Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Анонсы и афиша спортивно-оздоровительных событий
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как сделать страницу в соцсети самонаполняемой

454 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Реально ли по-вашему запустить группу в соцсети и через некоторое время выйти не только на самоокупаемость, но и на самонаполняемость? Разберем на примере Йога-Афиши

Прекрасное будущее группы в соцсети — она сама наполняется контентом

Вы точно попали в цель, выбрав направление и сферу интересов группы; с названием все четко и вы в рейтинге поисковых запросов; тематика вам, как владельцу паблика хорошо известна и любима; ну а основной бизнес или проект гармонично дополняет и даже наполняет ваш паблик у вас отличная основа для старта.

В чем суть самонаполняемости контентом группы, как это выглядит?

Это все очень просто и сложно одновременно. Последовательность такая:

  • вы привлекаете редакторов, которые наполняют группу контентом, которым одновременно интересно, поучительно и выгодно;
  • выбираете одного из них, самого замотивированного и успешного, как руководителя по редактуре;
  • запускаете рекламу, набирая при этом параллельно подписчиков;
  • при наборе критической массы подписчиков предлагаете вашим заказчикам самостоятельно давать для анонсирования материал, при этом ваши редакторы будут его только модерировать;
  • как только заказчики начинают получать то, что хотят, потихоньку вводите тарифы на рекламу для менее интересного контента, при этом оставляя бесплатный постинг для самого уникального;

Самое сложное при этом

При этом самое сложно, при условии что вы четко попали в цель с названием и направлением, это договориться и замотивировать к работе редакторов, которые будут трудиться в надежде на успех проекта. Вот некоторые нюансы:

  • первое время редакторы могут работать получая опыт, при этом они могут выдавать продукт по качеству ниже рыночного
  • в дальнейшем при развитии проекта качество редактуры должно расти вместе с ним, большая доля сил владельца должна уйти на поиск ключевых сотрудников, которые действительно заинтересованы в сотрудничестве
  • на следующей стадии, если сохранятся в команде работники-старички, то они уже будут гордиться своей работой и плодами, будут давать пример новичкам, привыкнут и вам должно стать чуть проще
  • важно иметь одного редактора, который бы заведовал всей редактурой; такой человек скорее всего будет сидеть на ставке либо другом ценном вознаграждении, ведь для вас он ключевое звено и вам его никак нельзя потерять

Разберем всю модель на примере Йога-Афишиb_559691535e24b.jpg

Продукт паблика это анонсы спортивно-оздоровительных мероприятий Москвы. Целевая аудитория хорошо обозначена, направление достаточно понятно как для редакторов, так и для пользователей. Уникальность 100%, с этим порядок.

Кто редакторы? Невостребованных одаренных работников в сети достаточно, нужно лишь подать клич, что такие требуются. В этом помогает приставка йога-, в этой сфере люди, как правило, ответственные, творческие, но мало понимающие в редактуре. Это мы и будем исправлять.

Какая мотивация и интерес для редакторов? Научиться продвигать мероприятия в сети, изучить копирайтинг, азы маркетинга, азы дизайна, отточить вкус, вспомнить школьный курс орфографии. Вы ведь в этом поможете ребятам, не так ли? В дальнейшем, если у вас достаточная харизма и карма, вы сколотите себе команду, где люди будут трудиться не только за деньги или поощрения, но и за приятное ощущение быть в вашей команде, ведь это как маленькая семья. Да и редакторы будут при успехе продвигать свои личные проекты на вашей площадке, бесплатно и высокорезультатно.

Кто заказчики? Йога студии, организаторы фестивалей, wellness коучи, магазины здорового питания, организаторы забегов, в общем все-все из wellness- и йога-тусовки.

На чем зиждется проект? Ничего не понимая в таких мероприятиях вам скорее всего не добиться успеха. Но так как наша команда уже не первый год в этом котле варится, то у нас есть своя большая доля анонсов, которые и составят костяк контента. Анонсы наших йога-фестивалей, занятий в парках, встреч и прочего. Но, как я уже говорил, главное это команда.

Успехов вам в SMM да и не извести вам целый бюджет на жизнедеятельность вашего паблика!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro
Когда есть деньги, сделать такую страницу ничего не стоит... а слабо написать пост на тему "Как сделать страницу в соцсети самонаполняемой при нулевом бюджете"?
Ответить
Артур Цыба
Не слабо: сами наполняйте — в этом и будет самонаполняемость при нулевом бюджете. ))
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro
Как много, по-вашему, можно создать контента, если все силы уходят на разработку продукта? Конечно, вначале всегда приходится писать самим, но получается в час по чайной ложке, вряд ли это значительно скажется на продвижении.
Ответить
Артур Цыба
Это всё равно что спросить, как создать банк, когда в кармане — ни гроша. Некоторые вещи не сделать без денег.

И ещё. Если продукт хороший, то обязательно появятся фанаты, которые будут генерировать контент, поэтому можете спокойно продолжать разрабатывать хороший продукт — остальное приложится.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать