Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
251 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 рекомендаций которые принесут вам клиентов

Создание собственной базы клиентов является важным, если вы хотите расширить и увеличить свой бизнес. Предлагаем вам некоторые рекомендации, которые помогут охватить наибольшую аудиторию, а так же заслужить доверие клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

0497f622180644e1a6eadff30f54a6bc.jpg

Мы продолжаем публиковать полезные материалы которые помогут вам в построение эффективного маркетинга, так как маркетинг это единственная вещь которую вы не можете нам аусторсить :-). Сегодня речь пойдёт об элементарных правилах работы с клиентами, правила простые но пренебрегать ими строго противопоказанно.

С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»

(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)

Найти нового друга гораздо проще, чем найти нового клиента. Если вам нужен друг, просто подойдите к любому незнакомцу, предложите угостить его кофе, поболтайте безо всяких обязательств.

Деловые отношения же полны натянутых струн, и такого подхода, как к дружбе не достаточно. В конце- концов, это не просто дружба, и многое стоит на кону.

Как убедить клиента доверить вам свои деньги? Не существует определенного алгоритма построения клиентской базы, есть некоторые универсальные советы, которые можно использовать, чтобы расширить свой список клиентов. Для начала, вот вам семь рекомендаций для нахождения большего количества клиентов:

1. Создайте собственную клиентскую базу.

Звучит странно, что вам нужно сузить границы, ведь вы хотите расширить клиентскую базу; но найти свою собственную нишу является ключевым для расширения вашего бизнеса. Во-первых,перед тем, как разнообразить спектр своих услуг, необходимо уметь оказывать хотя бы одну услугу, но делать это очень хорошо.

Во вторых, выясните, при каких демографических потребностях в вашем продукте и услуги нуждаются больше всего и нацельтесь на эти потребности. Начните с создания маркетинговых персон (архетипический персонаж, созданный для представления разных типов целевых пользователей по демографическим, поведенческим или другим признакам, которые могут использовать ваш сайт, бренд или продукт), так что , зная типы клиентов, с которыми вам, вероятно, предстоит работать, вы будете ориентировать свои деловые и маркетинговые стремления на них.

Важно начать с малого, сфокусироваться на вашей целевой аудитории и завоевать серьезную репутацию среди ваших первых клиентов.

2. Попросите отзывы у клиентов.

Говоря о репутации, попросите отзывы у предыдущих клиентов, чтобы понимать, где у вас сильные, а где слабые стороны. Клиенты по достоинству оценят этот шаг в их сторону, как заинтересованность в их мнении,и их отзывы помогут определить проблемные области, а так же наиболее сильные стороны вашей компании.

В рамках процесса сбора отзывов, спросите клиентов, не трудно ли для них будет поделиться отзывом о вашей компании, при условии что вы опубликуете его на сайте для продвижения своего продукта\услуг. Восемьдесят восемь процентов потребителей доверяют онлайн обзорам больше, чем каким-либо личным рекомендациям, так что позвольте вашим клиентам убедить потенциальных покупателей в том, чтобы они присоединились к списку рассылки.

3. Поделитесь вашими знаниями.

Никто не любит делиться чем-либо бесплатно. После всего того времени и денег, потраченных на создание вашего продукта или сервиса, вы теперь осознаете, сколько это стоит, и просто так делиться этими знаниями вы не собираетесь .

Хотя это звучит не особо привлекательным на первый взгляд, но предложение использовать бесплатные пробные версии или доступ к определенным ресурсам является отличным способом получения новых клиентов напрямую, и это может дать вам огромную окупаемость в долгосрочной перспективе.

Если ваши клиенты , к примеру, ищут дизайнеров пользовательского интерфейса, то предоставьте им возможность понять, как можно проинтервьюировать таких дизайнеров или как должно выглядеть идеальное портфолио такого дизайнера. Это дает потенциальным клиентам причастность к опыту вашей компании, и это покажет им, что если они заплатят больше, то будут получать доступ к информации гораздо более высокого качества и уровня, которая , как им кажется на первый взгляд, даже не нужна или они и не подозревают о существовании и необходимости таковой.

