
YouStory Global
Агентство видеопродвижения и онлайн-репутации. ИП Городничев. ИНН 590849322520
Подписаться
Блог команды

В эпоху, когда нейросети стали мейнстримом, важно выделяться не просто знанием, а умением эффективно применять ИИ. Начинать углубление знаний стоит не с общих источников, а с официальных обучающих ресурсов. Это гарантирует надёжность, актуальность и прямую связь с разработчиками технологий.

Ключевая особенность современного SERM — это необходимость опережать, а не догонять негатив. И наиболее остро этот вопрос стоит в чувствительных отраслях, например, в сфере образования. При этом эффективные действия возможны только путём совмещения работы с контентом, поисковой оптимизации, аналитики и правовой защиты.

Для публичных персон и лидеров мнений репутация в интернете является валютой доверия, а негатив часто стоит упущенных возможностей. Чтобы держать репутационную составляющую под контролем, важно не просто использовать SERM технологии, но делать это с учётом современных рисков и трендов.

Репутация сайта в интернете является важным фактором роста трафика и конверсии, и в конечном счете влияет на объём продаж, также как и репутация бренда. В этой статье мы расскажем, как объединить SEO и ORM, чтобы действия по улучшению позиций сайта в поиске приводили также и к росту репутационной стабильности компании.

Управление репутацией в поиске (SERM) сегодня невозможно без использования нейросетей. Автоматизация процессов, подробный анализ данных и генерация контента с помощью ИИ позволяют достигать результатов быстрее и эффективнее без повышений стоимости SERM услуг. Разберём ключевые факторы ценообразования.

Забота о хорошей репутации в интернете перестала быть прерогативой только крупных компаний и знаменитостей — сегодня это актуально для всех слоёв населения: предпринимателей, педагогов, госслужащих, а также тех, кто хочет построить успешную карьеру в любой сфере деятельности.

Управление репутацией в поисковых системах (SERM) — сложный и многоэтапный процесс, где каждое действие должно быть продуманным и взвешенным. Ошибки в этой сфере могут не только свести на нет все усилия, но и усугубить ситуацию, нанеся серьёзный урон имиджу компании.

Представленность в поиске имеет большое влияние на то, как воспринимают компанию клиенты и партнёры. Но что, если официальный сайт открывается с предупреждением «Мошеннический ресурс» или с другой подобной пометкой? Как вернуть онлайн-представительству бизнеса нормальный вид, который не будет отпугивать аудиторию?

На фоне кадрового дефицита, особенно в промышленности, строительстве, транспортной отрасли и HoReCа, компании вынуждены искать новые способы привлечения сотрудников. Как онлайн-репутация влияет на востребованность работодателя и какие инструменты стоит применять для формирования сильного HR бренда? Расскажем в статье.

Технологии формирования управляемой репутации в интернете стали частью маркетинговых стратегий большинства компаний. К 2025 году в этой сфере произошли значительные изменения, которые требуют актуализации SERM и ORM механик.

Репутация компании в интернете в значительной степени влияет на уровень продаж и доходность: люди привыкли проверять отзывы перед покупкой, а в некоторых случаях обращают внимание на образ и репутацию компании в целом, и это тоже влияет на их решение, особенно, когда речь идёт о крупных покупках.

Нейросеть ChatGPT как одна из самых продвинутых языковых моделей на рынке может выполнять различные вспомогательные задачи, что позволяет оптимизировать рабочее время медицинского персонала, сделать общение врача и пациента более комфортным, а также повысить качество постановки диагнозов.

Услуга SERM или формирование репутации в поисковой выдаче может включать в себя ряд базовых опций начиная от аудита выдачи и деиндекса нежелательный ссылок до создания и SEO-продвижения контента. В этой статье мы расскажем, какие актуальные тренды маркетинга стоит учитывать, заключая договор на SERM обслуживание.

Чтобы защитить репутацию бренда и предотвратить влияние негативных отзывов на продажи, необходимо отслеживать упоминания о продукте и бренде в интернете. В этой статье мы расскажем, как использовать результаты мониторинга отзывов для настройки мобильных рекламных кампаний, а также корректировки стратегии продвижения.

YouTube — это платформа, где миллионы пользователей делятся контентом. Некоторые видео могут нарушать вашу конфиденциальность, например, если вас сняли без разрешения и выложили ролик в открытый доступ. При столкновении с такой ситуацией, важно знать, как действовать, чтобы защитить свои права и удалить видео.