Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
19 Апреля 2018 YMLLC YMLLC
Поиск ключевых фраз для мобильного приложения
Клиенты нашей компании в последнее время интересуются возможностью вывода в топ поисковых запросов в Google Play или Apple iTunes с учетом того, что "вакантные" места там уже давным-давно заняты. Как же это сделать с минимальными временными и финансовыми затратами? Выбраться в число лучших можно при помощи различных сервисов, мы же используем Serpstat, так как в нем удобнее всего объединять SEO-анализ ключевиков и рейтинг приложений для мобильного телефона.
10 Апреля 2018 YMLLC YMLLC
Яндекс.Метрика - возросшие штрафы
Яндекс.Метрика - возросшие штрафы
В прошлом году 1 июля вступили в силу поправки к КоАП, которые значительно расширяют перечень нарушений в обработке персональных данных – ПД. Однако более значимым является тот момент, что и штрафы за такие нарушения значительно выросли.Итак, на какие моменты стоит обратить особое внимание, если вы собираете ПД?
9 Апреля 2018 YMLLC YMLLC
Как определить конкурентов в поиске за 25 минут
Как определить конкурентов в поиске за 25 минут
Наша команда в последнее время начала сталкиваться с частыми вопросами по типу:· Помогите сделать аудит, нам кажется, что нас где-то обманули!· Как быстро собрать список наших конкурентов?· Реклама не работает, предыдущий подрядчик где-то накосячил, как все исправить?· Как понять, какие домены стоит считать конкурентами, а на какие не нужно обращать внимание?Такие ситуации могут возникнуть перед каждым, однако не стоит бояться вникать детальнее в эти вопросы, ведь все, при должном уровне желания, исправимо! Мы же, в свою очередь, постарались максимально подробно расписать, что в таких случаях следует делать.
29 Октября 2017 YMLLC YMLLC
Создание рекламных кампаний по запросам конкурентов
Каннибализация трафика – это ситуация, когда канал контекстной рекламы вытягивает трафик из целостного поиска. В этой статье вы сможет узнать об особо эффективном методе, который сможет пригодиться в условиях высокой конкуренции.
25 Сентября 2017 YMLLC YMLLC
4 сервиса, которые расскажут и покажут секреты конкурентов
4 сервиса, которые расскажут и покажут секреты конкурентов
В этом посте вы сможете узнать о самых популярных ресурсах, которые расскажут об интернет-маркетинге ваших конкурентов.
22 Сентября 2017 YMLLC YMLLC
Составляем контент-план на год за 60 минут
У хорошего контент-плана всегда будет несколько правильных способов, с помощью которых можно подобрать тему. Некоторые маркетологи разрабатывают контент-план на основании обратной связи вследствие размещения конкретных постов. Другие же напрямую общаются со своими подписчиками на тему того, что бы они хотели видеть в новых постах.Наша компания Yamdigital предлагает вам составить контент-план, основываясь на анализе работы конкурентов, которые уже стали успешными.
19 Сентября 2017 YMLLC YMLLC
Полный список фраз для контекста за 20 минут
Сегодня мы расскажем об удобном и функциональном сервисе, который облегчит работу с контекстом и сэкономит Ваше время.
19 Сентября 2017 YMLLC YMLLC
Предиктивная аналитика как способ стимуляции повторных продаж
Современные покупатели становятся все требовательнее, и, как следствие, – нарабатывать новых клиентов становится куда труднее. Многие знают, что привлечение нового потока пользователей по стоимости значительно превосходит удержание существующего, однако подавляющее большинство веб-ресурсов (интернет-магазинов, в первую очередь) не хочет разбирать данный вопрос должным образом.В этой статье мы расскажем, как нам удалось сгенерировать повторные продажи, анализируя следующие данные: «как именно интернет-магазин сможет удерживать клиентов и давая им мотивацию для совершения повторной покупки».
14 Сентября 2017 YMLLC YMLLC
Как повысить CRT? Второй заголовок и другие возможности
Недавно в Яндекс.Директ добавили нововведение – второй подзаголовок. Эта опция значительно облегчает загрузку определенных кампаний с раскрытыми объявлениями, а также предоставляет возможность получать намного больше установленных кликов.
11 Сентября 2017 YMLLC YMLLC
Стратегия «красного океана» в контекстной рекламе: низкий бюджет – путь в никуда?
Стратегия «красного океана» в контекстной рекламе: низкий бюджет – путь в никуда?
Время, когда можно было заполучить большое количество заказов, разместив для этого обычное объявление в поисковой системе, давным-давно прошло. На рынке рекламы в контексте ощущается ажиотаж: постоянно появляются новички, которые лишь усиливают конкуренцию в борьбе за показы. Система их отличает лишь ценой за клик, а само сражение в данных условиях на языке маркетологов зовется стратегией «красного океана».

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.