Очередное обновление
В этом обновлении мы поработали над ошибками и добавили несколько полезных функций:
- устранена ошибка с установкой некорректных прав для сотрудников при первом добавлении
- улучшен раздел Панели управления - Сотрудники (табличное представление) - добавлены фильтры (роли, отделу, руководителю) и поиск по ФИО сотрудника
- улучшен экспорт списка Выставленных счетов
- добавлен экспорт Актов (в т.ч. изменен механизм учета)
- улучшен список Документов
- устарнена ошибка в работе переключения отображения логов в карточках Клиентов, Контактов, Сделок
Оптимизирован Рабочий стол
- изменен алгоритм загрузки некоторых виджетов для ускорения работы
- улучшен виджет Воронка продаж, Воронка продаж (классик), Воронка активности - добавлены Закрытые сделки
- улучшена работа с напоминаниям - возникновение ошибок при одновременной отметке напоминаний выполненными и создании нового напомиания
Привязка Сделки к напоминанию
- Добавлена возможность привязки напоминания к сделке - привязать можно к доступным текущему сотруднику сделкам. При выборе сделки автоматически подгружается Клиент.
Контроль выполнения дел
- Добавлен модуль для контроля выполнения дел сотрудниками - доступен в Панели управления / Общие настройки / Дополнения общие. Модуль позволяет включить запрет добавления новых напоминаний (и Клиентов) при наличии у сотрудника не завершенных дел более указанного в настройке количества.
- Запрет добавления напоминаний действует в следующих формах - добавление напоминаний, при добавлении записи в Историю активности, при отметке дела выполненным, в "Экспресс-форме", в форме модуля "Обращения", в форме модуля "Сборщик заявок"
- Запрет добавления клиента действует в следующих формах - формы для добавления Клиента или Контакта, в "Экспресс-форме", в форме модуля "Обращения", в форме модуля "Сборщик заявок"
Используйте "с умом"!
Отчет "Закрытые успешные сделки"
- новый отчет, позволяющий анализировать закрытые в указанный период сделки - показывает закрытые сделки за выбранный период. При выборе периода создания клиента можно увидеть сколько сделок закрыто по клиентам созданным в указанный период.
- отчет имеет фильтры - по Источнику клиента, Этапу закрытия сделки, Типу отношений, а также периоду создания карточки клиента в CRM
- имеется возможность экспорта списка в Excel
- подключается вручную в Панели управления - файл "dealResultReport.php". Подробнее в Документации.
Клиенты нашего сервиса уже могут пользоваться новыми возможностями, для пользователей коробочного варианта дистрибутивы будут готовы чуть позже.