Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Yclas - это бесплатный инструмент для создания Вашего сайта объявлений
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как увеличить количество посетителей на Вашем сайте объявлений с 0 до 10 тысяч в

365 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Не важно когда Вы начали, вчера, в прошлом месяце или же Вы только планируете начать, Вы должны прочитать стратегии о том, как увеличить посещаемость с 0 до 10 тысяч, которыми я бы хотела поделиться сегодня.

Друзья

Сегодня отличный день, чтобы поговорить о том, как увеличить посещаемость Вашего сайта объявлений. Я не знаю, какой у Вас опыт в онлайн бизнесе, маркетинге или продажах, но поверьте, этими советами, Вы сможете запросто воспользоваться. По этому, забудьте о таких фразах как “У меня нет команды маркетологов” или “Я полностью ориентирован на клиентов, и у меня нет времени на другие дела”. Давайте начнем:

1.- Кто Ваша целевая аудитория?

Хочу сказать, что даже если Вы начинаете с платных кампаний на Facebook или Вконтакте, Вы должны точно знать свою целевую аудиторию, иначе Вы просто на просто тратите свои деньги, иными словами, спускаете их в “трубу”. Когда мы говорим об аудитории, это не просто пол или возраст, это все об их интересах, их поведении, их хобби и т.д. Вы не сможете вырастить свою аудиторию до 10 тысяч в месяц, если ее не знаете.

Вот короткий список вещей, который помогут Вам определить нужную аудиторию:

  • Что им нравится офлайн
  • Интересы и поведение
  • Как они ищут информацию в интернете

2.- Поищите, что нужно Вашей аудитории

Вы должны быть умными и находчивыми. В Ваших руках, самый мощный инструмент для работы- интернет. Давайте посмотрим пример. Мы создадим сайт объявлений для Продажи и Покупки мобильных телефонов.

Теперь мы знаем, что наша целевая аудитория любит покупать и продавать телефоны. Мы можем перейти в группы на Reddit и поискать там информацию и комментарии о Б/У телефонах или просто телефонах. Мы поискали информацию о смартфонах:

b_57971f4c64c88.jpg

И просто выбрали тему (рандомно, для эксперимента)

b_57971f878c706.jpg

Что мы можем взять из этого поста? Люди возмущаются по поводу мобильной страховки, они не знают, как работает страховая или же, что она покрывает.

Это пример с Reddit, но Вы можете найти тысячи ресурсов в интернете с подобной информацией, но лучше всего использовать самые большие ресурсы. Вы можете поискать в Вконтакте, или же на Ответы Mail.ru. Вы также можете поискать на крупных онлайн рынках, к примеру, Amazon или Ebay. Поищите там информацию об определенном смартфоне: Samsung Galaxy Note II

b_5797203e8699e.jpg

Проверьте, какой девайс имеет больше всего комментариев, и повторите то, что мы проделали на Reddit, прочитав комментарии, у Вас будет достаточно знаний для развития своего проекта или бизнеса.

3.- Создайте контент для Вашей аудитории

Здесь Вам нужно хорошо подумать и дать то, что нужно именно Вашей аудитории. Создайте список полезных ресурсов, или начните вести блог, который будет сверх- полезным для посетителей. Возвращаясь к примеру на Reddit, где люди говорили о страховке мобильных устройств. Почему бы не начать с чего то такого:

b_57972067c0fea.jpg

Или такого:

b_579720703bb1a.jpg

4.- Создайте эффективные и влиятельные заголовки

Я много раз слышала о том, что активность в рассылках и блогах очень низкая, но все начинается с мощного заголовка. Я бы даже сказала, это самое важное в публикации блога. Потому что, если у Вас очень плохой заголовок, люди не будут читать статью, которая им не интересна с первых слов. И никакой супермен-копирайтер здесь не поможет. В этом случае - ЗАГОЛОВОК это КОРОЛЬ.

Дам Вам несколько советов:

  • Используйте “горячие” слова: Бесплатно, Невероятно, Полезно, Бесценно, Интересно…
  • Используйте цифры: “ Топ 10 лучших смартфонов”, “ С 0 до 10 тысяч посетителей в месяц”...
  • Будьте привлекательными: Причины, Принципы, Дороги, Идеи, Уроки, Секреты, Трюки…
  • Что, Где, Когда, Как: используйте их, как начало - “Как найти хорошую страховку”, “Когда лучше продать Ваш смартфон”...

