Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 047 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 фактов о Yolka Mobile

Здесь мы собрали 10 фактов об операторе связи в Испании Yolka Mobile.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Логотип Yolka Mobile — это перевернутая ёлка или не перевернутая...

А как видите вы?


Логотип Yolka Mobile

2. Yolka Mobile — это Thick MVNO

Есть несколько типов MVNO — skinny (ритейлеры основного оператора), light, thick (своя IT-инфраструктура и BSS) и full (свой CORE). Yolka имеет свою IT-инфраструктуру и биллинг, поэтому относится к Enhanced Service Provider (Thick MVNO).

3. Красивые номера — это странно для Испании

В Испании абоненты не выбирают себе MSISDN (номер телефона), потому что испанцам это не важно. Yolka предлагает на выбор обычные номера, золотые и VIP (по спецзаказу).

4. У Yolka Mobile нет офисов продаж, потому что она виртуальная

Клиенты покупают SIM-карты с выбранным тарифом в интернет-магазине. Они доставляются на адрес или в пункт самовывоза.

5. Гигабайты не сгорают, и их можно дарить

Гигабайты, которые абоненты не использовали в течение месяца переносятся на следующий. Более того, гиги можно подарить любому абоненту Yolka. Сделать это можно в личном кабинете. Да-да, в России это уже давно существует, но в Испании это новинка.

6. Сотрудники действительно не спят по ночам

Операторы поддержки работают посменно, поэтому некоторые из них действительно не спят по ночам.

7. Yolka Mobile бережно относится к личным данным своих пользователей

Некоторые интернет-магазины и даже операторы связи принимают оплату с банковских карт, не имея PCI DSS сертификации. Это крайне небезопасно для пользователей. Yolka работает с международной платежной системой Stripe, у которой есть PCI DSS.

8. Омникальность решает

У Yolka Mobile есть call-центр для тех, кто любит поговорить; online-поддержка на сайте для тех, кому надо срочно; мессенджеры WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger для тех, кто любит написать; соцсети — Direct Instagram, Facebook комментарии, Vk и email.

9. На ваш вопрос в online-поддержке может ответить и CEO, и CMO, и CTO

ТОП-менеджеры периодически заступают на смену и общаются с пользователями. Это необходимо, чтобы «держать руку на пульсе» по каждому из направлений, чтобы не отрываться от реальных абонентов.

10. Самый частый вопрос, поступающий в службу поддержки: «Могу ли сохранить свой старый номер?»

MNP — это то, что интересует многих в первую очередь. В Испании все устроено несколько иначе, чем в России. Абоненты операторов связи либо имеют contracto (постпейд), либо prepago (препейд). Переход возможен и для тех, и для других. Но, если для для первых для MNP нужен только номер документа, на который была зарегистрирована SIM, то для вторых нужен еще ICCID (номер SIM).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Yolka Mobile
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.