Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Что мы делаем?

Как сказал один наш клиент мы: «Превращаем интернет магазин в экономическую игру».

Если вы сотрудничаете с нами то вам достаточно только заставить клиента нажать на сайте кнопку «купить» и заполнить форму заказа, всё остальное, если вы захотите, будет происходить для вас не заметно.

Заберём товар от поставщика, скомплектуем, упакуем, доставим, получим от клиента деньги, отправим их вам на расчётный счёт а если клиент захочет вернуть товар, то мы обработаем возврат и сделаем всё возможное чтобы товар как можно быстрее вернулся в продажу.

У нас есть прокаченный кол центр, поэтому общение с вашими клиентами мы тоже можем взять на себя: позвоним, скоординируемся, поддержим, ободрим, что-нибудь апсейлим.

Из доп плюшек: возможность полного контроля всех процессов в личном кабинете, лёгкая интеграция через api, возможность работать со всеми основными службами доставки заключив один договор, ну и всё такое.

b_56e01b01594a0.jpg

Почему мы крутые?

1.Мы опытные

Мы осуществляем профессиональную деятельность на рынке логистических услуг с 2003 года под брендом ИНБС. Среди услуг компании: таможенное оформление, авиа и авто перевозки, мультимодальные и проектные перевозки, логистический консалтинг.

2.Мы большие

Команда ЯмБокс – это профессионалы в е-коммерс индустрии, стоящие у истоков рынка логистики для интернет-магазинов. За нашей работой для сегмента е-коммерс стоит ежедневный труд более 500 человек.

3.Мы сильные

  • Товар принимается на склад со скоростью 10 товаров в минуту
  • На нашем складе может одновременно разгружаться 5 машин
  • Мы можем единовременно комплектовать и упаковывать сотни товаров
  • Все процессы контролируются навороченной WMS системой которая просто не даёт сотрудникам совершить ошибку.
  • Мы интегрированы со всеми основными службами доставки, ПВЗ и являемся федеральным клиентом почты России.
  • Службы доставки заинтересованы в сотрудничестве с нами как с крупным партнером, поэтому они относятся к вашим заказам с особым вниманием.

b_56e01f898f5ef.jpg

Почему мы стартап?

Проект Ямбокс был организован в 2015г для того чтобы оказывать услуги современной фулфилмента для электронной коммерции. Поэтому, не смотря на то, что мы являемся частью большой компании и в полной мере пользуемся её наработками в сфере логистики, мы очень многому учимся и стараемся быть максимально пластичными, что бы предложить нашим клиентам лучшее. Так что давайте дружить и обмениваться опытом.

Как все это работает?

1.Мы делаем интеграцию наших IT систем.

Благодаря интеграции все заказы, которые поступают от покупателей, мгновенно оказываются в обработке у нас, а вы всегда знаете статус работы по вашим заказам. Мы поможем все настроить без дополнительной оплаты.

2.Мы принимаем ваши товары в своем фулфилмент-центре.

Вы доставляете товары к нам в фулфилмент-центр или мы сами забираем их у поставщика. При необходимости проверяем качество товаров по оговоренным критериям.

3.Мы размещаем товары в нашем центре и маркируем каждый товар индивидуальным штрих-кодом.

Особенностью этого этапа является то, что мы учитываем и размещаем товары поэкземплярно. Это делается для ускорения обработки заказов, позволяет быстро находить нужный товар, комплектовать товары без ошибок, подбирать упаковку под каждый товар быстро и эффективно. Мы всегда знаем, где лежит каждая шина и каждый игрушечный зайчик, быстро их находим и обрабатываем.

4.Мы комплектуем заказы по мере их поступления от ваших покупателей.

Благодаря продуманной системе поэкземплярного учета заказы комплектуются действительно быстро — система сама знает, где товар находится, просчитывает оптимальные маршруты для комплектовщика на складе, а также не допускает ошибок, когда товары путаются. Если наш сотрудник нашел товар и хочет взять его в комплектацию, но его выбор ошибочен, сканер, которым он должен просканировать товар, чтобы забрать его с собой, выдаст факт ошибки и не позволит работать дальше пока ошибка не будет исправлена.

5.Мы упаковываем заказы

Каждый упаковщик получает задание от системы на упаковку своих заказов. При этом система предлагает конкретные упаковочные материалы, учитывающие габариты, вес и характеристики хрупкости заказа. Мы экономим ваши деньги, поэтому просчитываем упаковку так, чтобы в ней было как можно меньше воздуха – ведь за габариты при пересылке нужно доплачивать. Мы умеем паковать так, что все ваши заказы будут приниматься курьерскими службами с первого раза и быстро уходить в доставку.

