Блог команды
О проекте «Yorb.ru»
Yorb.ru — это готовые email рассылки. Мы знаем, какие письма нужны большинству сайтов и делаем их заранее. Кому это неужно?Наши заказчики — небольшие интернет-магазины и контент-проекты. Как это работает?Готовая …
Подробно объясняем как грамотно расставить приоритеты и сделать только те письма, которые нужны.
Небольшое руководство для тех, кто хотел бы развивать email-канал рекламы.
Обсуждаем тенденции прошедшей в Гданьске конференции
Небольшой обзор кнопок, которые встречаются в html-письмах почтовых рассылок. Анализируем эффективность.
Как узнать, что письма вашей email рассылки выглядят хорошо у всех получателей?
Разбираемся в сути проблемы и пытаемся найти решение
Если вы планируете запустить email-маркетинг, то у вас наверняка возникнет вопрос: кому слать письма? Оказывается, большинство не знает правильного ответа. Зато все знают неправильный. Мы постарались объяснить как не надо делать рассылки.
Попробовали простыми словами и с помощью примеров объяснить как работают транзакционные письма
Хороший маркетолог использует себе во благо любой ситуационный повод. Так случилось и с Pokemon Go.
Yorb.ru продолжает делиться с читателями Spark поводами для email-рассылок. На радость email-маркетологам последний месяц лета подарил много интересных идей.
У нас в Yorb.ru спор — стоит ли использовать pop-up для пополнения базы контактов? Однозначного ответа на этот вопрос мы не нашли. Поэтому будем разбираться сами. И начнём с исследования популярности сервисов по созданию всплывающих окон.
Мы в Йорбе делаем письма для email-рассылок на самые востребованные интернет-магазинами темы. Для удобства мы составили календарь самых разных поводов для email-рассылок и идеи для писем по каждому из них.
Логотип Шрёдингера
Или что бывает, когда фаундер закончил художку.