Главное Свежее Вакансии Образование
346 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как я запускал агрегатор горящих туров...

Очередной в сети, но первый в моем опыте travel-проект!

В предыдущей статье я упоминал о том, что запустил проект по горящим турам для Украины. "Так их же 100500 штук, зачем ещё один?" - спросите вы и естественно будете правы. Но.... проектов много не бывает и, а как же "Мой будет делать мир лучше, помогать людям" и прочая святая наивность людей, которые жаждут запустить свой проект))))

Немного предыстории. Сказать, что я не особо разбираюсь в путешествиях - ничего не сказать. Т.е. я не из тех людей, которые каждый месяц - два выбираются хотя бы на какой-то короткий уикенд в новую страну, что бы посмотреть её достопримечательность, открыть для себя что-то новое. Я отношусь к тем, которые выбираются раз в год, максимум два раза в год в отпуск и то не особо далеко. Но в этом году, после не совсем удачного прошлого опыта, мне стало интересно поехать отдыхать по горящему туру. Недолго думая мы собрали чемоданы и выбрали себе в одном из чатов Телеграмма горящий тур. Ценой я был приятно удивлен!

Уже на тот момент появились первые мысли о реализации. Приехав домой я решил пообщаться с друзьями и знакомыми, кто где отдыхал. И, скажем так, из 10 человек 3-е отдыхали в Украине на Азовском море, остальные - нигде. Когда мне озвучили цены - я немного прифигел, за те же деньги можно было бы поехать в Турцию по обычным турам, я не говорю уже о горящих. Ну а на вопрос к остальным "Почему никуда не поехали?" - ответ был "А ты цены видел? А горящие туры.... так это ж искать нужно, куда-то ехать, смотреть". Переварив всё это ещё пару дней, всё-таки было решено делать агрегатор горящих туров. Ну и конечно же, святая миссия - дать возможность ездить людям на отдых по приемлемым ценам, т.к. у нас сейчас цены космос (и я ничего не имею против наших морей, просто реально не дешево))).

В этот раз решил взять в партнеры "единомышленника") Прикинув базовый функционал для первой версии, первоначальную бизнес-модель и каналы откуда брать контент - начали делать. Первая версия проекта, собственно вы её сейчас можете лицезреть, была выпущена достаточно быстро. Мы договорились с тремя тур-агентствами, что они будут публиковать свои горящие туры у нас на сайте. Для старта, было договорено, что агентство должно публиковать по 20 туров в день (в чем изначально были сомнения, но нас уверяли, что это вполне реально). Ну выбор из 60 туров в день, для старта - мы считали нормальным, как бы выбрать есть с чего. Стартанули мы весело весело-задорно и в первые дни нам давали обещанные 20 туров каждый, но не может же быть все так хорошо))) В итоге через неделю все 2 из 3-х сдулись) В лучшем случае могут отдавать по 5-10 туров раз в 3-5 дней. Третий же отдает по 2-5 туров, но каждый день.

На данный момент ведутся поиски тур-агентств для подключения, чтоб генерировать достаточно контента для сайта. Но в "успешности" текущей бизнес-модели мы начали сомневаться. Возможно немного придется скорректировать курс движения и заниматься не только горящими турами, но и предоставлять возможность бронировать обычные отели, через партнерство с крупными поставщиками контента, что-то из серии Booking, Expedia и т.д.

Продолжение следует...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Инвестор 95357
Выскажусь свое мнение, по поводу горячих туров. Первое вы не должны договариватся с агентами, общайтесь только с тур операторами. Второе, изучите проект http://advant-travel.ru/, да тут конечно пирамида сетевиков, но их бизнес модель по покупке оптовой всех горячих туров у тур агенств работает. К примеру обычно агенства получают 5-10% прибыли с продажи , при том что читстым. выходит 0.5%-3% , остальное на расходы персонала/офиса. А проект Адвантант Тревел получает 20% чистыми.
Ответить
Yotravel
Горящие туры по самым низким ценам от туроператоров Украины
Nik Noname
Благодарю за ответ) Посмотрю, что предлогают Адвант-тревел
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.