Можно ли настроить контекстную рекламу на персональный сайт Ylink без Яндекс.Директ?
Как настроить контекстную рекламу в Ylink
Шаг 1. Зарегистрируйте рекламный кабинет через форму в Ylink.

Шаг 2. Установите временные показатели: дату начала показа объявления, время показа рекламы и часовой пояс. Это нужно для того, чтобы ваши объявления не показывались, когда «город засыпает».
Шаг 3. Настройте оптимизацию. Выберите что именно оптимизировать — цену за клик, расход бюджета или количество кликов.

Шаг 4. Определите географию: выберите страну и регион показа рекламы. Не стоит тратить деньги на показ объявления людям, которые физически не смогут воспользоваться вашим товаром или услугой.
Шаг 5. Задайте ключевые слова. Ключевые слова — инструмент, обеспечивающий показ контекстной рекламы целевой аудитории. Система Яндекс.Директ анализирует сайты и запросы пользователей по ключевым словам, а затем показывает подходящее объявление. Подобрать ключевые слова можно через Wordstat. Шаг 6. Создайте объявление. Укажите заголовок, дополнительный заголовок и текст самого объявления. Придумайте цепляющий оффер и уникальное торговое предложение, чтобы на ваше объявление хотелось кликнуть немедленно! Не используйте слишком много текста. Предложение должно быть коротким и понятным. Шаг 7. Нажмите «Предпросмотр». Убедитесь в том, что вы корректно составили объявление. Шаг 8. Нажмите «Создать рекламное объявление». Шаг 9. Пополните баланс. Это можно сделать с помощью Яндекс.Кассы. Чем больше вы готовы потратить, тем выше шанс, что ваша реклама сможет окупиться. Готово! После того, как ваша реклама пройдёт модерацию, она будет запущена.Все объявления отображаются в меню в разделе «Продвижение сайта». Вы можете посмотреть статистику по каждому объявлению в Ylink. Это поможет вам редактировать настройки рекламной кампании, делая её более эффективной.



