3 Января 2020 Yolka Mobile 1 047 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем 10 фактов о Yolka Mobile Здесь мы собрали 10 фактов об операторе связи в Испании Yolka Mobile. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции 1. Логотип Yolka Mobile — это перевернутая ёлка или не перевернутая...А как видите вы?Логотип Yolka Mobile2. Yolka Mobile — это Thick MVNOЕсть несколько типов MVNO — skinny (ритейлеры основного оператора), light, thick (своя IT-инфраструктура и BSS) и full (свой CORE). Yolka имеет свою IT-инфраструктуру и биллинг, поэтому относится к Enhanced Service Provider (Thick MVNO). 3. Красивые номера — это странно для ИспанииВ Испании абоненты не выбирают себе MSISDN (номер телефона), потому что испанцам это не важно. Yolka предлагает на выбор обычные номера, золотые и VIP (по спецзаказу).4. У Yolka Mobile нет офисов продаж, потому что она виртуальнаяКлиенты покупают SIM-карты с выбранным тарифом в интернет-магазине. Они доставляются на адрес или в пункт самовывоза. 5. Гигабайты не сгорают, и их можно даритьГигабайты, которые абоненты не использовали в течение месяца переносятся на следующий. Более того, гиги можно подарить любому абоненту Yolka. Сделать это можно в личном кабинете. Да-да, в России это уже давно существует, но в Испании это новинка.6. Сотрудники действительно не спят по ночамОператоры поддержки работают посменно, поэтому некоторые из них действительно не спят по ночам.7. Yolka Mobile бережно относится к личным данным своих пользователейНекоторые интернет-магазины и даже операторы связи принимают оплату с банковских карт, не имея PCI DSS сертификации. Это крайне небезопасно для пользователей. Yolka работает с международной платежной системой Stripe, у которой есть PCI DSS.8. Омникальность решаетУ Yolka Mobile есть call-центр для тех, кто любит поговорить; online-поддержка на сайте для тех, кому надо срочно; мессенджеры WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger для тех, кто любит написать; соцсети — Direct Instagram, Facebook комментарии, Vk и email.9. На ваш вопрос в online-поддержке может ответить и CEO, и CMO, и CTOТОП-менеджеры периодически заступают на смену и общаются с пользователями. Это необходимо, чтобы «держать руку на пульсе» по каждому из направлений, чтобы не отрываться от реальных абонентов.10. Самый частый вопрос, поступающий в службу поддержки: «Могу ли сохранить свой старый номер?»MNP — это то, что интересует многих в первую очередь. В Испании все устроено несколько иначе, чем в России. Абоненты операторов связи либо имеют contracto (постпейд), либо prepago (препейд). Переход возможен и для тех, и для других. Но, если для для первых для MNP нужен только номер документа, на который была зарегистрирована SIM, то для вторых нужен еще ICCID (номер SIM). 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0