Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
42 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Хейт и клевета о компании в интернете. Как защитить деловую репутацию?

Недопонимание и негатив между компании и её клиентом могут привести к разным последствиям. Например, случается, что заказчик, в силу разных причин, отказывается от переговоров и мирного урегулирования конфликта, а ставит себе целью опорочить компанию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этой статье мы расскажем, как защитить имидж бренда от информационной атаки со стороны разгневанного покупателя.

Удаление контента из Сети в связи с нарушением авторских прав

Если человек поставил себе целью опорочить компанию, он будет стараться размещать как можно больше разоблачительного контента с упоминанием бренда, в т.ч. размещая логотип. Но использование логотипа возможно только с разрешения владельца авторских прав.

Например, на YouTube вы можете пожаловаться на видео, в котором фигурирует логотип компании, и ролик, вероятнее всего, будет быстро заблокирован. Для этого важно грамотно заполнить жалобу и ответить на дополнительные вопросы, если они возникнут у поддержки сервиса.

YouTube является одной из наиболее посещаемых площадок и в надежде на большие охваты там часто размещают негативных контент, отзывы о покупках и т.д. Наличие в таких роликах логотипа компании даёт вам возможность для быстрого и законного удаления видео.

Удаление фото и видео из интернета в связи с нарушением конфиденциальности

Ещё один любимый приём негативно настроенных клиентов — прийти в офис компании и начать снимать общение с сотрудниками на видео, а затем опубликовать это всё в интернете. Данный контент нарушает конфиденциальность, что запрещено на большинстве крупных площадок и блог-платформ в интернете. Также нарушением конфиденциальности является размещение скринов документов с указанием реквизитов компании и т.д.

Команда YouStory Global с помощью жалоб на нарушение конфиденциальности успешно удаляет нежелательные статьи и видео, размещенные на платформе Дзен. Также на основании нарушения конфиденциальности можно удалить пост в Телеграм. Для этого необходимо организовать массовую отправку жалоб. Если объём обращений достигнет порядка 80% от охватов поста, публикация с большой долей вероятности будет удалена.

Можно ли удалить статьи из поиска, если они портят репутацию?

Изъятие нежелательных статей из поиска по закону «о праве на забвение» возможно, если в публикациях речь идёт о физическом лице. Например, упоминается руководитель или владелец компании, называются имена сотрудников. Если у вас есть весомые доказательства того, что информация, изложенная в материале, не соответствует действительности или устарела, необходимо направить запрос о деиндексе в поддержку Яндекса.

Если негативная статья посвящена деятельности юрлица, изъять её из поиска по праву на забвение не получится, однако можно сместить её из выдачи за счёт более актуальных публикаций. Данная услуга реализуется в рамках формирования репутации компании в сети интернет.

Непонимание с клиентами может возникнут в любом бизнесе. Ваша задача — постараться урегулировать конфликт. Если же покупатель даёт понять, что более не заинтересован в вашем товаре или услуге, а поставил себе целью опорочить ваш бизнес, скорее всего, он сам будет действовать неправомерно и нарушит какие-либо правила, возможно, даже не заметив этого. Ваша задача — внимательно следить за его действиями и отстаивать свои права в цифровом пространстве.

Спасибо за внимание! За помощью в защите репутации обращайтесь к специалистам агентства YouStory Global. Реализуем ваши задачи быстро, безопасно и с соблюдением конфиденциальности.

Реклама. Рекламодатель — ИП Городничев. ИНН 590849322520. erid: 2VtzqxL6pMs

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.