Визуальное оформление сайта. Тренды 2020
Яркость
Самые популярные цвета в веб-дизайне — коралловый и синий. Если корпоративный стиль требует спокойных пастельных оттенков, яркие акценты можно использовать в баннерах и рекламных материалах.

Градиенты
Градиенты можно использовать в качестве фона страницы или отдельных блоков. Сейчас дизайнеры не боятся отходить от стандартных градиентов: они экспериментируют и добавляют фигурные градиенты и искажения.
Оригинальные фотографии
Стоковые фото не только выглядят дешево, они говорят о непрофессионализме создателя сайта и отталкивают пользователей. Для сайта необходимо сделать живые фотографии сотрудников, офиса и товаров. Даже если их качество будет ниже, чем на стоковых фото, они привлекут больше внимания и оставят хорошее впечатление.
Минимализм
На сайте не должно быть ничего лишнего, каждый элемент должен выполнять определенную роль и акцентировать внимание на продукте и преимуществах. В качестве фона лучше использовать изображение без большого количества деталей, чтобы не отвлекать внимание пользователя. Они вновь возвращаются вместо привычных видео, которые тормозят загрузку страницы. Динамические изображения пользуются популярностью у пользователей всех возрастов. Анимации можно использовать при переходе между страницами и параллакс-скроллингом, с эффектами наведения курсора мыши и на мобильных экранах. Все больше брендов предпочитают использовать типографику в своем оформлении. В настоящее время наибольшее предпочтение отдается шрифтам без засечек, но использовать можно любые шрифты. Мобильный трафик отыгрывает позиции у десктопного, поэтому важно адаптировать свой сайт под мобильные устройства. Благодаря новым технологиям, дизайнерам можно сделать мобильный, не жертвуя при этом богатством визуального контента.
Анимации
Типографика
Адаптация под мобильное устройство
Нет времени на создание сайта? Можно создать его за 5 минут на Ylink.
