Можно ли продавать товар как услугу?
В последнее время, предприниматели и маркетологи используют следующую стратегию: продвигать и позиционировать товар как услугу. Это не про обман, это про закрытие болей клиента и выстраивание долгосрочных отношений.Потребитель не должен воспринимать товар как что-то неинтересное и обыденное, даже если продукт массового потребления. Покупатель должен привязаться к компании, бренду и, соответственно, к товару.
Как сделать так, чтобы товар и сам бренд заинтересовал клиента?
Расскажите о своем бизнесе
Уделите внимание истории компании, философии бренда, вашим подходом к клиентам и производству. Скорее всего, во всем этом будет много интересных моментов. Покажите, что вы честная компания, а не закрытая корпорация зла.
Делайте для людей
В сфере услуг гораздо больше внимания уделяется взаимодействию с клиентом. Всегда отвечайте на комментарии, общайтесь с клиентом по любому вопросу, отрабатывайте негатив.
Работайте с отзывами
Просите клиентов писать отзывы, отвечайте на них, и на основе информации устраняйте недостатки в товаре.
Расскажите, что клиент получит от покупки
Особенно, акцентируйте внимание на долгоиграющем эффекте. Придумайте сторителлинг с реальными примерами из жизни и рассказывайте его своим покупателям.
Продавайте эмоцию
Маркетинг работает не с товаром, а с тем, какие эмоции он несет потребителю. Подумайте, какие приятные ощущения должен вызывать у людей ваш товар и не стесняйтесь об этом говорить.
