Полный список фраз для контекста за 20 минут
Если Вы желаете получить полный список слов по любой тематике за 20 минут, вам следует воспользоваться сервисом serpstat.com. Слова, полученные с помощью этого ресурса, могут с легкостью использоваться как для Google AdWords, так и для Яндекс.Директ.Изначально нужно в строку поиска ввести наиболее частотное слово, которое подходит для вашей сферы. К примеру, если вы продаете компьютеры, стоит написать «компьютер». Во втором окошке выберите сервис, с которого хотите извлечь информацию.
У вас откроется окно с множеством функций, среди которых следует выбрать «Подбор фраз» в разделе «SEO-анализ».
После нажатия откроется список ключевых фраз с их частотностью, количеством запросов и другой информацией. Далее переходим к кнопке «Экспорт» и выбираем «Google Docs».После нажатия появится всплывающее уведомление о том, что вам в данный момент готовится отчет, и после его завершения вы на свой почтовый ящик получите соответствующий email. Это действие не очень долгое, и если подождать несколько минут, появится еще одно уведомление об успешной операции.Нажав на «Скачать», или открыв ссылку с отчетом, вы перейдете на страничку Google Docs с той же информацией.Далее следует скопировать подходящие вам фразы и их частотность (первые два столбика) и перенести их в новый документ. Получится что-то наподобие этого:Далее возвращаемся на предыдущую страницу, в раздел «SEO-анализ», только теперь переходим в «Похожие фразы», и проделываем тот же шаг с экспортом в Google Docs.Далее открываем отчет с «Похожими фразами» и копируем их в предыдущий документ.Следующий шаг абсолютно повторяет предыдущий, только заходим в «Поисковые подсказки».Копируем фразы в документ. Остается последнее действие, но для этого нужно перейти в раздел «PPC-анализ» и нажать на «Ключевые фразы». Все так же экспортируем в Google Docs и получаем файл с огромным количеством ключевых слов.Следующим шагом будет удаление одинаковых фраз. Для этого нужно нажать на пустую клетку в правой части таблицы и начать вводить формулу через знак «=».Полная формула в нашем случае будет писаться как «=Unique (A1:B)». Эта формула заполняет ряды уникальными словами. В результате мы можем увидеть, что ключей стало гораздо меньше.Все эти действия помогли нам собрать полное семантическое ядро, рассортировав ключи по группам и кампаниям за считанные минуты!Используем в работе с клиентскими проектами, выгружаем отчеты оттуда же. Сервис дарит скидку при работе с несколькими проектами.