И эта стратегия касается любой сферы: просто дайте клиенту заглотить наживку и если она придется ему по вкусу, он обязательно вернется за большей порцией.

То, что вы поделились информацией поспособствует не только тому, что клиент присмотрится к вашей компании, но и укрепит ваш бизнес на экспертном уровне в вашей отрасли.

4. Награждайте за преданность.

Пока ваша интуиция будет вести к принятию того, что ваше внимание должно быть уделено поиску новых потенциальных клиентов для увеличения вашей базы , лучше не отвлекайтесь от уже существующих клиентов и уделяйте им достаточно внимания. Шестьдесят шесть процентов клиентов начинают пользоваться услугами конкурента из-за плохого обслуживания первоначально используемой компании.

Не снижайте обороты, как только начнете получать денежную выручку от клиентов; ведь, в конце -концов, они в любой момент могут перестать пользоваться вашими услугами. Вместо этого вознаграждайте клиентов и стимулируйте их к осуществлению повторных заказов, предлагайте скидки, специальные предложения, ранний доступ к новым продуктам и все остальное, что поможет напомнить клиентам о том, что вы заботитесь о них и хотите, чтобы они остались с вами и пользовались именно вашими услугами.

5. Относитесь к клиентам как к обычным людям.

Все хотят верить, что они относятся именно так. Конечно же, клиенты в первую очередь – это просто люди и относиться к ним нужно соответствующе, но не всегда оказывается так просто сделать это.

Тяжело быть терпеливым с клиентом в тот момент, когда вы сводите концы с концами и заняты лишь собственным успехом. Однако всегда стоит оставаться честным и адекватным.

С детства мы помним: "Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе", - это справедливо и для деловых отношений тоже. Уважайте своих клиентов, а они будут уважать вас и с лихвой платить за оказанные услуги.

6. Взаимодействуйте с клиентом через электронную почту.

Электронная почта – это прекрасный маркетинговый инструмент. Экономический эффект от использования электронных писем значительно выше, нежели от какого-либо другого цифрового канала, поэтому используйте список электронной рассылки для составления базы покупателей.

Воздействуйте на интерес клиента , отправляя ему приветственное письмо сразу же после его подписки, тем самым напоминая ему о вашей компании, и том, какие услуги или продукты вы можете предложить.

Тем не менее, помните так же о том, что ваши письма рассылаться только при условии разрешения клиента на получение писем от вас, а так же должны содержать ссылку для отказа от подписки. В ином случае ваши письма попросту будут отправляться в спам (не говоря уже законности данного мероприятия).

И, наконец, не забывайте делать ваши сообщения пригодными для прочтения на мобильных устройствах, ведь по статистике 53 процента электронных писем просматриваются именно с них.

7. Дайте клиенту доступ к вашей сети.

Если вы помогаете клиентам, то они помогут вам. Один из способов сделать это - поделиться с вашими клиентами мыслями и материалами других своих клиентов и лично ручаться за их качество. Если вы боитесь быть излишне навязчивым, вы можете предложить такие возможности, как хостинг, размещение в гостевом блоге информации или статей, которые дают клиентам возможность поделиться своими знаниями на соответствующие с вашей сетью темы.

Это может помочь вашей компании, ведь получение большего контента позволит использовать Правило 80\20( Правило Парето: «20 процентов усилий дают 80 процентов результата, а остальные 80 процентов усилий — лишь 20 процентов результата») : 80 процентов того материала, что вы размещаете должен быть об абстрактных вещах, а не о вашей компании и ее услугах.

Использование соответствующей релевантной информации в вашей сети помогает вашей сети пребывать в тренде. Так же эта стратегия дает клиентам возможность поделиться контентом, размещенным на ваших сайтах, с собственной аудиторией клиента, что еще больше увеличит охват новых клиентов вашей компанией.

Построение базы покупателей имеет решающее значение для роста прибыли вашего бизнеса, попробуйте для этого использовать выше приведённые советы. С большим количеством покупателей приходит больший доход, который дает вам возможность более широкого охвата и направления бизнеса в нужную вам сферу.

Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много интересного.

С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»

(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.