Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Yoolla — это веб-приложение класса CRM, которое позволяет организовать эффективную работу отдела продаж без дополнительных затрат на внедрение, управлять базой клиентов, вести учет продаж (в т.ч. создавать документы, выставлять счета, акты), контролировать оплаты и анализировать продажи.

b_5540ff952e05f.jpg

Система поставляется уже предварительно настроенной и готова к работе сразу после регистрации (для saas-варианта) или установки (для локального варианта).

Возможности программы

  1. Управление базой клиентов. Клиентов можно объединять в различные группы по определенным признакам - отрасли (вид деятельности), уровень отношений, территориальный признак или применить собственные признаки. Кроме того, модуль Группы позволяет объединять клиентов в произвольные группы, а модуль Профиль позволяет создавать дополнительную анкету клиента с возможностью конструирования форм и быстрым их заполнением.Работа с конкретным клиентом осуществляется в отдельной Карточке клиента - специальном представлении всей информации по конкретному клиенту. Это намного удобнее, чем работа в одном окне - можно открыть одновременно несколько карточек в отдельных вкладках браузера и работать с ними без необходимости дополнительных действий.
  2. Планирование дел. Система напоминаний представляет собой To-Do с расширенными возможностями. Все напоминания на текущий день постоянно находятся перед глазами, а когда подходит время - всплывает окно уведомлений, которое сопровождается звуком для привлечения внимания.Из основных возможностей:
    • Назначение напоминания на определенную дату и время для себя или для любого сотрудника организации. Можно назначить также групповое напоминание - нескольким сотрудникам одновременно.
    • Контроль выполнения личных дел с фиксацией результата выполнения
    • Контроль выполнения назначенных дел с уведомлением по email
    • Привязка напоминания к конкретному клиенту, контакту или сделке
  3. Учет и управление продажами. Управление продажами в Yoolla реализовано через Сделки и План продаж, с помощью которых формируются показатели продаж. При этом в программе имеются инструменты для контроля прохождения этапов сделок по датам (так называемые Контрольные точки), а также генератор документов различных типов с использованием шаблонов, спецификации и функция выставления счетов и фиксации их оплаты.
  4. Аналитика продаж. Помимо наличия в системе более 50 различных отчетов, мы предоставили возможность выгрузки всех имеющихся сделок в формате, понятном Excel и построения практически любых отчетов с помощью сводных таблиц.Все отчеты довольно просты, но позволяют оценить практически любой аспект деятельности предприятия и отдела продаж.
  5. Финансовый учет. Учет финансовых потоков - это неотъемлемая часть бизнеса и любому руководителю в любой момент времени необходимо знать - сколько денег есть у компании, какие платежи и на какие суммы необходимо сделать, сколько денег ждать от клиентов в текущем периоде и вообще - каков финансовый результат деятельности компании. В этом деле хорошую помощь вам окажет финансовый модуль от Yoolla.Конечно, сложные финансовые показатели с помощью этого модуля не вывести, но для оперативной оценки ситуации функционала более чем достаточно.
  6. Настройка прав доступа. Вы можете тонко настроить права доступа пользователей в системе. По-умолчанию, например, менеджеру по продажам доступна информация только по его клиентам, а руководитель имеет доступ ко всем записям своих подчиненных, в соответствии с настроенной структурой компании.
  7. Интеграция с IP-телефонией. Современный офис продаж невозможно представить без телефонии, но интернет-телефония все увереннее вытесняет обычную.Мы произвели интеграцию Yoolla с программной АТС Asterisk, которая отличается тем, что абсолютно бесплатна, имеет огромный функционал и возможность гибкой настройки.Такая интеграция позволяет:
    • совершать вызовы с набором номера прямо из CRM по клику мышкой,
    • записывать звонки в историю активностей с прикреплением к конкретному клиенту,
    • определять звонящего и выводить его имя из базы данных CRM,
    • уведомлять о входящем звонке с показом имени звонящего,
    • вести запись разговоров с возможностью прослушивания,
    • анализировать активность операторов.
    Помимо этого можно организовать замену сервисам, предоставляющим возможность совершать звонки в вашу компанию для посетителей вашего сайта, а также отслеживание эффективности рекламных компаний (сервисы Колл-трекинга). При чем такой функционал будет обходится Вашей компании как обычный звонок - ведь в подобных сервисах стоимость телефонного звонка действительно “заоблачная”.
  8. Интеграция с сайтом. Наличие продающего сайта в современных условиях - это обязательный атрибут не только онлайн-продаж, но и оффлайн-продаж. И Yoolla может предложить отличный модуль - Сборщик интересов, который позволяет производить сбор, обработку и учет заявок Клиентов с корпоративного сайта или продающих страниц (Landing Page), преобразовывать заявки в сделки и работать с клиентом вплоть до выставления счетов на оплату и закрывающих актов. Причем, что самое удобное, поддерживается подключение неограниченного количества сайтов и лендингов.При этом вообще отсутствует необходимость проведения каких-либо работа на сайте, т.к. сбор заявок происходит посредством электронной почты - Yoolla просто читает ваши почтовые ящики, на которые приходят заявки, обрабатывает их и заносит в систему, уведомив координатор о поступлении новой заявки.Также с помощью этого модуля можно не только собирать заявки с сайтов, но и обрабатывать информацию с мероприятий - выставок, конференций, от колл-центров или любых других источников.
  9. Интеграция с рассылками. Еще одним из инструментов работы с клиентами, как текущими, так и потенциальными, являют почтовые (email) рассылки. Yoolla позволяет в удобной форме управлять подписчиками в сервисе рассылок прямо из программы - менеджеры просто относят клиента к той или иной группе, а запись подписчика попадает в указанные листы рассылок сервиса.На текущий момент Yoolla интегрирована с сервисами MailChimp, Unisender и JastClick.

Конечно, в этом описании не раскрыт весь функционал полностью, это лишь основные возможности программы. Кроме того, система гибко настраивается.

Материалы:

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Yoolla CRM Yoolla CRM 26 Августа 2015
Вышло очередное обновление Yoolla
Мы продолжаем совершенствовать продукт. В этом обновлении улучшен интерфейс, улучшены существующие модули, а также расширен API для разработчиков
Yoolla CRM Yoolla CRM 26 мая 2015
Первая версия Yoolla API для разработчиков
Первая версия Yoolla API для разработчиков
Запустили первую версию API для интеграции системы Yoolla с открытым веб-сервисом или desktop-приложением для управления записями Клиентов, Контактов, Напоминаний, Сделок и Лидов.​
Yoolla CRM Yoolla CRM 5 мая 2015
Очередное обновление
Очередное обновление
Пока страна отдыхала мы немного поработали и подготовили очередное мини-обновление для Yoolla CRM.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Yoolla CRM»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос