Купи себе немного Яндекса: неприкрытая реклама от Маркета авторемонта ЁКЛ.РФ
Заходите на сайт ЁКЛ.РФ и попробуйте, например, подобрать в Питере автосервис для замены лобового стекла или для замены и покраски бампера на FORD FOCUS III. Все четко и ясно: для каждого вида работы указаны конкретные цены в каждом автосервисе.
А потом попробуйте погуглить: где можно эти работы выполнить поближе к дому или подешевле. Поздравляем! Вы уже не продвинутый пользователь интернета в культурной столице. Вы уже покупаете нечто неведомое по неизвестной цене на стамбульском рынке. Добро пожаловать в непрозрачный мир авторемонта!
Осеннее сумасшествие.
Осенью прошлого года интернет-холдинг Mail.Ru Group инвестировал в агрегатор автосервисов CarFix. Доброжелатели нам советовали: «Чему вы радуетесь, вы что, с ума сошли? Вам впору рвать волосы на всех частях тела и искать другой рынок!»
Ну, как тут не радоваться, если компания с капитализацией $4,7 млрд сочла для себя этот рынок инвестиционно привлекательным. Рвать волосы следует, если ваш рынок никому не интересен. Если вам нечего предложить рынку – тоже пичалька. А то, что большой и перспективный рынок привлекает много разных компаний, которые предлагают рынку разные решения – это здорово.
В результате, наша реклама мирно уживалась на одних и тех же страницах с рекламой CarFix.
Весеннее обострение.
А вот теперь Яндекс с капитализацией $4,3 млрд решил, что и ему на этом рынке хватит места. Всем спасибо. Все свободны. Остальные проекты отрасли могут собирать вещи и валить нафиг: кому под силу тягаться с IT-гигантами?
Вездесущий Яндекс, естественно, нашел всё. Все автосервисы, все отзывы, все картинки. Все то, что есть на просторах рунета. Ибо Яндекс – это и есть рунет. Кому под силу тягаться в этом с Яндексом? Гуглу. Но оно ему, похоже, не очень-то и надо.
Мы не сумасшедшие и поэтому не планируем конкурировать с Яндексом.
В ЭТОМ.
Вы помните, как только что вы изучали цены на ремонт FORD FOCUS III? Ну, и много информации об этом вы нашли в интернете? В Яндексе, Гугле, Бинге, Рамблере… Оппаньки! И Рамблер, оказывается, жив. И, похоже, неплохо себя чувствует.
Нет в интернете реальных цен на услуги авторемонта. И мы будем конкурировать В ЭТОМ. Потому что в ЁКЛе есть цены каждого конкретного автосервиса. И Яндекс может ими пользоваться. Нам не жалко.
А в CarFix есть мощный колл-центр. Одни сотрудники принимают у клиентов заказы. Другие быстренько созваниваются с автосервисами, выясняют, сколько это стоит. Им надо уложиться в полчаса, чтобы все согласовать и назвать клиенту цену ремонта.
Пытаться конкурировать именно в этом – бессмысленно. На средства Mail.Ru Group можно нанять в колл-центр больше специалистов. И более грамотных специалистов. Поэтому конкуренция, подразумевающая, что вы что-то будете делать ЛУЧШЕ, бессмысленна. Надо делать это не лучше, а ИНАЧЕ.
Мы не созваниваемся с автосервисами, чтобы назвать цену ремонта менее, чем через полчаса.
Алгоритмы нашей самообучающейся программы эту цену уже рассчитали и на каждую услугу в каждом автосервисе уже повесили ценник. Мы не делаем ничего лучше, чем Яндекс, Mail.ru или кто-то еще. Мы делаем это ИНАЧЕ.
Всю Одессу удовлетворяет, а его, видите ли, нет ©
Цитируем представителя сервиса «Авто.ру», принадлежащего Яндексу :
«Яндекс» решил воспользоваться падением продаж новых автомобилей в России и ростом спроса на ремонт и обслуживание автомобилей.
Спасибо за рекомендацию. Мы – тоже.
Пользователь сможет выбрать автосервис по нескольким критериям: местоположению, наличию статуса официального партнера автопроизводителя, спектру оказываемых услуг, возможности оплаты с помощью банковской карты. Также будет ранжирование автосервисов по репутации, которое составлено на базе отзывов «Авто.ру» и интеграция в Яндекс-Навигатор.
Спасибо за подробный перечень. Где здесь цена? Нет цены? Зато у нас есть.
На старте проект бесплатный, но впоследствии его планируется монетизировать за счет автосервисов. Конкретный способ еще не выбран, но это может быть плата за звонок клиента, оставленную заявку на обслуживание, приезд в автомастерскую.
И за эту рекомендацию спасибо. Значит, Mail.ru Group и Яндексу тут есть что монетизировать. Значит, и нам хватит.
А где заявленная в заголовке наглая и неприкрытая реклама?
- Есть рынок, которого хватит и Яндексу, и Mail.ru, и нам останется.
- Есть технология, помогающая решить насущную проблему иначе, чем это делают другие игроки рынка.
- Есть команда, способная из этой технологии сделать бизнес.
- И в этой команде есть вакансия соивестора. Мы готовы продать долю в нашем проекте.
Купи себе немного Яндекса!
Контактная информация – в профиле.