Исследование популярности сервисов для email-рассылок
Первое такое исследование мы проводили в прошлом году и решили повторить в 2016. Чтобы выяснить, как изменилась, если изменилась, ситуация спустя год.
В это исследование мы включили еще два сервиса — Sendpulse и Esputnik.
Конечно, такое исследование не даст нам точного понимания популярности сервисов, но общая картина будет ясна.
Давайте посмотрим, что получилось (данные по состоянию на 14 апреля 2016):
Итак, пальма первенства, как и в прошлом году у Mailchimp. И мы в Yorb думаем, людей привлекает не только веселая обезьянка на логотипе :)
Не теряют позиций Smartresponder и Юнисендер. Так держать, молодцы!
А вот у Epochta крупные потери, минус 2278, что же случилось? Похоже, пора что-то менять.
Если в 2015 году Getresponse и Sendsay не отличились высокими результатами, то в этом году их труд был вознагражден — плюс 4989 и 1435 соответственно.
В небольшой минус ушли Madmimi и Ofsys, но не думаем, что это имеет значение на фоне итак совсем небольшого количества запросов.
Пожелаем удачи Pechkin-mail, Mailigen и Expertsender, медленно, но верно они движутся к своей цели.
Результаты Sendpulse и Esputnik можно будет сравнить в следующем году. Но первому сервису уже можно дать 6 место по суммарному количеству запросов. А второй не на много отстает от Pechkin-mail. Думаем, что Esputnik себя еще покажет, учитывая не такой уж большой возраст сервиса и их еженедельные обновления с добавлением разных «фишек».
Немного о «методологии» исследования:
- В планировщике ключевых слов Google результаты фильтровали по четырем странам: Беларусь, Казахстан, Россия и Украина. Без фильтра по языку.
- В подборе ключевых слов Яндекса фильтры не использовали.
Все цифры с разбивкой по поисковикам и запросам смотрите в файле.