Как создать кликабельный баннер
Будьте последовательны
Каждый баннер должен содержать: логотип, сообщение и «плюшку» для клика. Сообщение должно быть не более 5 слов, иначе вы рискуете не уместить его в баннер. Текст должен быть простым и читабельным.
Не старайтесь уместить несколько мыслей в один баннер. Так вы только запутаете клиента. Один баннер — одно сообщение. Несмотря на то, что в тексте будет минимум текста, вам придется потрудиться, чтобы сделать его достаточно продающим.
В качестве «плюшки» вы можете использовать скидку или подарок. Лучше всего работают предложения бесплатного урока или подарочной книги.
Используйте призыв к действию
Главная задача баннера — Call to Action. Подскажите пользователю, что ему нужно сделать (в вашем случае, кликнуть). Не забудьте сделать кнопку на баннере, так вы повысите кликабельность.
Добавляйте элементы вашего бренда
Баннер должен гармонировать с остальными элементами сайта и напоминать пользователям о вашей компании.
Используйте яркие визуальные элементы
Хотите, чтобы ваш баннер привлек внимание? Выбирайте один яркий и сочный элемент. Если хотите поместить на баннер людей, сделайте акцент на лицах. Если ассортимент товаров, выберите самый интересный, броский и часто покупаемый товар. Выбирайте четкие шрифты, которые легко читаются. Не нагружайте пользователя разнообразным контентом, обилием шрифтов и смысловыми сообщениями. У пользователя есть всего секунда, чтобы решить — кликать на ваш баннер или нет.
Не обманывайте клиента
Если вы рекламируете ваш курс «Основы скетчинга», ссылка не должна вести на курс «Вышиваем крестиком». Клиент уже захотел курс скетчинга, не заставляйте искать этот курс среди других. Это не ведет к большому количеству просмотров. Если клиент заинтересовался, он и так посмотрит остальные. Но если вы дадите ему неверную ссылку, скорее всего, его это разозлит.
Для того, чтобы попробовать, пройдите по ссылке.