Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 920 21 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Купи себе немного Яндекса: неприкрытая реклама от Маркета авторемонта ЁКЛ.РФ

В поиске новых ниш для бизнеса Яндекс сегодня запустил собственный агрегатор автосервисов. Основатели стартапа «Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ» радостно потирают руки и беззастенчиво публикуют объявление, приглашающее в проект соинвестора.

Заходите на сайт ЁКЛ.РФ и попробуйте, например, подобрать в Питере автосервис для замены лобового стекла или для замены и покраски бампера на FORD FOCUS III. Все четко и ясно: для каждого вида работы указаны конкретные цены в каждом автосервисе.

А потом попробуйте погуглить: где можно эти работы выполнить поближе к дому или подешевле. Поздравляем! Вы уже не продвинутый пользователь интернета в культурной столице. Вы уже покупаете нечто неведомое по неизвестной цене на стамбульском рынке. Добро пожаловать в непрозрачный мир авторемонта!

b_5919fc05083eb.jpg

Осеннее сумасшествие.

Осенью прошлого года интернет-холдинг Mail.Ru Group инвестировал в агрегатор автосервисов CarFix. Доброжелатели нам советовали: «Чему вы радуетесь, вы что, с ума сошли? Вам впору рвать волосы на всех частях тела и искать другой рынок!»

Ну, как тут не радоваться, если компания с капитализацией $4,7 млрд сочла для себя этот рынок инвестиционно привлекательным. Рвать волосы следует, если ваш рынок никому не интересен. Если вам нечего предложить рынку – тоже пичалька. А то, что большой и перспективный рынок привлекает много разных компаний, которые предлагают рынку разные решения – это здорово.

В результате, наша реклама мирно уживалась на одних и тех же страницах с рекламой CarFix.

b_5919fc3794b6c.jpg

Весеннее обострение.

А вот теперь Яндекс с капитализацией $4,3 млрд решил, что и ему на этом рынке хватит места. Всем спасибо. Все свободны. Остальные проекты отрасли могут собирать вещи и валить нафиг: кому под силу тягаться с IT-гигантами?

Вездесущий Яндекс, естественно, нашел всё. Все автосервисы, все отзывы, все картинки. Все то, что есть на просторах рунета. Ибо Яндекс – это и есть рунет. Кому под силу тягаться в этом с Яндексом? Гуглу. Но оно ему, похоже, не очень-то и надо.

Мы не сумасшедшие и поэтому не планируем конкурировать с Яндексом.

В ЭТОМ.

Вы помните, как только что вы изучали цены на ремонт FORD FOCUS III? Ну, и много информации об этом вы нашли в интернете? В Яндексе, Гугле, Бинге, Рамблере… Оппаньки! И Рамблер, оказывается, жив. И, похоже, неплохо себя чувствует.

Нет в интернете реальных цен на услуги авторемонта. И мы будем конкурировать В ЭТОМ. Потому что в ЁКЛе есть цены каждого конкретного автосервиса. И Яндекс может ими пользоваться. Нам не жалко.

А в CarFix есть мощный колл-центр. Одни сотрудники принимают у клиентов заказы. Другие быстренько созваниваются с автосервисами, выясняют, сколько это стоит. Им надо уложиться в полчаса, чтобы все согласовать и назвать клиенту цену ремонта.

Пытаться конкурировать именно в этом – бессмысленно. На средства Mail.Ru Group можно нанять в колл-центр больше специалистов. И более грамотных специалистов. Поэтому конкуренция, подразумевающая, что вы что-то будете делать ЛУЧШЕ, бессмысленна. Надо делать это не лучше, а ИНАЧЕ.

Мы не созваниваемся с автосервисами, чтобы назвать цену ремонта менее, чем через полчаса.

Алгоритмы нашей самообучающейся программы эту цену уже рассчитали и на каждую услугу в каждом автосервисе уже повесили ценник. Мы не делаем ничего лучше, чем Яндекс, Mail.ru или кто-то еще. Мы делаем это ИНАЧЕ.

b_5919fd14bd853.jpg

Всю Одессу удовлетворяет, а его, видите ли, нет ©

Цитируем представителя сервиса «Авто.ру», принадлежащего Яндексу :

«Яндекс» решил воспользоваться падением продаж новых автомобилей в России и ростом спроса на ремонт и обслуживание автомобилей.

