Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
180 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как написать обучающие статьи? Нужна помощь

Начали цикл статей. Теперь думаем - как улучшить.

Несмотря на довольно большой объем работы, мы решили выделить немного времени на контент-маркетинг. Для начала будем освещать те вопросы, которые чаще всего возникают у наших клиентов.

Первую статью мы написали под заголовком:

Триггерные рассылки: как перестать терять клиентов интернет-магазина из-за слабых писем?

b_588217e5b9461.jpg

Собственно ссылка. Содержание статьи:

Для нас основная идея этих статей заключается в том, чтобы дать ответ на наиболее часто встречающиеся вопросы наших клиентов и одновременно привлечь поисковый трафик.

Подскажите, как улучшить содержание статей? Что было бы интересно читать? Кейсы или примеры реальных компаний, разбор ошибок или еще что-то, что могло бы заинтересовать и одновременно наглядно продемонстрировать основную мысль. В общем любые предложения и критика приветствуются. Заранее спасибо за помощь. :)

Публикация перемещена в раздел «Вопросы»
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
inSearch App
Любая компания. Любое событие. Одно приложение.
Alina Mikhaylova
в разделе "Почему рассылаем по email?" стоило бы добавить про открываемость емейл рассылок по сравнению с другими видами напоминаний и обосновать, почему несмотря на такую статистику Вы сможете продемонстрировать убедительные результаты.

Вряд ли одно и то же сообщение одному и тому же пользователю будет рассылаться всеми пятью способами. Вам нужно обосновать, почему именно Ваш способ подойдет для решения конкретной задачи.

Текущие пять пунктов были очень абстрактны и не являлись исключительными преимуществами только email-рассылки
Ответить
Yorb.ru
Емейл-маркетинг для бизнеса. Делаем верстку и контент.
Клепиков Константин
спасибо за ваш комментарий. Подумаем и попробуем написать отдельную статью о преимуществах/недостатках email :)
Ответить
Юля Хисамутдинова
Хорошая статья! Но, мне кажется, подзаголовок "Для чего на самом деле нужны триггерные рассылки?" можно убрать: эта часть - логичное продолжение предыдущей, к тому же, текст небольшой, это же не диссертация, зачем столько глав? Да, все вокруг советуют (и никто с этим не спорит), что статьи не должны идти сплошняком, нужно выделять акценты, расчленять на удобоваримые части и т п, но мне кажется, сегодня с этим у некоторых перебор. В RuseBase, например, любят менять цвет и шрифт чуть ли не для каждого следующего абзаца. По-моему, это лишнее, хочется хоть чуть-чуть сосредоточится на тексте, понять.
Ответить
Yorb.ru
Емейл-маркетинг для бизнеса. Делаем верстку и контент.
Клепиков Константин
Спасибо Юля за отзыв. Главы - это моя давняя привычка структурировать данные. Иногда это действительно лишнее. :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать