
YouStory Global
Агентство видеопродвижения и онлайн-репутации. ИП Городничев. ИНН 590849322520
Подписаться
Блог команды

Представленность в поиске имеет большое влияние на то, как воспринимают компанию клиенты и партнёры. Но что, если официальный сайт открывается с предупреждением «Мошеннический ресурс» или с другой подобной пометкой? Как вернуть онлайн-представительству бизнеса нормальный вид, который не будет отпугивать аудиторию?

На фоне кадрового дефицита, особенно в промышленности, строительстве, транспортной отрасли и HoReCа, компании вынуждены искать новые способы привлечения сотрудников. Как онлайн-репутация влияет на востребованность работодателя и какие инструменты стоит применять для формирования сильного HR бренда? Расскажем в статье.

Технологии формирования управляемой репутации в интернете стали частью маркетинговых стратегий большинства компаний. К 2025 году в этой сфере произошли значительные изменения, которые требуют актуализации SERM и ORM механик.

Репутация компании в интернете в значительной степени влияет на уровень продаж и доходность: люди привыкли проверять отзывы перед покупкой, а в некоторых случаях обращают внимание на образ и репутацию компании в целом, и это тоже влияет на их решение, особенно, когда речь идёт о крупных покупках.

Нейросеть ChatGPT как одна из самых продвинутых языковых моделей на рынке может выполнять различные вспомогательные задачи, что позволяет оптимизировать рабочее время медицинского персонала, сделать общение врача и пациента более комфортным, а также повысить качество постановки диагнозов.

Услуга SERM или формирование репутации в поисковой выдаче может включать в себя ряд базовых опций начиная от аудита выдачи и деиндекса нежелательный ссылок до создания и SEO-продвижения контента. В этой статье мы расскажем, какие актуальные тренды маркетинга стоит учитывать, заключая договор на SERM обслуживание.

Чтобы защитить репутацию бренда и предотвратить влияние негативных отзывов на продажи, необходимо отслеживать упоминания о продукте и бренде в интернете. В этой статье мы расскажем, как использовать результаты мониторинга отзывов для настройки мобильных рекламных кампаний, а также корректировки стратегии продвижения.

YouTube — это платформа, где миллионы пользователей делятся контентом. Некоторые видео могут нарушать вашу конфиденциальность, например, если вас сняли без разрешения и выложили ролик в открытый доступ. При столкновении с такой ситуацией, важно знать, как действовать, чтобы защитить свои права и удалить видео.

Википедия не гарантирует надёжность информации: во главу угла поставлена доступность знаний, а возможность в любой момент исправить ошибку как бы нивелирует их наличие. Но что, если вики-статью написали лично о вас и в ней есть неточности? Или такой «пиар» вам вообще не нужен? Давайте выясним, как удалить статью о себе

Со сливом фото сталкиваются многие и по самым разными причинам: известные персоны после взлома их аккаунтов, подростки, которые ведут небезопасную переписку в интернете, мужчины и женщины, не сумевшие сохранить цивилизованные отношения с бывшим партнёрами.

На YouTube каждый день размещается тысячи часов видео. Бывают ситуации, когда опубликованные кем-то ролики нарушают авторские или другие права персон и организаций. Для удаления нежелательных роликов требуется обращение в администрацию YouTube.

В современном глобальном мире многие публичные персоны, а также люди из их близкого окружения сталкиваются с интересом со стороны иностранных СМИ. Это может происходит во время зарубежного отдыха или деловых поездок, но такое внимание не всегда идёт на пользу репутации.

Недопонимание и негатив между компании и её клиентом могут привести к разным последствиям. Например, случается, что заказчик, в силу разных причин, отказывается от переговоров и мирного урегулирования конфликта, а ставит себе целью опорочить компанию.

Закон о «праве на забвение» подразумевает возможность удаления из поиска недостоверной, устаревшей или неправомерной информации о персоне, но на практике это не всегда работает. Какие существуют альтернативные способы защиты репутации?

Введение новых правил для синтетического контента на YouTube навело много шуму в профессиональном сообществе. Нужно ли помечать любой контент, при создании которого использовались нейросети? Может ли YouTube-канал, полностью сгенерированный ИИ, приносить доход? Реально ли монетизировать такой контент?