проекты весьма простые по своей механике, а результаты вы видите сами. Во всех случаях YAGLA позволила обойти конкурентов на узком рынке. При том же бюджете, при тех же настройках рекламной кампании.

Высоких вам конверсий!

b_5a1e9e319106c.jpg

Автор материала — Александр Алимов, основатель Yagla.ru, эксперт по гиперсегментации трафика

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.