Как повысить CRT? Второй заголовок и другие возможности
- Стоит разобраться детальнее, как именно функционируют вторые заголовки в тандеме с подстановкой фраз в заголовок, что уже достаточно часто используется. Также следует обсудить, как же получить от такого объявления максимальную отдачу.
Подстановки – как это работает?
К примеру, вы уже вписываете не только подстановку некоторой части фразы, но и второй заголовок. И даже активировали шаблоны, что подставлять ключевики в показы.
Если все сделано примерно как на скриншоте выше – Директ будет демонстрировать объявление с 2 заголовками.
Первый пример
В том случае, когда ключевик получился чересчур большим, а второй заголовок слишком широкий и не вмещается, система автоматически пытается приставить к заголовку первую часть рекламного объявления.Второй пример
Когда предложение в схожем объявлении также будет слишком длинным, и его не получится эксплуатировать в подстановку, Директ продемонстрирует в самом заголовке домен.
Третий пример
Ваши объявления практически постоянно смогут демонстрировать с увеличенным заголовком. В этом деле главный замысел состоит в том, чтобы фразы не были «развалены» на части, и имели отличную читабельность с любым из вариантов подстановки.
Как именно реклама сможет проявлять себя в поисковых системах можно с легкостью проверить в превьюшке интерфейса. Стоит оговориться, что смотреть лучше в десктопной версии, ведь у нее больше вариантов верстки.
Максимальный предел ширины объявлений, который поддерживает Яндекс.Дирекс, составляет 517 пикселей. Изначально он был немногим меньше, разработчики его расширили и отработали при помощи feedback`a.
Бытует мнение, что в дальнейшем они хотят пересылать по API и обнародовать настоящий справочник, в котором будут указаны пиксельные ширины всех символов. Это поспособствует автоматическому созданию рекламы с оглядкой на все лимиты.
Объявления с несколькими подзаголовками, которые даже сейчас можно обнаружить в поиске, содержат от 50 до 57 знаков в общем на оба заголовка, учитывая все знаков препинания. К примеру:
«Сумки и аксессуары из кожи – Лучшее качество!», «Раскладные диваны на заказ! – Прямиком с завода!», «Еда для собак премиум-сегмента – Получите на следующий день!» и все в таком духе.
Когда вы составляете объявления, стоит обращать внимание на количество заглавных букв и наличие КАПСЛОКА. Не забывайте, что при использовании большого количество широких заглавных букв вы рискуете не только провалить прохождение модерации, но и не вписаться в пределы по ширине.
Повышаем эффективность
- По статистике, длинные заголовки и надписи функционируют намного лучше. CTR увеличивается вместе с общим количеством букв. Это логично, ведь такие объявления демонстрируют клиенту большее количество информации.
Сбор объявления
Для повышения кликабельности рекламы стоит использовать любые возможности:
- Подставляйте ключевик в заголовок «шаблоном» для включения подсветки.
- Далее стоит добавить второй заголовок, в котором будут описаны стратегические преимущества товара.
- Объявление стоит начинать с еще одного короткого и емкого преимущества вашего предложения.
- После этого стоит заняться заполнением всех полей с информацией (телефон, адрес и т.д.). Важнейшую информацию стоит продублировать в полях для уточнений.
Ну и итоговый вариант, что из этого всего получается:
Удачных вам рекламных кампаний! Yamdigital - поможем Вашему бизнесу найти клиентов через социальные сети:)