Спасибо за рекомендацию. Мы – тоже.

Пользователь сможет выбрать автосервис по нескольким критериям: местоположению, наличию статуса официального партнера автопроизводителя, спектру оказываемых услуг, возможности оплаты с помощью банковской карты. Также будет ранжирование автосервисов по репутации, которое составлено на базе отзывов «Авто.ру» и интеграция в Яндекс-Навигатор.

Спасибо за подробный перечень. Где здесь цена? Нет цены? Зато у нас есть.

На старте проект бесплатный, но впоследствии его планируется монетизировать за счет автосервисов. Конкретный способ еще не выбран, но это может быть плата за звонок клиента, оставленную заявку на обслуживание, приезд в автомастерскую.

И за эту рекомендацию спасибо. Значит, Mail.ru Group и Яндексу тут есть что монетизировать. Значит, и нам хватит.

А где заявленная в заголовке наглая и неприкрытая реклама?

  • Есть рынок, которого хватит и Яндексу, и Mail.ru, и нам останется.
  • Есть технология, помогающая решить насущную проблему иначе, чем это делают другие игроки рынка.
  • Есть команда, способная из этой технологии сделать бизнес.
  • И в этой команде есть вакансия соивестора. Мы готовы продать долю в нашем проекте.

Купи себе немного Яндекса!

Контактная информация – в профиле.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Мария Ковалева
Ребят, вы серьезно?
Для начала, приведите в порядок сайт. Контента мало. Поиск не удобный. Почему то фильтры спрятаны внутри...
В целом кажется, что это чья та дипломная работа написанная наспех, в ночь перед защитой.
Ответить
Yokl
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: цены в автосервисах
Андрей Стеклов
Мария, вы серьезно? На сайте сортируются более двух миллионов ценовых предложений. Вы считаете, что это мало? Я удивлен, но все равно: спасибо. Что касается удобства: ваше первое впечатление может быть обманчивым. Это уже не первая версия. У нас за плечами серьезная аналитика и долгий путь по увеличению конверсии. Но за впечатление - тоже спасибо.
Ответить
Dmitry Romanovich
Что толку с ваших 2 миллионов предложений. Вы 450 тысячные рейтинге сайтов россии и у вас трафика меньше 5к посещений. А это в принципе означает 0. Просто аналитика моя меньше не показывает. Более того, время посещении меньше минуты!
Ответить
Yokl
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: цены в автосервисах
Андрей Стеклов
Дмитрий, при смене главного зеркала такой результат по непрямой статистике - обычное дело. Но все равно: вы меня заклеймили позором,
Ответить
Yokl
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: цены в автосервисах
Андрей Стеклов
который не смыть кровью. Пожалуй, надо выпить чайку :-)
Ответить
EruditNet
Простой сервис для проведения онлайн уроков один на один с записью урока в облак
Алексей Телышев
Может водочки ?
Ответить
Семенов Сергей
Это только у меня одного ваш сайт вызывает ассоциации с Яндекс Маркетом?
Ответить
Yokl
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: цены в автосервисах
Андрей Стеклов
Ассоциации есть и с Яндекс.Маркетом, и с Авто, и с другими маркетплейсами. Ибо расположение меню, фильтров стало традиционным; формат представления информации стал привычным. И, конечно, применение жёлтого цвета и традиционного для Руси использование буквицы в красной строке начала страницы. У Яндекса ведь русские корни.
Ответить
Maxim Shimansky
основное направление замена стекол?)
просто на главной странице 90% контента про замену стекол...

Сервис работает по питеру ок, во всем питере 7 моек?)

в количестве предлагаемы товаров у вас мб их и много

а вот количество услуг и их направления сильно ограничены.