5.- Легче распространить - легче получить

Вы уже проделали большую работу, но Вы не можете на этом остановиться и ждать, пока посетители начнут активные действия на сайте. Сейчас, Вам нужно установить простой способ для распространения Вашего контента. С Yclas у Вас есть возможность установить кнопки “Поделиться”. Будьте на расстоянии от миллионной аудиторий всего в один клик.

b_579720d7b917b.jpg

6.- Миссия “задержания”

Может быть, Вы думаете, что даже если придерживаться этих шагов, Вы получите посетителей на несколько минут, но они покинут Ваш сайт без каких-либо активных действий. Фактически, это случается всегда и со всеми сайтами на Земле, точнее в интернете =). Совершенно не важно, большая это компания или же маленькая, всегда присутствует бесполезный трафик. Люди увидели Вашу ссылку в социальной сети, или даже в поисковике, перешли на сайт, но уже через несколько минут или даже секунд, покинули его. Это нормально, Вам нечего бояться, но существуют несколько трюков, для задержания посетителей на сайте, заставляя их читать больше, или же совершать активные действия.

Итак, добро пожаловать в мир Рассылок =) Именно рассылки, помогут Вам удерживать Вашу аудиторию, потому что, посетители уже знают, что Ваши статьи полезны им, и они будут переходить на сайт через рассылки вновь и вновь. Но создание стратегии Рассылок - дело очень непростое. Сначала, Вам нужно создать список электронных адресов. Почему бы Вам не создать на сайте блок с подпиской, где посетители, должны указать свой электронный адрес в обмен на лимитированный контент?

Например (наши смартфоны). Мы регулярно создаем публикации о телефонах, смартфонах, онлайн магазинах и т.д., могу поспорить, что мы можем получить бесценные электронные адреса в обмен на Купоны (скидки) на Вашем сайте, бесплатную электронную книжку о том “Как продать свой смартфон за 1 день”, или видео «Трюки» которых Вы не знаете, при работе с Вашим Iphone”.

Следуя этим простым советам, Вы сможете построить сильный список электронных адресов посетителей, которые хотят читать Ваш контент.

7.- “Влиятели”

Сначала, это может показаться сложным, но когда Вы начнете, Вы поймете, что не так страшен волк, как его рисуют. “Влиятели”, эти те люди, которые имеют много подписчиков. Эти подписчики, будут готовы читать, распространять, комментировать и даже вылезти на гору (шучу, хотя…) если их “влиятели” этого захотят.

Быть упомненным таким “влиятелем”, можно такими способами, как создание качественного контента, потом попробуйте достучаться к нему через “холодное письмо”.

Например: Вы хотите связаться с Пашей Мироновым (персонаж, выдуманный мной), он является таким себе “влиятелем” по темам о мобильных телефонах. Вы написали невероятно крутую статью о страховках мобильных телефонов, добавьте в нее текст или трюк, о котором Паша уже когда-то говорил. Потом напишите “холодное письмо” о том, что Вы написали вот такую крутую статью. В среднем 25% “влиятелей” поделятся Вашим постом, что будет для Вас успехом, так как все его подписчики увидят Ваш контент =)

8.- Вирусная формула вируса

  • Распространите свой контент всеми возможными способами:
  • Группы в Вконтакте
  • Группы в LinkedIn
  • Группы в Facebook
  • Twitter
  • Instagram, добавляйте как можно больше хештегов
  • Reddit, Quara, всевозможные сервисы с вопросами и ответами
  • Комментируйте статьи знаменитых в сети людей, которые тематически связаны с Вашими темами.

Не пытайтесь сразу им продать свой контент. Попробуйте что-то ненавязчивое, например - “Привет, здесь мой новый пост (ссылка), прочитайте его” вместо “Я хотел предложить Вам прочитать очень интересную статью о том, как…., я уверен, что информация покажется полезной Вам и Вашим подписчикам (ссылка на Ваш пост).

9.- Повторяйте

Не опускайте рук. Пробуйте снова и снова, и я уверена, успех будет не за горами. 10 тысяч посетителей в месяц- это ничто, в сравнении с тем, что Вы можете получить в замен на тяжёлый труд, и уже с временем, следующим шагом будет планка в 100 тысяч посетителей в месяц.

Надеюсь, я смогла Вам помочь, желаю успехов в начинаниях!

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать