Как сделать страницу в соцсети самонаполняемой
Прекрасное будущее группы в соцсети — она сама наполняется контентом
Вы точно попали в цель, выбрав направление и сферу интересов группы; с названием все четко и вы в рейтинге поисковых запросов; тематика вам, как владельцу паблика хорошо известна и любима; ну а основной бизнес или проект гармонично дополняет и даже наполняет ваш паблик — у вас отличная основа для старта.
В чем суть самонаполняемости контентом группы, как это выглядит?
Это все очень просто и сложно одновременно. Последовательность такая:
- вы привлекаете редакторов, которые наполняют группу контентом, которым одновременно интересно, поучительно и выгодно;
- выбираете одного из них, самого замотивированного и успешного, как руководителя по редактуре;
- запускаете рекламу, набирая при этом параллельно подписчиков;
- при наборе критической массы подписчиков предлагаете вашим заказчикам самостоятельно давать для анонсирования материал, при этом ваши редакторы будут его только модерировать;
- как только заказчики начинают получать то, что хотят, потихоньку вводите тарифы на рекламу для менее интересного контента, при этом оставляя бесплатный постинг для самого уникального;
Самое сложное при этом
При этом самое сложно, при условии что вы четко попали в цель с названием и направлением, это договориться и замотивировать к работе редакторов, которые будут трудиться в надежде на успех проекта. Вот некоторые нюансы:
- первое время редакторы могут работать получая опыт, при этом они могут выдавать продукт по качеству ниже рыночного
- в дальнейшем при развитии проекта качество редактуры должно расти вместе с ним, большая доля сил владельца должна уйти на поиск ключевых сотрудников, которые действительно заинтересованы в сотрудничестве
- на следующей стадии, если сохранятся в команде работники-старички, то они уже будут гордиться своей работой и плодами, будут давать пример новичкам, привыкнут и вам должно стать чуть проще
- важно иметь одного редактора, который бы заведовал всей редактурой; такой человек скорее всего будет сидеть на ставке либо другом ценном вознаграждении, ведь для вас он ключевое звено и вам его никак нельзя потерять
Разберем всю модель на примере Йога-Афиши
Продукт паблика это анонсы спортивно-оздоровительных мероприятий Москвы. Целевая аудитория хорошо обозначена, направление достаточно понятно как для редакторов, так и для пользователей. Уникальность 100%, с этим порядок.
Кто редакторы? Невостребованных одаренных работников в сети достаточно, нужно лишь подать клич, что такие требуются. В этом помогает приставка йога-, в этой сфере люди, как правило, ответственные, творческие, но мало понимающие в редактуре. Это мы и будем исправлять.
Какая мотивация и интерес для редакторов? Научиться продвигать мероприятия в сети, изучить копирайтинг, азы маркетинга, азы дизайна, отточить вкус, вспомнить школьный курс орфографии. Вы ведь в этом поможете ребятам, не так ли? В дальнейшем, если у вас достаточная харизма и карма, вы сколотите себе команду, где люди будут трудиться не только за деньги или поощрения, но и за приятное ощущение быть в вашей команде, ведь это как маленькая семья. Да и редакторы будут при успехе продвигать свои личные проекты на вашей площадке, бесплатно и высокорезультатно.
Кто заказчики? Йога студии, организаторы фестивалей, wellness коучи, магазины здорового питания, организаторы забегов, в общем все-все из wellness- и йога-тусовки.
На чем зиждется проект? Ничего не понимая в таких мероприятиях вам скорее всего не добиться успеха. Но так как наша команда уже не первый год в этом котле варится, то у нас есть своя большая доля анонсов, которые и составят костяк контента. Анонсы наших йога-фестивалей, занятий в парках, встреч и прочего. Но, как я уже говорил, главное это команда.
Успехов вам в SMM да и не извести вам целый бюджет на жизнедеятельность вашего паблика!