сервис сырой очень
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Yokl
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: цены в автосервисах
Андрей Стеклов
и так ехидненько заметили: а у вас 90% про стекла? Да, Кэп )) Неужели в Питере только 7 моек? Нет, Кэп. этот раздел (как и многие другие) на сайте просто обозначен: есть такая возможность. Вы всерьез считали, что мы не в состоянии адекватно оценить стадию развития нашего проекта? но в любом случае - спасибо!
Ответить
Yokl
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: цены в автосервисах
Андрей Стеклов
Максим, не надо считать меня дегенератом )) Я вам благодарен за беглый взгляд и оценку нашего сервиса. Но то, что вы несколько минут своей жизни посвятили нашему сайту, не даёт вам права ставить мне ди́агноз. Кстати, сейчас на Спарке новая фича: про первую версию сайта каждый считал своим долгом пнуть меня за дизайн, сделанный на коленке; а сейчас, после смены главного зеркала гасились претензии: да у вас там трафика нет!!! Но я рад вашим откликам - реклама, тем более наглая и неприкрытая ))) нуждается в эмоциях.
Ответить
Yokl
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: цены в автосервисах
Андрей Стеклов
*редактирование коммента: "гасились претензии = начались претензии". Сорри, ПО на моем телефоне имеет другую логику )))
Ответить
Семенов Сергей
про, как вы пишете, "новую фичу на Спарке":
Ничего нового:
- сначала дизайнеры обижались, что вы не заказываете у них дизайн сайта,
- потом обижались "разработчики сайта под ключ"
- потом подключились сеошники, юиксники и т.д.

А про мой вопрос об ассоциациях с Яндекс.Маркетом вы уклончиво ответили )))
Ответить
Yokl
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: цены в автосервисах
Андрей Стеклов
Сергей, отвечаю, как на исповеди: ассоциации с Яндексом вообще и с Яндекс.Маркетом в частности - это очень хорошие ассоциации. Яндекс - флагман IT-отрасли и эталон в самых разных ипостасях от дизайна и юзабилити до бизнес-концепций.
Поэтому, перефразируя классика: все мы немножко яндексы :)
Ответить
Иван Бабкин
Мда... чот как-то забравшись на сайт желания поизучать его не возникло, хотя я, вроде бы, как раз ваш клиент - владелец иномарки с недавно закончившейся гарантией. Выводы делайте сами.
Ответить
Yokl
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: цены в автосервисах
Андрей Стеклов
Иван, спасибо за отзыв. и вы поможете нам ещё больше, если напишете чуть подробнее. мы ведь не информационный портал, который изучают. мы решаем внезапно возникшие проблемы. вы пытались, например, подобрать автосервис для замены лобового стекла или бампера на вашем автомобиле? Если нет - попробуйте и напишите: получилось или нет; легко и просто или геморрой но. Будем вам признательны. Спасибо.
Ответить
Иван Бабкин
Просто закажите себе тест на юзабилити.
Я вот пока искал замену на свое авто нашел 5-6 вещей, которые могут быть непонятны определенному проценту людей и вызвать отторжение. Да, вам так не кажется, потому что вы уже привыкли к своему сайту, вам на нем все кажется правильным и логичным.

Вот для примера - см. картинку. Паттерн, с которым вы обязательно встретитесь и потеряете клиента.

Я выбрал сервис, и хочу узнать о нем подробнее. Первое желание - кликнуть на заголовок, чтобы узнать подробнее. Потому что на странице какое-то нагромождение всего подряд, ничего не понятно. Но не кликается. Ладно, начинаю вчитываться. Ага, это тут оказывается про стекло мое будущее написано. Ну ладно, окей. Так. А почему купить? Я ничего не собираюсь покупать. Я хочу мастерскую найти, где мне стекло поменяют. Это что, сейчас, чтоль, платить надо будет? Ну нафиг, пошел я отсюда.
Ответить
Иван Бабкин
И таких примеров на сайте я только за минуту нашел 5 или 6. Все я не буду описывать, потому что это долго, а вы мне за это не платите. Поэтому и советую - обратитесь к UI-шникам, они вам все распишут.
Ответить
Yokl
Маркет авторемонта ЁКЛ.РФ: цены в автосервисах
Андрей Стеклов
Иван, спасибо. Над тем, как назвать нашу желтую кнопку, мы еще подумаем :)
Одна наша статья на Спарке целиком посвящена юзабилити предыдущей версии ЁКЛа: Что делать, если посетитель и сайт "не сошлись характерами": https://spark.ru/startup/yokl/blog/17218/chto-delat-esli-posetitel-i-sajt-ne-soshlis-harakterami
Это, как говорится, вечный бой ))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.