Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
331 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить CRT? Второй заголовок и другие возможности

Недавно в Яндекс.Директ добавили нововведение – второй подзаголовок. Эта опция значительно облегчает загрузку определенных кампаний с раскрытыми объявлениями, а также предоставляет возможность получать намного больше установленных кликов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  1. nGAA-gXYhk9-IXDpJqMrdNN6d9ubG9tiAs5UsgXe Стоит разобраться детальнее, как именно функционируют вторые заголовки в тандеме с подстановкой фраз в заголовок, что уже достаточно часто используется. Также следует обсудить, как же получить от такого объявления максимальную отдачу.

Подстановки – как это работает?

К примеру, вы уже вписываете не только подстановку некоторой части фразы, но и второй заголовок. И даже активировали шаблоны, что подставлять ключевики в показы.

mDN4_eO4YaRcqiLzZDj2FfR1UCIWtR2T4ZOf4PH5 Если все сделано примерно как на скриншоте выше – Директ будет демонстрировать объявление с 2 заголовками.

Первый пример

8mVJ27RuxSX-gd9X8AEjNXYxF8xBEgq8NBmeJAn6 В том случае, когда ключевик получился чересчур большим, а второй заголовок слишком широкий и не вмещается, система автоматически пытается приставить к заголовку первую часть рекламного объявления.Второй пример

yy52iX_YFc6YjiEQV7j6HN0hlSxwqxR4kQbqedhK Когда предложение в схожем объявлении также будет слишком длинным, и его не получится эксплуатировать в подстановку, Директ продемонстрирует в самом заголовке домен.

Третий пример

Yvaab6czkV7K8CPD5BS0yw5cPp6uBh3QzpBiBlHU Ваши объявления практически постоянно смогут демонстрировать с увеличенным заголовком. В этом деле главный замысел состоит в том, чтобы фразы не были «развалены» на части, и имели отличную читабельность с любым из вариантов подстановки.

Как именно реклама сможет проявлять себя в поисковых системах можно с легкостью проверить в превьюшке интерфейса. Стоит оговориться, что смотреть лучше в десктопной версии, ведь у нее больше вариантов верстки.

Максимальный предел ширины объявлений, который поддерживает Яндекс.Дирекс, составляет 517 пикселей. Изначально он был немногим меньше, разработчики его расширили и отработали при помощи feedback`a.

Бытует мнение, что в дальнейшем они хотят пересылать по API и обнародовать настоящий справочник, в котором будут указаны пиксельные ширины всех символов. Это поспособствует автоматическому созданию рекламы с оглядкой на все лимиты.

Объявления с несколькими подзаголовками, которые даже сейчас можно обнаружить в поиске, содержат от 50 до 57 знаков в общем на оба заголовка, учитывая все знаков препинания. К примеру:

«Сумки и аксессуары из кожи – Лучшее качество!», «Раскладные диваны на заказ! – Прямиком с завода!», «Еда для собак премиум-сегмента – Получите на следующий день!» и все в таком духе.

Когда вы составляете объявления, стоит обращать внимание на количество заглавных букв и наличие КАПСЛОКА. Не забывайте, что при использовании большого количество широких заглавных букв вы рискуете не только провалить прохождение модерации, но и не вписаться в пределы по ширине.

Повышаем эффективность

  1. По статистике, длинные заголовки и надписи функционируют намного лучше. CTR увеличивается вместе с общим количеством букв. Это логично, ведь такие объявления демонстрируют клиенту большее количество информации.
Следует вписывать основные ключи (которые вы нашли в запросах клиентов) в рекламные тексты. Такой шрифт немного подсвечивается и выделяется жирным, что приводит к повышению CTR в любых темах и на всех гаджетах. FrFuEH1QZcykg7MaeUb1ULDT0x-Rhj-eBC3jOFcY Все открытые поля интерфейса следует использовать. Каждый из элементов улучшает видимость объявления, делает его намного кликабельнее, что повышает его полезность вашей ЦА.

Сбор объявления

Для повышения кликабельности рекламы стоит использовать любые возможности:

  1. Подставляйте ключевик в заголовок «шаблоном» для включения подсветки.c69WI6qR5LeZ2TToEiC9_9LUNk5WtwOX2cRXorX4
  2. Далее стоит добавить второй заголовок, в котором будут описаны стратегические преимущества товара.oNhErguflhpPZRFwgc5g41JcB7XcMN7bGjRznZwn
  3. Объявление стоит начинать с еще одного короткого и емкого преимущества вашего предложения.eB6ZDLiuTuJ2l8yB0lSi3XMT5qddK8cQZmGQADr_
  4. После этого стоит заняться заполнением всех полей с информацией (телефон, адрес и т.д.). Важнейшую информацию стоит продублировать в полях для уточнений. rG3hIfrtTKfVosZTsDhtHvnSuBPJLz8nZm0TH5Sr

Ну и итоговый вариант, что из этого всего получается:

NlQel_G18q_qem5SxnnIkwWxThTf-FCYqKtcziWH

Удачных вам рекламных кампаний! Yamdigital - поможем Вашему бизнесу найти клиентов через социальные сети:)

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.