6.Мы отгружаем товары в доставку.

Наши партнеры курьерские службы приезжают к нам от 1 до 3х раз в день и забирают заказы. Заказы на Почту России уходят 2 раза в день. Даже если нужно забрать только 1 ваш заказ, курьерская служба заберет его и отправит по нужному адресу.

7.Мы организуем доставку заказов и обработку платежей.

Заказы доставляются адресатам, а деньги мы перечисляем вам еженедельно. За перевод денег на еженедельной основе не нужно дополнительно платить – это наш стандарт работы.

8.Мы обрабатываем возвраты.

Если случилось так, что нужно принять возврат, мы делаем это максимально быстро с тем, чтобы товар как можно скорее снова оказался на полке и в продаже. Мы экономим ваши деньги и не позволяем возвратным товарам надолго пропадать из оборота. Мы опознаем все возвраты благодаря нашим уникальным штрих-кодам, которыми мы маркировали товары еще при размещении на складе. Если такая маркировка была удалена по каким-то причинам, товар опознается путем сравнения с буквенным описанием товара, в случае невозможности опознания товара, он отгружается обратно в курьерскую службу, которая оплачивает стоимость утери.

И главное, у нас полно места для ваших товаров !

b_56e0201e55ee8.jpg

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Ямбокс Ямбокс 6 месяцев назад
Всё просто. Вы придумываете, мы делаем
Всё просто. Вы придумываете, мы делаем
Эта статья про то, как мы создали фулфилмент - оператора "Ямбокс", сервис, с которым вы можете запускать по одному интернет-магазину в неделю. (при желании конечно)
Ямбокс Ямбокс 7 месяцев назад
Ищем партнёров
Мы фулфилмент оператор "Ямбокс" с кучкой клиентов - интернет магазинщиков. (в том числе больших и страшных) Можем что-нибудь им порекомендовать (при условии что продукт будет интересен) в ответ ждём таких же действий от …
Ямбокс Ямбокс 7 месяцев назад
Как создать привлекающие внимание изображения если вы не дизайнер
Прочитав эту статью, вы больше не когда не сможете запостить на Спарке статью с унылой картинкой. Основные законы дизайна и простые инструменты к ним.
Ямбокс Ямбокс 7 месяцев назад
15 идей, как сделать ваш контент более интересным
15 идей, как сделать ваш контент более интересным
Вдохновение закончилось. Это конец. Вся ваша креативность испарилась, будто, и не было ее.. Работа над контент маркетингом двигалась своим чередом, но вот все идеи закончились, и читать эту скукотищу стало просто невозможно. Что же делать?
Ямбокс Ямбокс 7 месяцев назад
7 рекомендаций которые принесут вам клиентов
7 рекомендаций которые принесут вам клиентов
Создание собственной базы клиентов является важным, если вы хотите расширить и увеличить свой бизнес. Предлагаем вам некоторые рекомендации, которые помогут охватить наибольшую аудиторию, а так же заслужить доверие клиентов.
Ямбокс Ямбокс 7 месяцев назад
Как использовать весь потенциал электронных писем
Как использовать весь потенциал электронных писем
​Электронная почта является проверенной и надежной рабочей лошадкой в цифровом маркетинге. Но это вовсе не означает, что вы должны продолжать делать то, что всегда делали. Мы поделится советами по привлечению клиентов с помощью электронной почты.
Ямбокс Ямбокс 7 месяцев назад
6 типов рекламы в Facebook, которые помогают привлекать и возвращать клиентов
6 типов рекламы в Facebook, которые помогают привлекать и возвращать клиентов
В этой статье описаны 6 необычных типов рекламы Facebook о которых нужно знать что бы построить эффективный маркетинг. Читать обязательно.
Ямбокс Ямбокс 8 месяцев назад
25 советов по усовершенствованию мобильных приложений и сайтов. Часть 1 из 2
25 советов по усовершенствованию мобильных приложений и сайтов. Часть 1 из 2
​Очень подробный гайд по юзабилити мобильных интерфейсов сайтов и приложений от двух UX-еров из Google. Читать обязательно всем кто задумывается над созданием качественного интерфейса под мобильники.
Ямбокс Ямбокс 8 месяцев назад
Реклама в Instagram. Руководство для начинающего
Реклама в Instagram. Руководство для начинающего
На данный момент в России Инстаграм как инструмент рекламы всё ещё используется довольно редко, поэтому мы в наших периодических публикациях не могли пропустить интересную статью на эту тему, надеюсь она принесёт вам пользу.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Ямбокс»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос